Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Poison2029 23 листопада 2020, 10:58
Недавно началась рассылка, что предоставленный ранее «льготный» голд-клуб — станет платным.
1. Поддержка не может объяснить, это касается всех, или только тех, кому пришло сообщение? Разные операторы говорят по-разному
2. На вопрос, как выйти из голд-клуба — тоже варианты разные (от закрытия всех карт, до перевыпуска, и т.п.)
3. На вопрос как выйти человеку на самоизоляции из голд-клуба, ответ: «только посещение отделения». Ну ещё конечно же отстоять в толпе в очереди на морозе полдня, или целый день

Диджитал, который мы заслужили!
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 12:15
Добрий день!
Нам шкода, що після спілкування з нашими операторами у вас залишилося більше питань, ніж відповідей. Дійсно, деякі Клієнти будуть переведені на стандартні умови обслуговування, що зумовить сплату членського внеску 20 грн/місяць. Таким Клієнтам були відправлені повідомлення з даною інформацією. Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – достатньо закрити усі золоті картки. Перевипустити Gold картки на звичайні є можливість в найближчому відділенні банку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити детальніше консультації, які були вам надані нашими операторами.
Martun301 23 листопада 2020, 9:57
Добрый день!
ОСТРОЖНО Приват снимает Ваши деньги без Вашего ведома и потом просто говорит что это сделали вы не имея подтверждения и никакого обоснования.

Не могу принципиально молчать из-за неадекватных действий Приват Банка. Пользуюсь банком уже лет 20, захожу утром на свой счёт и вижу операцию -3265грн и написано:

Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK.

Пишу в службу поддержки в чат, они мне сразу выдают информацию:

Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.

Я им говорю что у меня никаких ежемесячных платежей нет по этой карте. Это обман деньги украли с моего счёта никаких подтверждений вообще не приходило. Банк даже не прислал смс что с меня списалась такая сумму. При том что когда я день назад делал перевод на карту привата 670грн то меня набрали и запросили подтверждение по телефону, а тут международный платёж и даже смс не пришла что деньги списали не то что подтверждение.
И спрашиваю как они без моего ведома и без подтверждения могли снять с меня такую сумму, они сослались на два пункта выше:

Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.

Я их в ответ спрашиваю что по первому пункту если это регулярный платёж то когда-то я должен был пройти процесс верификации у меня его нет потому это отпадает. Потом по второму пункту доверенный банк, тогда скажите мне адрес где я совершил покупку. Они бросили адрес: Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK и говорят что эта вся информация )) (так если это доверенный магазин то вы должны знать все про него). Выходит что первый и второй пункт отпадает, так как вы могли подтвердить эту операцию без моего ведома? На что прислали снова тот же ответ и сказали что могут заблокировать мою карту и запросить возврат суммы если товар не был выдан.

После чего я позвонил уже на горящую линию. Там поднял уже более адекватный человек. Сказал что покупка была на Амазоне Америка и сказали написать заявление в кибер полицию. В чате мне вообще никто даже не упомянул об этом.

Итого все сделал, говорю им что сейчас платёж висит со статусом предавторизация, никаких оплат я не делал почему со своей стороны вы не можете заблокировать деньги это не понятно. Как так без ведома клиента можно снять деньги, уверен что если бы я не посмотрел в выписки то они бы сняли со временем все что там есть. Шансы вернуть мои деньги я так понимаю очень низки. Уверен что слив данных проходит внутри компании потому как номера моей карты никто не знал тем более cv Код и т д. Просто взяли и сняли мои деньги без уведомлений и подтверждений. В инете нашёл много информации что сами сотрудники банка сливают эту информацию третим лицам и потом выходит такий вот казус. Жду решения по моей заявке, буду просто ради принципа бомбить банк до конца так как я никакого подтверждения не давал. Это все можно легко вычислить и думаю что банк об этом знает. Выходит что безопасности там нет никакой. Верните мне мои деньги уважаемый Приват банк!
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 12:34
Співробітники банку не володіють інформацією щодо реквізитів карток. Якщо операція проведена була без вашого відома, то вірогідніше за все картку було скомпрометовано.
Списання проводиться не в рахунок банку, а компаніі-отримувача, через термінал якої проводиться операція.
Зі свого боку, при запиті торгівельної точки на списання, ми не зможемо відмовити згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована.
При вашому зверненні в підтримку було сформовано заявку на оскарження операції. Наші колеги зроблять все, щоб питання було вирішено на вашу користь.
Що стосується консультації операторів, ми обов'язково проведемо роботу за ситуацією, та додаткове навчання, щоб уникнути повторення подібної ситуації.
Із зрозумілих причин, ми не можемо повідомити деталі операції під публікацією.
Для більш повного надання вам інформації зв`яжемося в телефонному режимі.
Полезный комментарий
Martun301 2 грудня 2020, 10:18
Банк питання вирішив, запитань до нього немає. Дзвонили,  пояснили все, допомогли, кошти повернули. Дякую
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 17:14
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
Dmitriy00009 22 листопада 2020, 20:55
Немного о себе, с банком больше 10 лет, моя кредитная история идеальная, всегда всё вовремя оплачивал, рекомендовал этот банк своим друзьям, знакомым, в целом вроде не плохо всё шло, но последние 3 года как то банку потребность клиента стала просто неважна, что такое БАНК в целом?, финансовая организация, которая привлекает денежные средства на депозиты у тех, кто имеет сбережения, и выдает деньги в виде кредитов тем, кому они нужны для развития бизнеса или личных нужд.
И казалось бы, если ты так долго с банком, то вроде тебе как должны идти на встречу…
Сразу оговорюсь мне не надо процентная ставка меньше и тд., всё что я просил у 8ми операторов Приват Банка это повысить оплату частями, которою они так хорошо рекламируют, и я не просто оплачиваю всё вовремя, также погашаю ранее указанных сроков услугу. все как один говорят что данная услуга зависит от кредит. лимита, и что?, я повысил максимальный кредитный лимит, а мне понизили услугу Оплаты Частями, меньше того что уже было.

Вывод: Когда ты с банком так долго и всё исправно платишь и даже на перед, Банк тебе на встречу не пойдет, одним больше или меньше клиентом это банк уже не волнует.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 10:30
Добрий день!
Дійсно, Банк може змінювати розмір ліміту за послугою «Оплата частинами» як в більшу так і в меншу сторону.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та детальніше розглянути ваш випадок.
Татьяна Семенюк 22 листопада 2020, 13:46
Мне надо было элементарно проплатить мист экспресс через приват и я не смогла. Звонила на гарячую линию наверное 10 операторам и никто не смог помочь. Я подумала, что я не с живыми людьми общалась, а с роботами, которые отвечают шаблонными ответами. Вопрос: зачем такие операторы, которые ничего не могут(((((
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 14:41
Добрий день!
Дозвольте розібратись в ситуації детальніше. Йдемо в приватні повідомлення.
Ярослав Клюєв 22 листопада 2020, 12:27
Удобные переводы, действительно настраиваемые лимиты на операции с картами (у дригих банков бывают скрытые лимиты, котоыре нельзя никак превысить), почти всё можно делать через интернет банкинг.

Но естественно не идеально и есть над чем работать:
* Кое-что в новом приват24 делать нельзя и отправляет на старую версию сайта. Мелочь, но немного неудобно
* Большинство депозитов при завершении реально зачисляются в тот же день когда заканчиваются, но изредка бывает что приходят на следующий день
* Иногда бывает что работники или банк переуточняют ту же инфу что совсем недавно обновлялась в приват24. Было бы неплохо если они ведели когда последний раз что-то обновлялось и не спрашивали по мелочам
* Карточки мастеркарда достаточно быстро изнашиваются (раньше чем срок их действия), и начинают считаваться терминалами через раз. Хотя возможно это и не вина самого банка (не знаю сами они их производят или нет), но в любом случае неприятно
* В мобильном клиенте можно делать не всё что можно делать на сайте (ну или нужно ставить несколько приложений)
* Как и все другие банки часто пытаются втюхать «страхование»
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 14:39
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми постійно працюємо над вдосконаленням наших сервісів та розвиваємо їх.
Щодо мобільного додатку та нової веб версії Приват24, то ви можете залишити побажання по їх вдосконаленню натиснувши «палець вгору» в Приват24.
matorpor 22 листопада 2020, 12:09
Последний платеж был совершен 21 нояб… Его размер составил 116,44 $.
С сервиса Google Adsense вчера ночью отправили выше указанную сумму! Зашел в онлайн приват 24 — а там денег нету! Вопрос что за новое кидалово?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 14:34
Добрий день!
В даному випадку банк є отримувачем коштів від стороннього сервісу. При отриманні даного платежу банком та зарахуванні грошей на картку інформація відобразиться у виписці по картці.
Денис Дыхановский 22 листопада 2020, 10:06
Ребят, поделюсь я своим опытом работы с профессионалами из привата. Буду писать простыми словами, так что заранее извиняюсь, если что-то будет не так) Итак, поехали.
С приватом работаю уже несколько лет (удобен их функционал приложения, много покупаю или продаю всякой мелочи) и все это время относился к ребятам так: «ну работает все и ок», никто не достаёт названиванием с предложением «а откройте то или это», не сливает твой номер в телефонные базы ( да, да, бывает и такое, сам когда то покупал банковскуй базу). Вообще, относился, как к обычному банку))))
Недавно решил себе купить профессиональных красок через барахолку в телеграмме, всегда так делал и было нормально, в большинстве своем адекватное комьюнити, однако в этот раз продавец пропал после предоплаты на карту. Ну, думаю, просто человек занят. И тут в группе отзывов по этой барахолке подымают бучу, что этот продавец взял предоплату и пропал, как и у меня. И тут началось такое, как в шпионских боевиках.
Оказывается, продавец взял предоплату или всю сумму с нескольких человек (да, да, мы доверчивые лохи)))) и пропал, более того, этот зас**нец удалил свой аккаунт в телеграмме и всю переписку со всеми, из за этого скрины сделать не успел. О том, как комьюнити начало свое расследование, расписывать не буду, тк. «это совершенно другая история»)))
Вобщем, в полицию решил не обращаться, все равно нихр***а не сделают, а времени пожрет много. Решил звонить на горячую линию Привата, чтобы, хотя бы банкиры надавали по жопе, этим зас***цам. В возврат средств, я уже не верил, тк купил себе полезного опыта за эти деньги))) итак, как происходил весь процесс взаимодействия с банком по этому вопросу, будут и хорошие стороны и откровенно бесящие:
1. Позвонил на горячую линию и робот давай мне рассказывать про всякие подменю, а выбора общения с оператором нет. Я 20 минут в холодном поту и горящей задницей разбирался, как же мне добраться к оператору. Ну, думаю, я же вроде не ***, но это было сложно. А ведь понимаю, позвони туда какая нибудь бабулька, то все, решения нет, бежит за корвалолом)))
2. Добрался к оператору. Представилась Олей. Чувствуется, что профессионал, после того, как отгорело, общение с профессионалом, как эллей на душу, очень успокаивает, хотя я понимаю, что дозвонись бабулька, которая 20 минут искала оператора, то Оле бы высказали много бы неприятного. Да, тяжела работа, оператора контакт центра. Продолжим. Описал ситуацию оператору, что и как случилось, что денег не жду, тк это было почти сутки спустя перевода, просто хочу пресечь дальнейшие действия мошенников. Оля сделала заявку, сказала, что со мной свяжутся специалист в течении 2-5 дней. На этом и распрощались. Эх, люблю профессионалов, которые выслушают и знают, что делать, а если не знают, что делать, то знают того, кто знает, что делать)
3. На следующий день, мне позвонил менеджер из департамента по работе с мошенническими действиями (не помню, как называется), представился Василием. Я объяснил Василию всю ситуацию, что я не один « *** » попавший в эту забавную ситуацию, нас много… Менеджер честно сказал, что денег скорее всего вернуть не удастся, на что я сказал, что пофиг уже, лишь бы другие не становились на те же грабли, на которые наступил я, а то вдруг у них череп потоньше, не выдержат)))
Вобщем, Василий сказал, что все проверит и перезвонит позже.
Буквально в течении часа, Василий перезвонил и сказал, что с ситуацией разобрались. Все, как обычно, держатель карты, типа «я не я и хата не моя», карту потерял, лежал в больнице и тд… На вопрос, почему не заблочил карту, сразу после потери, адекватно сказать не смог. Вобщем, приват заблокировал все счета этих заср**цев и у меня на душе стало спокойно и тут, Василий меня порадовал, что средства будут возвращены на мою карту и тут, как говориться, я уверовал в Приват))))
Да, Я сам уже принял то, что я купил себе опыта за эти деньги и менеджер мне сказал еще раз, что средства скорее всего не удастся вернуть, так что я был готов к тому, что они потеряны, однако меня ждал приятный сюрприз. Это не означает, что всем будут возвращены средства, это значит, что ребята смогли сделать это в моем случае.
Респект и уважуха ПриватБанку и его команде профессионалов.
Буду ли я лояльным клиентом Привата? — после такого, конечно буду.
Буду ли я рекомендовать знакомым работать с этим банком? Конечно. Более того, я репостну этот отзыв себе в Фейсбук.))
Будет ли у меня гореть от меню га горячей линии? — Будет и очень))) но плюсы, этого банка с лихвой перекрывают минусы))
Всем хорошего дня)
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 11:05
Добрий день!
Нам дуже приємно отримувати конструктивний зворотній зв'язок, особливо, коли в ньому є такі теплі слова. Дякуємо за те, що ви з нами!
Будемо і надалі робити все, щоб наше обслуговування викликало лише позитивні емоції :)
Александра Лященко 22 листопада 2020, 1:12
Недавно поступил звонок о том, что необходимо обновить данные по ребёнку. Для этого необходимо взять ребёнка, документы, отпроситься с работы, пойти в отделение банка, отстоять очередь и обновить данные!
При этом подвергая риску себя и ребёнка заражению Ковид. Государство вводит карантин, слёзно просит всех граждан быть ответственными, не виходить из дома без нужды, не посещать людных мест. А Приват предлагает посетить отделение.
А если мы с ребёнком не прийдем в банк в течении 20 дней, наши счета будут закрыты. Ничего, что карту для ребёнка мы оформляли для пропускной системы в школе, теоритически, если закроют карту ребёнка, мы не сможем ходить в школу. Супер обслуживание, супер банк!
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 10:45
Добрий день!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу. Отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у клієнта з´являється повідомлення і посилання — клієнт може надати документи перейшовши за посиланням. Інструкція — https://pb.ua/short?3W1
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Клюєв 21 листопада 2020, 19:59
Всё нормально работает и достаточно удобно, но ничего прям «суперского»
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 10:39
Добрий день!
Ваш відгук — це найкраща мотивація для нас. Дякуємо, що ви з нами :)
Diadyk 21 листопада 2020, 19:23
21.11.2020 в 10.03 с карты универсальная Приватбанка была списана денежная сумма в размере 167.16 дол США. СМС и уведомлений на финансовый номер и в приват 24 на подтверждение операции не приходило. Страна проведения Операции — США.
Операция мной не совершалась.
Ответ банка:
«У зв’язку з тим, що оплата пройшла через систему іншого банку квитанцію може надати тільки власник терміналу\сайту
Якщо Вам потрібно надати підтвердження оплати можна роздрукувати виписку по картці, де є дана операція.»
Банк предоставил только чек pos- терминала, где указан адрес: cleveland, оплата услуг
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 10:54
Добрий день!
При оплаті на сторонніх сайтах, в тому числі, якщо дані картки було збережено на сайті раніше, ми маємо змогу надати квитанцію/чек з інформацією по операції, яка нам була надана самим сайтом при здійсненні платежу.
Зробимо все можливе, щоб оскаржити операцію, яку ви не підтверджуєте. Дана процедура проводиться за правилами міжнародної платіжної системи і може зайняти до 120 днів. За результатом обробки запиту ми вас додатково повідомимо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 17:16
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annaprivat24 21 листопада 2020, 18:53
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 23
Вчера ночью 20.11 с 01 до 02 часов были списаны с двух моих карточек 13 платежей на общую сумму 942 грн.
Списание было без кода, без учёта лимита платежей в интернете, и без смс информирования по одной карте. Попросту банковская защита моих денег никак не сработала. Я обратилась в банк, там признали незаконное списание и сообщили что в течение 120 дней будут разбираться. Сегодня ночью попытка повторилась. Как вернуть свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2020, 10:33
Добрий день!
Подібна оплата була можлива, якщо картка була прив'язана до сервісу раніше з введенням даних картки, що відомі лише її власнику. Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 17:27
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yuliiakhomenko 21 листопада 2020, 13:25
Велика вдячність Ободовській Євгеніі за її професіоналізм, розуміння ситуації і швидке рішення проблеми кліента.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 14:35
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2020, 9:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.11.2020).
Користувач не надала доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалася послугами даного банку.
07091441 21 листопада 2020, 13:03
Намагаюся сплатити онлайн за комуналку. Підтвердження платежу- Смартфон, відскануйте QR код. Шановний Приватбанк. Ви ВСЕ знаєте про своїх клієнтів і їхніх родичів до 10 коліна. То невже не можна допустити, що певна кількість пенсіонерів користуються кнопочним телефоном? Чи їм йти в касу банку, щоб сплатити комуналку. Інколи є кнопка Підтвердження платежу. Інколи дзвонять і просять підтвердити платіж натиснувши одиницю. А зараз мені не допомогли навіть в чаті, написали Сервіс недоступний, мій Приват24 перестав працювати, зверніться пізніше.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 14:13
Добрий день!
Можливість підтвердження оплати за допомогою мобільного додатку надається лише у разі активної сесії у мобільному додатку Приват24.
В іншому випадку, банком надаються альтернативні варіанти підтвердження платежу.
Ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації за вашим зверненням.
Mike1982 21 листопада 2020, 11:57
21.11.2020 зранку у Києві не прауює ні один з трьох терміналів на стм. Видубичі. На інших станціях метро також не всі термінали в робочому стані. Відколи Приват банк став державним, якість обслуговування значно погіршилась. Оцінка 0
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 12:39
Добрий день!
Дякуємо вам за сигнал та перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Наші фахівці вже займаються вирішенням питання.
Проблема вирішена
Nagibin 21 листопада 2020, 10:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 61/2
Я Нагибин Юрий Васильевич мной был сделан не верный платеж коммунальных услуг на сайте приват24 так как не мог оплатить присланную мне электронную квитанцию ЦКС через личный кабинет страницу в интернете ЦКС и стал искать как оплатить в приват 24 меня вывело на компанию коммунальных услуг Деснянского района как потом понял это компания ОСББ таким образом был совершен не верный платеж просьба помочь в этом вопросе электронную квитанцию могу предоставить!
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 11:54
Добрий день!
За вашим зверненням до підтримки банку лист на повернення коштів сформовано і відправлено одержувачу. Кошти будуть зараховані на карту клієнта тільки після їх повернення в ПриватБанк. Зверніть увагу, що рішення про повернення коштів приймає одержувач.
Проблема вирішена
JessPol 21 листопада 2020, 8:50
Доброе утро. Пишу отзыв о этой шарашкиной конторе после того как не смог дозвониться на 3700. После ответа робота, что мы вам перезвоним через 3 минуты, после 10 или 20 раза уже двое суток полное молчание. Деньги по переводу списаны но никуда не пришли.В уведомлении написали что звоните, но на звонок не отвечает.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 14:46
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
bojtsun 21 листопада 2020, 7:34
Доброго времени суток! 27.10. пополнял свою карту ОТП Банка через терминал ПриваБанка, на сумму 4500 грн, но средства на карту до сих пор так и не поступили. Уже почти месяц пытаюсь решить вопрос. Многократно обращался и в онлайн-помощь ПриватБанка и через горячую линию 3700, говорят — никаких нарушений нет, средства отправлены банку-получателю, обращайтесь к ним. Также многократно с квитанцией обращался в ОТП Банк — утверждают, что средства не поступали (… вот выписка, что является подтверждением), а значит — обращайтесь в ПриватБанк. Так и бегаю от банка к банку в надежде отыскать свои деньги. Возможно у кого-то была подобная ситуация? Подскажите как действовать? Заранее благодарен!
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 11:35
Добрий ранок!
Зазначений вами переказ було проведено банком успішно за реквізитами, що було введено в терміналі самообслуговування, підтвердженням чого є квитанція.
На даний час рекомендуємо вам звернутись до підтримки банку-отримувача для звірки реквізитів, за якими було надіслано платіж та вирішення питання.
Також, нами буде перевірено інформацію за вашим зверненням до підтримки банку.
volodya895 21 листопада 2020, 2:30
Ніколи не просрочував терміну погашення кредитних коштів. Не порушував правил і умов банку. наближаються новорічні свята. хотілося б купити подарунків і скористатися сервісом Оплата частинами. як бачу що ліміт по оплаті частині 0. причому давніше цифра була рівна коедитному ліміту біля 28000. з тих часів нічого не змінилося особливо а оплату частинами забрали. підтримка каже що не підпадаю під їх модель математичну яка вирішує давати чи не давати оплату частинами. якщо людина яка не порушує правила банку ніколи не мала просрочених заборговувань перед банком і не виводить кошти зразу при поступленні не відповідає математичній моделі, то яка людина підпадає? пропозиції підтримки відкрити депозит людині яка хоче скористатися кредитною послугою як мінімум на мою думку не логічно. людина хоче користуватися сервісами які рекламували ту ж універсальну картку. натомість при кожному відвідуванню віділенні піднімають кредитний ліміт без потреби.
в результаті банк дає користуватися тим що не потрібне клієнту а те що клієнту потрібно він ж і забирає в нього. повторюю. перед банком плрушень взагалі немає. кредитна історія впринцтпі не може бути негаьивна так як завжди дотримувався всіх сроків.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 10:55
Добрий ранок!
Ми раді, що ви оцінили переваги користування нашими послугами та дозвольте пояснити, що ліміт за сервісом «Оплата частинами» встановлюється та змінюється на основі сотень факторів. Один чи декілька з них виділяти було б не коректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком. Зменшення ліміту на даному етапі не означає, що він буде таким і надалі. Активне користування нашими сервісами збільшує ваші шанси на підвищення ліміту в майбутньому.
Ольга Яким 21 листопада 2020, 1:27
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Что происходит? Уже который раз пытаются снять 169грн с карты пишется арес Дніпро, Наб.Перемоги 30 інтернет сплата! Какая сплата 00:39 время ??? Я реально буду жаловаться ребята так не пойдет!
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 10:51
Добрий ранок!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Проблема вирішена
vsDizzy 20 листопада 2020, 22:45
Звонят, блокируем карту ибо у нас актуализация данных по карте Юниор. Пытаюсь выяснить по какой именно. Говорят дайте список детей, потом говорят по всем! Всем детям в срочном порядке надо получить ИНН. А так как деньги на онлайн налоговую опять разворовали, то ИНН можно получить только оффлайн.
Теперь в разгар карантина надо оббивать пороги и носить бумажки между державними установами.
Самое смешное что в ИНН содержится дата рождения и пол. А имея на руках свидетельство о рождении или паспорт банк может рассчитать ИНН самостоятельно. В интернете куча генераторов и декодеров.
Я ещё понимаю если кредит, но блокировать дебетовую карту.

Всё к чему прикасатся держава становится ликарней майбутнього.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2020, 10:49
Добрий ранок!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» зобов`язує банки здійснювати належну перевірку клієнтів. Ця перевірка включає в себе ідентифікацію клієнтів (у тому числі неповнолітніх).
Однією з умов ідентифікації є надання РНОКПП (ІПН).

Норми законодавства не містять будь-яких виключень щодо неподання документа, що засвідчує реєстрацію неповнолітньої особи в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків, під час відкриття поточного рахунку на ім’я такої особи.

Також, нами буде перевірено роботу співробітника, щоб надалі ви не стикались з негативом при обслуговуванні в банку.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝