Приватбанк - ВОР
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 10 травня 2014, 17:17
- #
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Давайте прорезюмируем:
Вы желаете закрыть карту «Универсальная GOLD» и карту для выплат GOLD. Стоит обратить Ваше внимание, что заявки на закрытие карты необходимо подавать по каждой карте, так как по этим продуктам заключены отдельные договора. В настоящее время есть возможность подать заявку на закрытие карты без посещения отделения (В Приват24, при обращении в службу чат онлайн privatbank.ua, по телефону 3700. Для этого необходимо погасить задолженность, если таковая имеется, и снять/перевести положительный остаток на карте любым удобным способом. Заявка на закрытие карты обрабатывается до 30 дней, после чего Клиенту поступает смс. Если Клиенту необходима справка о закрытии карты, он может обратиться в ближайшее отделение после поступления смс.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Вы обратились в отделение банка, для погашения задолженности и закрытия карты. По указанной Вами информации Вы погасили задолженность и подали заявки на блокировку карты и закрытие. Сотрудник выдал Вам справку об отсутствии задолженности по карте на день обращения.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за отзыв!
Давайте прорезюмируем:
Вы желаете закрыть карту «Универсальная GOLD» и карту для выплат GOLD. Стоит обратить Ваше внимание, что заявки на закрытие карты необходимо подавать по каждой карте, так как по этим продуктам заключены отдельные договора. В настоящее время есть возможность подать заявку на закрытие карты без посещения отделения (В Приват24, при обращении в службу чат онлайн privatbank.ua, по телефону 3700. Для этого необходимо погасить задолженность, если таковая имеется, и снять/перевести положительный остаток на карте любым удобным способом. Заявка на закрытие карты обрабатывается до 30 дней, после чего Клиенту поступает смс. Если Клиенту необходима справка о закрытии карты, он может обратиться в ближайшее отделение после поступления смс.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Вы обратились в отделение банка, для погашения задолженности и закрытия карты. По указанной Вами информации Вы погасили задолженность и подали заявки на блокировку карты и закрытие. Сотрудник выдал Вам справку об отсутствии задолженности по карте на день обращения.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +3
- karpenko1977
- 11 травня 2014, 8:42
- #
Неудивидельно, что Вам «сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента», тем более, что в моем отзыве есть № и дата (от Tue Apr 15 15:44:39 FEST 2014 № 140415/981) исходящего письма Приватбанка о закрытии карты и всех технических счетов, используемых для ее работы.
Вижу неквалифицированный и безграмотный уровень подготовки работников Приватбанка, беспардонное, хамское отношение Приватбанка к клиентам.
Вижу неквалифицированный и безграмотный уровень подготовки работников Приватбанка, беспардонное, хамское отношение Приватбанка к клиентам.
Я этот банк за 7 лет тяжбы с ним изучил от и до-с ним не работает не один принцип и закон-не экономический, не юридический, не тем более моральный-сплошной обман-коломойскому проще кормить милицию суды и прокуратуру и всю нашу власть за наш же с Вами счет… и не заморачиваясь набивать свой карман…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Зарплатный проект тоже в Приватбанке.
15.04.2014г. в отделении №12 Луганского филиала Приватбанка я погасил всю имеющуюся задолженность по кредитной карте GOLD Приватбанка, включая проценты за пользование кредитной линией, а также все обязательные платежи: обслуживание карты GOLD и страховку на каждый день, после чего работником банка при мне кредитная карта была уничтожена, а мне в руки вручили письмо (от Tue Apr 15 15:44:39 FEST 2014 № 140415/981) о закрытии карты и всех технических счетов, используемых для ее работы.
28.04.2014г. и 29.04.2014г. у меня с зарплатной карты списано 30,85 грн. и 0,03 грн. соответственно.
Оператор горячей линии Приватбанка завуалировано послала на х…, сказав, что списание с зарплатной карты в счет задолженности по кредитной карте.
Конечно же оператор горячей линии Приватбанка (проконсультировавшись с работниками технической поддержки) не будет говорить клиенту, что при закрытии кредитной карты платежи за обслуживание карты GOLD и страховка на каждый день работниками Приватбанка были специально аккумулированы не на кредитной карте, а на подвязанной к ней карте для выплат. Карта для выплат с положительным балансом 30 грн. заблокирована автоматически одновременно с закрытием кредитной карты.
Спасибо за отзыв!
Давайте прорезюмируем:
Вы желаете закрыть карту «Универсальная GOLD» и карту для выплат GOLD. Стоит обратить Ваше внимание, что заявки на закрытие карты необходимо подавать по каждой карте, так как по этим продуктам заключены отдельные договора. В настоящее время есть возможность подать заявку на закрытие карты без посещения отделения (В Приват24, при обращении в службу чат онлайн privatbank.ua, по телефону 3700. Для этого необходимо погасить задолженность, если таковая имеется, и снять/перевести положительный остаток на карте любым удобным способом. Заявка на закрытие карты обрабатывается до 30 дней, после чего Клиенту поступает смс. Если Клиенту необходима справка о закрытии карты, он может обратиться в ближайшее отделение после поступления смс.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Вы обратились в отделение банка, для погашения задолженности и закрытия карты. По указанной Вами информации Вы погасили задолженность и подали заявки на блокировку карты и закрытие. Сотрудник выдал Вам справку об отсутствии задолженности по карте на день обращения.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.