Терминал сьел деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Ситуация такая: сегодня при оплате с терминала Приват коммунального платежа, после ввода всех данных о получателе «КП ГІОЦ» и внесения денег(510 грн) терминал завис и отказался выдать квитанцию либо вообще какие-то данные о произведению данной оплаты. Так как авторизации с карточкой произведено не было, в банке отказываются вернуть деньги именно на карточку.
подскажите, есть ли возможность вернуть деньги(которых стало 520грн, потому что по совету сотрудника, добавили туда еще 10грн «посмотреть, что будет»), или хотя бы зачесть их на счет, который был указан в платежке.
Вся информация(куда платили, номер терминала, сумма денег, время и вообще все действия, которые были произведены с терминалом) есть, и я готов предоставить ее для решения данного вопроса.
Спасибо.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.