Великий Банк - Великие Дела.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 22 травня 2014, 10:04
- #
Здравствуйте! Надеюсь, что ситуация решиться, ведь с недавнего времени мы начали сотрудничать с вашим банком как с самым крупным и удобным в плане сервиса.
- +
- 0
- annapetrenko
- 22 травня 2014, 13:28
- #
Добрый день,
У меня очень похожая ситуация. Зарегистрирована в Украине, проживаю в Украине, счет открыла на территории Крыма, но договор был заключен с банком, а не с отделением.
Обратилась в отделение банка, там тоже менеджер оформил заявку, которая по истечении 5 рабочих дней еще так и не попала в работу.
Сегодня, позвонив на 3700 я узнала новую информацию о том, что даже если у меня бизнес зарегистрирован в Украине, и я прописана в Украине, максимум что может сделать банк — это открыть мне счет. Но перечислить средства с моего заблокированного счета они не могут.
Спрашивается, какой мне прок от открытия еще одного счета, если на него не могут перечислить мои личные заблокированные средства.
Остается только подавать в суд.
У меня очень похожая ситуация. Зарегистрирована в Украине, проживаю в Украине, счет открыла на территории Крыма, но договор был заключен с банком, а не с отделением.
Обратилась в отделение банка, там тоже менеджер оформил заявку, которая по истечении 5 рабочих дней еще так и не попала в работу.
Сегодня, позвонив на 3700 я узнала новую информацию о том, что даже если у меня бизнес зарегистрирован в Украине, и я прописана в Украине, максимум что может сделать банк — это открыть мне счет. Но перечислить средства с моего заблокированного счета они не могут.
Спрашивается, какой мне прок от открытия еще одного счета, если на него не могут перечислить мои личные заблокированные средства.
Остается только подавать в суд.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 травня 2014, 13:52
- #
Анна, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 22 травня 2014, 18:20
- #
Спасибо за сотрудничество, вопрос по карте решили.
Вопрос номер 2, захотел открыть универсальную, так как иногда не хватает средств в обращении, но мне сказали, что у меня висит Крымская. Он с нулевым, так как я отказался от лимита. А сейчас не получаеться открыть, хотя есть в этом потребность. Помогите решить и этот вопрос.
Очень признателен за своевременную и должную работу.
С ув. Владимир Николаевич Бесов
Вопрос номер 2, захотел открыть универсальную, так как иногда не хватает средств в обращении, но мне сказали, что у меня висит Крымская. Он с нулевым, так как я отказался от лимита. А сейчас не получаеться открыть, хотя есть в этом потребность. Помогите решить и этот вопрос.
Очень признателен за своевременную и должную работу.
С ув. Владимир Николаевич Бесов
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 23 травня 2014, 10:07
- #
Владимир, здравствуйте!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться и проконсультировать по возникшему вопросу. В ближайшее время обслуживание Ваших счетов будет перенесено с Крымского отделения на материк, о чем Вы дополнительно будете проинформированы в телефонном режиме. После этого, Вы сможете пользоваться Вашей картой «Универсальная» в стандартном режиме.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться и проконсультировать по возникшему вопросу. В ближайшее время обслуживание Ваших счетов будет перенесено с Крымского отделения на материк, о чем Вы дополнительно будете проинформированы в телефонном режиме. После этого, Вы сможете пользоваться Вашей картой «Универсальная» в стандартном режиме.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 26 травня 2014, 10:38
- #
Добрый день! Могу ли я узнать по поводу конкретных сроков?
Во-первых мне хочется без опасений принимать переводы.
Во-вторых пользоваться кредитной линией.
Во-первых мне хочется без опасений принимать переводы.
Во-вторых пользоваться кредитной линией.
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 26 травня 2014, 10:51
- #
Номер заявки со слов оператора 1073073
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 травня 2014, 11:02
- #
Владимир, здравствуйте!
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 3 червня 2014, 22:55
- #
Здравствуйте! Заявка 1073073 все еще не решена, хотя в чате 25 мая мне сказали, что срок решения через неделю.
С ув. Владимир Бесов
С ув. Владимир Бесов
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 3 червня 2014, 23:08
- #
Прошу прощения, заявка исполнена.
Вопрос следующий: подал прошение на установку кредитного лимита, так как раньше им не пользовался.
Карта 5363542301071818 референс 140603S1848347Y4UJSM
В течении каких сроков будет принято решение?
Иногда не хватает средств в обращении, а эта услуга вполне удобна.
Вопрос следующий: подал прошение на установку кредитного лимита, так как раньше им не пользовался.
Карта 5363542301071818 референс 140603S1848347Y4UJSM
В течении каких сроков будет принято решение?
Иногда не хватает средств в обращении, а эта услуга вполне удобна.
- +
- +2
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 червня 2014, 8:19
- #
Владимир, здравствуйте!
Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 8 червня 2014, 7:42
- #
Здравствуйте! По картам 5168742304417748 и 5363542301071818 отказано на 5 заявок по установке кредитного лимита, хотя мой кредитный рейтинг «Высокий» и средний доход довольно высокий. Кредитный лимит даже минимальный не был установлен.
В чем проблема?
Другие банки названивают и предлагают всяческие кредиты, а банк с которым я работаю и с которым работают мои клиенты, инвесторы — отказывает в этой услуге.
Как решить этот вопрос?
С ув. Владимир Бесов
В чем проблема?
Другие банки названивают и предлагают всяческие кредиты, а банк с которым я работаю и с которым работают мои клиенты, инвесторы — отказывает в этой услуге.
Как решить этот вопрос?
С ув. Владимир Бесов
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 червня 2014, 9:32
- #
Доброе утро, Владимир!
Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией. Заметим, что своевременное исполнение обязательств перед банком в погашении кредитов повышает Ваш кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банков Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Также отметим, что решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
В 2011 году Вами были нарушены обязательства по кредитному договору, в связи с чем кредитный лимит был аннулирован. Банк не исключает поднятие кредитного лимита по Вашей карте в будущем. Для этого рекомендуем активно пользоваться услугами и продуктами банка, повышая свой кредитный рейтинг.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией. Заметим, что своевременное исполнение обязательств перед банком в погашении кредитов повышает Ваш кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банков Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Также отметим, что решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
В 2011 году Вами были нарушены обязательства по кредитному договору, в связи с чем кредитный лимит был аннулирован. Банк не исключает поднятие кредитного лимита по Вашей карте в будущем. Для этого рекомендуем активно пользоваться услугами и продуктами банка, повышая свой кредитный рейтинг.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 17 червня 2014, 21:16
- #
У меня кредитный рейтинг «Высокий», 456.
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 17 червня 2014, 21:19
- #
И карты все еще заблокированы. Только одна карта начала работать. Заявка 1073073
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 липня 2014, 9:24
- #
Владимир, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Карта 5**71 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Карта 5**71 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Владимир Бесов
- 7 липня 2014, 14:37
- #
Здравствуйте! Все верно, карту разблокировали. За это благодарен.
Но с кредитным лимитом почему такие проблемы? Допустим я подал заявку на минимально возможный, чтобы начать пользоваться им и продемонстрировать свою платежеспособность. Активно пользуюсь всеми сервисами банка, в том числе переводы, голд карты и прочее.
Мой месячный доход выше в 20 раз, суммы которую я запрашивал.
Другие банки без проблем предоставляют кредиты, звоня по нескольку раз в неделю. Но мне удобно пользоваться услугой вашего банка, потому что основные операции проходят через него.
Кредитный рейтинг УБКИ у меня «Высокий», да, в 2009 году, будучи студентом — дали карту кредитную и я не платил исправно. Но сейчас я вполне платежеспособен.
Каким образом можно решить эту ситуацию? Я не считаю, что кредитный лимит в минимальные 500 грн. для меня невозможен. А в дальнейшем правильно им пользуясь, я думаю, что вы сами захотите его повысить.
С ув.Владимир Бесов
Но с кредитным лимитом почему такие проблемы? Допустим я подал заявку на минимально возможный, чтобы начать пользоваться им и продемонстрировать свою платежеспособность. Активно пользуюсь всеми сервисами банка, в том числе переводы, голд карты и прочее.
Мой месячный доход выше в 20 раз, суммы которую я запрашивал.
Другие банки без проблем предоставляют кредиты, звоня по нескольку раз в неделю. Но мне удобно пользоваться услугой вашего банка, потому что основные операции проходят через него.
Кредитный рейтинг УБКИ у меня «Высокий», да, в 2009 году, будучи студентом — дали карту кредитную и я не платил исправно. Но сейчас я вполне платежеспособен.
Каким образом можно решить эту ситуацию? Я не считаю, что кредитный лимит в минимальные 500 грн. для меня невозможен. А в дальнейшем правильно им пользуясь, я думаю, что вы сами захотите его повысить.
С ув.Владимир Бесов
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
И сегодня перевод свифт взяли и зачислили на крымскую карту, хотя она не активна. Как такое вообще можно назвать нормальной работой?
Обратился в поддержку с целью перевода средств с этого счета, так как зачислили на нерабочий (есть и активный счет в той же валюте), сказали, что подали жалобу в БОК (банк обидел клиента), но всем понятно, что мой вопрос никто не решит.
Благодаря этому, всем мои клиенты, текущие инвесторы, будут оповещены о том, что счета в ПБ нужно закрывать и пользоваться услугами зарубежных банков.
С ув. Владимир Бесов, managing director of Hermes Trade Group
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.