Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Nefrite 8 вересня 2020, 2:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 7
Вы серьезно? комиссия за перевод с фопа на свою же карту для выплат и потом еще раз комиссия за перевод с нее на другую карту 0.5%?
Если банк считает что ему интереснее завозить наличку в банкоматы чтобы их доили без комиссии и выдавать из кассы ХХтыс гривен, вместо того чтобы дать спокойно своим клиентам перевести СЭПом по их нуждам, да и еще постоянно нужно заказывать этот налик, то мне с таким банком не подороге.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:50
Добрий день!
На жаль, по інформації у відгуку немає можливості визначити, про які саме тарифи йде мова. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та надати відповідь на усі ваші запитання.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 вересня 2020, 20:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
fasulakipavel62 8 вересня 2020, 0:44
Я, мешканець міста Києва, Павло Ф., знаходився у відрядженні у місті Миколаїв. 21.08.2020 я вирішив їхати додому в Київ. Попереду були «довгі» вихідні: субота, неділя та Свято — 24.08.2020. В звязку з чим я мав спробу купити квиток на потяг Миколаїв-Київ на 21.08.2020 на 16-32 через інтернет та сплатити безготівкові гроши зі своєї банківської карти ПриватБанку. Але, спочатку не приходив на мій фінансовий телефон код-пароль, а потім програма «зависала» та мої спроби таким чином придбати квиток залишилися марними. В звязку з чим я мав спробу купити квиток на потяг Миколаїв-Київ на 21.08.2020 на 16-32 через Приват24 через свій телефон. Спроба вдалася, з моєї банківської картки ПриватБанку через Приват24 було знято приблизно 379,00 грн. за квиток та мені у телефон надійшов квиток на вказаний потяг у електронному скан-вигляді. Але, коли я підійшов до вагона вкзаного потягу приблизно о 16-20, — всі мої ПриватБанк ресурси були заблоковані!? Я не мав можливостей надати свій е-квиток для перевірки і поїзд поїхав без мене. Що робити- всі мої гроші знаходилися на моєї банківської картці ПриватБаку, я не мав знайомих, друзів у місті Миколаїв, які би мали можливості позичити мені готівкові гроші! Де би я був всі три дні у місті Миколаїв?! Коли я дзвонив 3700, то мені казали, що я дзвоню не з фінансового телефону та розмова закінчилася тим, що треба змінити-поновити пароль, номер телефона тощо. Всі мої спроби таке зробити через сіті-бокс ПриватБанку не мали успіху.
З великими потугами я якимось чином додзвонився до оператора ПриватБанку і розповів що сталося… Вже було 17-10, а ПриватБанк працює у пятницю до 17-30!? Приблизно о 17-15 мені передзвонив оператор ПриватБанку та запропонував пройти до відділення ПриватБанку, яке знаходилося біля Залізничого Вокзалу міста Миколаїв. Коли я зайшов до відділення — вже було приблизно о 17-25. Дякую працівникам вказанного відділення ПриватБанку! Як зясувалося, всі мої ПриватБанківські ресурси були заблоковані «мені во благо» з метою безпеки, бо незакінчену мною фінансову операцію щодо купівлі квитка на потяг через інтернет ресурс Банк врахував як ризикову та підозрілу. Дівчата — працівники вказанного відділення ПриватБанку поновили мені мої данні та моя банківська карта та Приват24 запрацювали та я придбав квиток на потяг Миколаїв-Київ на 21.08.2020 на 21-20. Памятая свої пригоди я оформив у кассі вокзалу квиток у папіревому вигляді.
Гроші — 370,00 грн. ПриватБанк мені повернув!!!
Я ДУЖЕ ВДЯЧНИЙ ВСІМ ПРАЦІВНИКАМ ПРИВАТБАНКУ, ЯКІ ДОПОМОГЛИ МЕНІ у ЦІЙ СИТУАЦІЇ.
Я є клієнтом ПриватБанку вже приблизно більше 18 років. Ні яких значних збоїв раніше не було. Нажаль, після того, як Банк став державним мені три чи чотири рази блокували СВИФТ перекази у РФ — я сплачував по $500-650 США щомісячно аліменти на дітей, — теж з підстав безпеки та з метою перевірки — чи не фінансую я таким чином терроризм!? Були і інші збої та непорозумілості…
Вважаю, що все це «хвороби росту». ПриватБанку, як і іншим банкам, є над чим працювати! До зустрічі в ПриватБанку.
Їду завтра у відділення ПриватБанку, бо мені подзвонили та попередили, що я вже більше двох років не використовую свій банківський рахунок ФОПа у ПриватБанку — це є підозрилим, тому всі мої ПриватБанківські ресурси будуть заблоковані, — зясую що сталося. Можливо, що це був дзвінок від шахраів, яких зараз, нажаль, все більше і більше ( мабуть такий час))))!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 10:01
Добрий день!
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Дозвольте пояснити, що безпека наших Клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищенність людей, які обслуговуютсья в нашому банку. Дана процедура відбувається не тому, що ми хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. У випадку додаткових запитань – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. З радістю вам допоможемо.
З повагою, ПриватБанк.
FreCustomer 7 вересня 2020, 20:51
Заблокировали карту резко, без предварительонго оповещения! Якобы для идентификации. Не понимаю, что произошло? Карту оформил в ПриватБанке меньше года назад. Какие могут быть изменения, ведь я кредиты не прошу, а только пополняю свою карту через кассу Банка. Как же её можно было заблокировать, если я — давно уже идентифицированная личность и каждый раз, при пополнении своей же карты через кассу самого Банка! Т.е. сам лично, прихожу в кассу Банка и пополняю свою собственную карту, какая может быть ещё тут идентификация и для чего? Только не пишите про мнимую «безопасность» — это всё обман. Безопасность человека лежит только на нём самом. А ПриватБанк только ограничивает конституционные права граждан! Вот поясните мне, если я — частное лицо, свободный гражданин: одну неделю я жил в одном общежитии, а в следующем месяце, буду в другом. Так для чего и кому и какой мне нужно указывать адрес моих ночёвок? Что, моя регистрация в Крыму не является моим адресом? Ведь на Украине у меня нет постоянного жилья. Только не пишите про статус беженца. И я не хочу ( мне не удобно и времени совсем нет ) получать какую то, политически мнимую, регистрацию беженца. Ну что за бред?! Я свободый гражданин и перемещаюсь куда хочу по России и Украине и никакой я не беженец! С чего бы это…
Ну или как я могу срочно забрать свои деньги из заблокированной карты? Мне ведь и самому нужно выполнять свои платёжные обязательства.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 9:55
Добрий ранок!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок та надати відповідь по результату перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
MargoT 7 вересня 2020, 17:15
Приват, наверно играется в кредитный лимит… в июле умоляли воспользоваться кредитным лимитом, сегодня опять «Маргарито Олександрівно, за вашою карткою 5**09 кредитний ліміт переглянуто: 0 грн». Это издевательство надоело. Вам мало, что мне поступает официальная зарплата на карту вашего банка, у меня открыт депозит в Вашем банке???? Давайте мы будем и с депозитами так же играться??? Какие еще гарантии платежеспособности нужны???
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 18:11
Добрий день!
Дійсно, Банк може переглянути ліміт по картці. Але це не означає, що в подальшому він залишиться таким же. При активному користуванні продуктами банку ліміт в майбутньому може бути збільшено. Дозвольте зазначити, що для кожного з наших клієнтів ми розраховуємо ліміт індивідуально, базуючись при цьому на великій кількості змінних, які впливають на рішення та суму кінцевого ліміту.
Indonesianuser 7 вересня 2020, 16:45
Во время пандемии уже 6 месяцев нахожусь в Индонезии. Активно использовал USD карту Приват банка «Универсальная карта GOLD». Не зависимо от того указывал что я за границей или нет, антифрод система стабильно блокировала карту каждые 2-3 недели. Для разблокировки карты необходимо было тратить по 2-3 часа общения с тех поддержкой. Это очень усложняло доступ к своим деньгам.

По настоящему проблема случилась когда в середине Августа карта выше была заблокирована. При обращении в тех поддержку оператор скопировал текст что необходимо прийти в отделение для актуализации персональных данные, а именно кодового слова, до того момента тех поддержка может отвечать только на общие вопросы. На любые вопросы в тех поддержку идет копипаст сообщения что необходимо прийти в отделение. К примеру на вопрос о том как обновить свой контактный номер техподдержка копипастит сообщение выше. На вопрос что такое «Общий вопрос» техподдержка не отвечает.

В Индонезии нет возможности использовать Apple pay. Соответственно ситуация выглядит так что Приват банк заблокировал доступ к деньгам клиента, а так же что бы клиент не тратил ресурсы компании его заблокировали в тех поддержке.

Политика банка очень похожа на политику мелкой компании которая занимается фродом. Крайне не советую использовать этот банк тем кто собирается за границу. В любой момент вы можете потерять доступ к своим деньгам.

Молчу про то что приватбанк не может отправлять новые выпущенные карты по почте в другие страны.

Звонил персональному менеджеру, он указал что ничем помочь не может.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 18:02
Добрий день!
Кодове слово є одним з важливих методів безпеки при здійсненні банківських операцій. Тому його зміна чи актуалізація обумовлена бажанням захистити ваші кошти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jayman 7 вересня 2020, 15:03
Я ще такого тупого банку не видів, він так тупить! Я напевно вироблю картку Райфазен
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 16:22
Добрий день!
На жаль, відгук недостатньо інформативний та з даного опису не можна зрозуміти про що конкретно йде мова. Якщо у вас є питання щодо банківського обслуговування, напишіть нам в особистих повідомленнях.
Harvey 7 вересня 2020, 11:34
Качество обслуживание у банка хорошее. Один из моих любимых банков. Однако заблокировали карту без объяснения причин. Сказали, что расторгают договор, и в отделении банка необходимо предоставить документы для перевода средств в другой банк. Очень жаль, что всё так. В прошлом отзыве видел как в комментариях люди писали, что банк просто так не блокирует счета. На свой счет скажу сразу, противозаконного ничего не совершалось. Хотелось бы иметь возможность возобновить сотрудничество с банком, однако в банке уточнили, что это невозможно.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 12:51
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.
Jeffko111 7 вересня 2020, 11:01
05.09.2020 СУББОТА!!! утро. Захожу в Приват24 и опааа… Карты заблокированы.
Звоню в колл-центер и узнаю, что мне нужно с документами подойти в отделение банка для идентификации. Не вопрос.
… НО НИ В СУББОТУ НИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НИ ОДНО ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВАТА В КИЕВЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Пытаюсь выяснить причину блокировки и отсутствие предупреждения или просьбы о посещении отделения — «… мы не знаем, у нас (бла-бла-бла) программа со сто-пятьсот параметров, вот она решила… Мы можем разблокировать, по телефону, но она у Вас все равно не розблокируется… Вобщем мы афигенный банк.».

ИТОГО:
— заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ!!! карту с официальной зарплатой!!!
— заблокировали без предварительного предупреждения!!!
— заблокировали без аргументированной причины!!! Просто «… потому-что...»
— заблокировали утром субботы и до понедельника вопрос решить невозможно!!!

Спасибо банку за клиентоорентированое обслуживание.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 12:40
Добрий день!
Наявність актуальних даних в базі банку є вимогою законодавства для можливості коректного обслуговування клієнта. У разі, якщо дані вказані в анкеті не змінювались, актуалізацію можна здійснювати через веб версію Приват24. Ваше питання вже розглядають наші фахівці. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AndreiGrom 6 вересня 2020, 21:26
+380567670457 — МОШЕННИКИ!!!
Схема известная надеюсь всем. Представились Службой Безопасности ПриватБанка (СБ ПБ). Якобы я сделал покупку в Розетке 4 минут назад, но я их видимо обескуражил, когда сказал, что да, сделал. После небольшой заминки новоявленный «Остап Бендер» сказал, что тогда ждите СМС подтверждение оплаты. Ну хорошо говорю, будем ждать.
Но самое интересное как к этому отнеслись в самом ПриватБанке. Я увидел, что по этому номеру уже пол года идут отзывы о мошенничестве, и никакой реакции со стороны СБ ПБ нет. Долго пытал оператора при повторном звонке, в итоге выяснилось, что СБ ПБ действует по сути как обычные частные лица, — граждане Украины, и предложили мне (!!!), вы слышите(?!!!), клиенту обратиться в Полицию, то есть это не в их интересах получается! Я говорю, а как же десятки жалоб, которые я за пару минут только нашёл по мошенничеству с этого городского номера(г.Днепр) других ваших клиентов, это же не единичный случай, как же безопасность вкладов ваших клиентов, как же банковская тайна и вообще зачем нужен тогда банк, если он в принципе и предназначен для того, чтобы обеспечивать и приумножать переданные на хранения средства клиентов? Если СБ ПБ такой бессильный орган, то как тогда говорю ваши коллекторы добывают информацию о клиентах, тоже в Полицию обращаются? Может вам выгодны такие мошенники в таком случае, раз за пол года никакой реакции на массовые жалобы нет? В ответ услышал, что мы предупреждаем клиентов о неразглашении личных данных. Я говорю и не разглашаю, но у меня есть подозрение, что мои данные мошенники узнали именно через утечку информации с вашей организации, поэтому я хочу услышать ответ от вашей СБ, каким образом у мошенников появились мои данные? В ответ: -Ваши данные могут узнать где угодно.
Обращайтесь в полицию, — вот и весь ответ. На просьбу соединить меня с СБ ПБ, ответ — пишите письма.
Чтоб вы понимали граждане, что такое ПриватБанк, — это не банк, который гарантирует вам безопасность вкладов, это такие же кидалы по сути, как и с выше указанного номера звонили, когда вас кинут, то пишите письма и обращайтесь в Полицию, а как считать ваши бабки, то это конечно ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 11:27
Добрий день!
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Ми прагнемо захистити своїх клієнтів та робимо для цього все можливе і навіть більше, діючи при цьому суворо в рамках закону. В деяких ситуаціях, в першу чергу від клієнта залежить чи зможуть заволодіти шахраї його коштами. Адже не варто забувати про велику кількість способів дізнатись особисту інформацію та дані карток напряму у людини, наприклад, введенням в оману чи по необережності самого клієнта. Саме тому ми постійно наголошуємо на тому, що зі своєї сторони ми забезпечуємо високий рівень захищеності ваших даних та це не виключає того, що ви також повинні дбати про їхню безпеку. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
Vasya140276 6 вересня 2020, 21:21
В субботу пытался связаться с оператором на 3700. Банк перезвонил и соединил с роботом. После кучи вопросов все таки переключили на линию живого оператора. Ждал 15 минут, так никто и не ответил при том что я владелец голд карты. Сегодня пополнял карту другого банка с карты привата. За 100 грн. перевода своих денег сняли комиссию 5 %. Это грабеж.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 11:17
Добрий день!
Залежно від способу проведення та типу платежу комісія може відрізнятись. Так, здійснивши платіж за рахунок особистих коштів на картку іншого Українського банку(P2P) комісія складає 0,5% (min 5 грн). Ви можете детальніше ознайомитись з тарифами за посиланням — https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
У разі виникнення питань ви можете звертатись в цілодобову підтримку по телефону або на нашому сайті. Наші фахівці завжди раді допомогти та відповісти на ваші питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
İnna Doğan 6 вересня 2020, 18:55
Хочу сказать большое спасибо онлай специалисту Яне, я на данный момонт нахожусь за границей и не могу зайти в приват24, Яна в тенении часа а может и больше старалась мне помочь, Спасибо большое за терпение и желание достичь цели, я очень благодарна за её труд, Яна всех благ Вам и ещё раз спасибо. но так как небольшие технические неполадки с моей стороны пришлось остановить попытки(((
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 10:57
Добрий день!
Дякуємо за зворотній зв'язок! Якщо питання ще актуальне та ми можемо чимось зарадити, напишіть нам в особистому повідомленні. Будемо раді допомогти :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2020, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
08081949mama 6 вересня 2020, 18:33
3.09.2020 я хотела отправить деньги на оплату лекарств отцу, который больше года борется с онкозаболеванием. после входа в личный кабинет моя карточка оказалась заблокированный и написано: операции по вашей карте показались нам рисковыми и мы заблокировали ее. после общения со специалистом банка я узнала, что банк разрывает со мной деловые взаимоотношения, не сказав причину (ответили, что банк имеет право это делать) и предложили мне в течение 30 дней явиться в отделение банка, предварительно открыв счет в любом другом банке. и написать заявление о переводе всех моих средств на другой банк. после обращения 3.09 на сайт минфина мне написали что моим вопросом занимается головной офис, я очень надеялась на то, что мне смогут помочь, а в итоге сегодня позвонила девушка с приватбанка и очень грубо и по-хамски поговорив со мной, сказала, что банк отказывается со мной сотрудничать. вот как-то так. я много лет была клиентом банка и вот так оказалась выброшена как ненужный элемент. приватбанк теряет репутацию самого лучшего банка украины.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2020, 10:55
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів. Про способи додатково повідомили вас в телефонному режимі.
mixalbl4 6 вересня 2020, 14:11
В Украине сейчас происходит вот такой бред: в связи с коронавирусом на борту самолётов нельзя платить наличкой, только картой! Летели мы, решил я купить водички, пробую оплатить — а мне пишет «у бортовому режимі карта не обслуговується», и всё!
Пробовал 3 карты (две моих и брата, все приват — ни одна не работает), борт проводники рассказали, что у них приват вообще не работает на борту ни у кого! Итого не смог купить ни воды ни еды на борту, летели 7 часов с детьми…

По прилету сразу обратился в тех.поддержу, в итоге два часа общения с тремя операторами — толку НОЛЬ.
Официальный ответ: проблема не на нашей стороне, ничего не знаем, ничем помочь не можем! Полный бред.

Вот переписка с последним:

Олександр
<< Зі сторони ПриватБанку, на жаль, ми не формуємо запити в сторонні Банки, або організації, для уточнення причин труднощів на їхньому боці.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?

>> То есть, приват банк, не волнует проблема которая возникает у Тысяч людей в сутки у конкретно пользователей приватбанка?

Олександр
<< якщо б помилка була на стороні ПриватБанку, ми б обов'язково вирішували дане питання. А так як помилка на їх стороні, немає можливості зафіксувати даний запит :(
тим паче, нам не надать інформацію по терміналам іншого Банку.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?

>> Всмысле не дадут? У вас есть целый юр.отдел который занимается запросами в разные ограны на законных основаниях. Я заявил о проблеме у тысяч людей, о проблеме именно с приватбанком, а это ваша реакция на неё?
>> Отвуствие желания даже начать разбираться в проблеме, если её не принесли вам на блюдичке?
>> Почему когда я судился с приват банком то у юр.отдела была возможность направлять запросы как на работу человеку, в исполнительную службу, а когда я обратился с проблемой — вдруг такая возможность испарилась? Причем это не гос орган а другой банк, который вероятно тоже заинтересован в работе его оборудования?
>> А может и на оборот, это попытка сознательно дискредитировать приват банк перед клиентами высокого уровня, которые пользуются авиа перелётами и оплачивают на борту? Вот вам говорят об этой проблеме, а ваша реакция какова? Проблема не на нашей стороне? А дискредитация работает на ура, я уже лет 10 был клиентом вашего банка, но после «вот такого» отношения к проблемам клиентов решил сменить банк

Олександр
<< Я докладаю максимум зусиль для скорочення часу відповіді. Мені шкода, що Вам доводиться очікувати.

>> Причём ладно я, был кипиш среди тех у кого платинум карты, ни у кого ничего не прошло, зато у монобанк всё ок
>> Кстати может эта проблема была и раньше, но до коронавируса была возможность оплатить услуги наличкой, по тому было не так плохо, а сейчас нет. Вот ты летишь 7 часов, деньги есть, а купить ни воды ни еды не можешь, и все 7 часов проклинаешь приват

Олександр
<< ЗІ сторони ПриватБанку, ми приносимо свої вибачення, але на жаль, немає можливості подати дану заявку, так як Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала.
<< Підкажіть, будь ласка, можливо у Вас виникли питання по наданій інформації?

>> Так. Чому Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала?
Я выше спросил за юр отдел и их возможности, что так же осталось без ответа, если ли у них такая возможность отправлять запросы куда угодно?

Олександр
<< Банк не створює письмові звернення в інші організації і банки з питань клієнтів. Якщо у Вас є питання с приводу роботи терміналів іншого Банку, Вам потрібно самостійно звертатися до їхньої технічної підримки.

Всё. Всем по барабану!!!
Пассажиропоток борисполя порядка 20 000 человек в день, минимум у половины людей ПриватБанк и они не могут им воспользоваться!!! То есть потенциально 300 000 клиентов в месяц (не простых а тех кто пользуется авиа перелётами!) для привата слишком мало, чтобы начать разбираться в проблеме! Три оператора, всем до фени!!!

Итого, 10+ лет был клиентом привата, но вот после такого отношения я решил таки сменить банк, попробую Моно, зря от него отказывался три года…
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 15:37
Добрий день!
Зазначимо, що описана вами ситуація виникла саме через налаштування терміналу іншого банку.
На жаль, ми не можемо вплинути на налаштування, або ж технічні аспекти терміналів, що використовують інші банки.
Також, нами буде перевірено ваші звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень стандартів обслуговування, обов'язково проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібними ситуаціями.
gorkyy9292 6 вересня 2020, 10:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 36
При оплате в кассе банка, кассир не правильно, посчитал сумму погашения по кредиту, в результате чего, на следующий день, насчитали 2888гр. процентов. Банк разобрался в ситуации, и вернул деньги на карту. Браво!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 11:16
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Проблема вирішена
Rio15 6 вересня 2020, 9:06
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Садова, 16/2
Банкомат ПриватБанка съел карточку другого банка. При инкассации банкомата карточку не отдали, сказали, что все карточки идут на утилизацию. Ну хорошо, утилизация так утилизация. Но через время моей карточкой начали расплачиваться в супермаркете Сильпо, т.к. карточка пароль не запрашивает на терминалах магазинов. Таким образом со счета было украдено 700 гривен. В нынешнее время это большие деньги с таким трудом заработанные!
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 10:33
Добрий день!
Дійсно, вилучені банкоматом або терміналом картки не повертаються.
У разі, якщо ви не підтверджуєте операції, здійснені за карткою іншого банку, рекомендуємо звернутись до підтримки банку, що її випустив для оскарження операцій.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Кадочникова 6 вересня 2020, 8:21
Відділення за адресою: Полтава, вул. Ляхова, 1
У мужа в паспорте крым.прописка.Раньше никаких особо проблем с получением денег на зарплатную карту не было.Только актуализировать данные примерно раз в год.И вот недавно Приват Банк заблокировал карту мужа по необъяснимым причинам! Несколько дней назад ему на карту пришла зарплата, но снять он ее не смог, при попытке перевести деньги на мою карту через приват 24 выдало ошибку, получилось перевести только с помощью терминала.При обращении на горячую линию было сказано, что скорее всего нужно актуализировать свои данные.Хорошо, пошел в банк с документами, все актуализировал, хотя 3 месяца назад актуализировал тоже эти данные.Не знаю, может каждый день с паспортом в банк уже ходить на актуализацию… И в чем суть, что после актуализации консультант сказал, что ничего по разблокирован обещать не может, скорее всего придется делать статус беженца или получать прописку в Украине.Что за нафиг дискриминация?! Это какой-то кошмар, раньше же почему то это Приват не волновало, и пользовались этой зарплатой картой, а что изменилось сейчас хотелось бы узнать?! И почему такая дискриминация?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 10:23
Добрий день!
Інформація по карткам/рахункам може бути надана тільки їх власнику. ПриватБанк піклується про дані своїх Клієнтів і ми не маємо права розголошувати інформацію третім особам, в іншому випадку наші ж Клієнти не будуть нам довіряти.
Ви, ми впевнені, так само хотіли б бути впевнені, що ніхто крім вас не зможе дізнатися нічого по вашим же картам (навіть близькі нам люди не завжди переслідують добрі наміри).
Власник картки може самостійно звернутися до нас і уточнити інформацію, яка його цікавить.
Проблема вирішена
kulisholga09 6 вересня 2020, 3:02
Вечером пятницы 04.09 мне нужно было срочно перевести деньги по работе на карточку монобанка. Сумма в принципе не большая — 2000 тысячи гривень. Но у приват банка были своё мнение на этот счёт. Перевод был остановлен и на телефон мне позвонили из привата задав кучу вопросов на которые я ответила правильно. Карточки все заблокировали, также и доступ к приват24. При звонке на 3700 оказалось что мой номер был удалён. Поздним вечером мне пришлось идти к банкомату, чтобы там вести свой номер. Приват24 так и не стал доступен. Но теперь при звонке на 3700 мой номер был в базе. После 15 минутного ожидания очень пофигистический оператор который даже не мог сказать «здравствуйте» таким тоном, что ему на все плевать. Пыталась добиться почему же мою карту заблокировали — ответил, что причина блокировки не указана и он совсем ничего не может сделать. Посоветовал идти в банк или писать в онлайн чат. На следущий день я попробовала восстановить карточку через онлайн чат, но когда я вожу мой номер, мне пишет что количество попыток превышено и все. Хотя я вводила первый раз. Я осталась без денег на выходные и неизвестно когда карточки разблокируют.
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 10:19
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
3022738 5 вересня 2020, 23:10
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шолохова, 7
Осталась карта(умерла мама) с небольшим остатком(27 грн.), решил сдать в банк.При общении с консультантом было сказано, что средства получить невозможно.Вот так как-то… Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых….
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 10:10
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.

Зазначимо, що після смерті клієнта його кошти видаються спадкоємцям, які пред´явили нотаріальне свідоцтво про право на спадщину за вкладом або рішення суду.

У цьому документі обов´язково повинні бути вказані дані по карткам (депозитах) померлого клієнта: рахунок або референс договору, сума і т.д.

Зазвичай це свідоцтво видається через 6 місяців після смерті людини. При оформленні Свідоцтва про право на спадщину за вкладом нотаріус має право використовувати дані з заповіту, оформленого вкладником в банку.
Саша Гуриненко 5 вересня 2020, 20:30
Получил исчерпывающую информацию по своему вопросу по поводу страховок.Информация была получена в течении 2-3минут

При обращении онлайн в ПриватБанк получил полный ответ на свой вопрос, а именно: у меня есть страховка на каждый день.Меня интересовало что надо предоставить банку а в случае если мне надо воспользоваться страховкой.Мне была выслана полная информация что надо предоставить и в какой срок.какие должны быть печати и.т.д.Собрав нужные документы я обращаюсь в банк и выплата происходит на карту.
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 10:05
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
ternovskoj 5 вересня 2020, 19:03
Суть такая, когдато в далекие 2013 годы у меня была украдена кредитная карта, с нее сняли около 3000 гривен,
в полицию заявление написал но результата 0
приват насчитал мне 300000 гр задолжености, даю запрос в бюро кредитных историй
получаю ответ: http://joxi.ru/p27N6agTNxeekm
но в привате все продолжают утверждать о 300000, вопрос в том банк обманывает меня или бюро кредитных историй
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2020, 10:03
Добрий день!
Для уточнення суми заборгованості ви завжди можете звернутись за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝