Мінфін - Курси валют України

Встановити

Что значит качественное обслуживание?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
MartO 19 травня 2014, 11:36
Видимо ответа на этот вопрос сотрудники банка не знают. Являюсь клиентом банка, в частности пользуясь ячейкой в г. Киев по адресу Богдана Хмельницкого 41. Нет слов, в первую очередь, от работы начальника отделения, с которой мне удалось непосредственно однажды посетить ячейку. Оказывается в банке есть лимит времени посещения ячейки и об этом я узнала, тогда когда этому сотруднику надоело меня ожидать. На вопрос почему мне об этом говорят только сейчас и почему этого не прописано в договоре я получила вполне «исчерпывающий ответ»-"… Это наше внутренее")))) это что такое??? Просьба прокомментировать компетентных специалистов банка! А именно сейчас я практически 40 мин ожидаю, когда все-таки удастся посетить ячейку. На вопрос может я могу записаться на конкретное время или может меня кто-то сориентирует сколько еще предстоит ждать, мне сказали, что этого никто не знает,. Когда освободиться специалист, тогда у меня и будет возможность посетить ячейку, может час, как получиться, очередной ответ. Это вообще приемлемо и нормально? Возможно это норма работы банка, тогда об этом следует информировать клиентов. К сожалению, провести пол дня сидя в ваших креслах, нет возможности. Была лучшего мнения о банке, поэтому на этом мы и закончим наше сотрудничество
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 13:31
MartO, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Что значит качественное обслуживание?