Переезд из Крыма на Украину для разблокировки счетов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Инга Чайка
- 20 травня 2014, 18:32
- #
Как похожа ситуация. Тоже месяц назад переехала с Крыма а карточку и депозитные счета так не разблокированы. Ложь на каждом шагу. Чем дальше тем больше разочарований.Видно совсем плохи дела в Приват банке.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 травня 2014, 9:16
- #
Inga65Ch, доброе утро!
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки Ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Инга Чайка
- 21 травня 2014, 15:48
- #
Какие только отговорки не придумывают «мастера». еще 17.04 была в банке предоставила все данные и до сих пор жду. И заявку подала. а- воз и ныне там.
У меня такая же ситуация, месяц назад получил справку о переселении, а прихват ответил: " PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 мая 2014, 14:28
#
GreenDay, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк."
PrivatBankQM
20 мая 2014, 14:28
#
GreenDay, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк."
Только СУД нужно судить, с мошенниками из прихвата иначе никак.
- +
- 0
- Инга Чайка
- 21 травня 2014, 21:37
- #
Надо возвращаться в Крым там люди уже получают деньги правда в рублях, но все таки… ЭХ
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Это что, очередная ложь??? Уже более месяца как переехали, и до сих пор никто ничего не разблокировал! Кроме невров, затрат на переезд и других неприятностей это не принесло!
Так зачем вы обманываете людей? С какой целью???
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.