Новый квест от Привата.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
«но еще и предлагают сыграть в викторину „отгадайте где вы работали в таком то году, но год мы вам не скажем“.» ключевой момент. Только альтернативно одаренный человек мог внести такой вопрос в список обязательных и не уточнить хотя бы год, не говоря уже про дату.
Память стоит подлечить.
Вы вообще понятием «логика» владеете? С тем же успехом можно задать ключевой вопрос про цвет трусов президента Зимбабве. И отказать в транзакции на основании того, что я не знаю их цвет…
Тут вы не правы. Про трусы президента забавно, но это не имело отношения к вам. А место работы — это одна из ваших анкетных данных. Ситуация неприятная, но объективная. Никакого уж прямо беспредела я тут не увидел. Вам не заблокировали счета, не принуждали явиться в отделение и т. д.
Вы похоже очень нежная и обидчивая персона. Не пропустили транзакцию, так вы тут такой скандал раздуваете! И Господа приплели сюда, и эпитеты прям театральные в ход пошли…
По сути я с вами согласен, но по эмоциональному окрасу здесь явный перебор.
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам связываться с этими «прим*тами»…
Не стоило вам связываться с этими «прим*тами»…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Решил купить на ОЛХ Б/У кофеварку.
Закинул наличку на карту через терминал. Через пару часов пробую оплатить 1700 грн, оплата не проходит.
Пишет позвоните в банк 3700. Я должен позвонить! Раньше звонили банк и просил подтвердить транзакцию.
Звоню со своего фининсового телефона. Девушка мне радостно сообщает что я попал под выборочную проверку. Ну ок, бывает.дальше стандартные вопросы:
-ФИО.Отвечаю.
-Дата рождения. Отвечаю.
-Место регистраци (прописки). Отвечаю. Вроде стандартная проверка.
-Место работы (!!!). Автоматически отвечаю — временно безработный.
-Нет, у нас другие данные! Я перечисляю 4 места работы, которые сменил за эти 20 лет.
-Выдолжны выбрать ОДИН вариант! -Ок, девушка, скажите в каком году обновлялись ваши данные и я вспомню где работал в данное время.
-У нас нет таких данных!!! Выберите один вариант.
-А если я не угадаю?
-Тогда мы не сможем пропустить вашу транзакцию.
И не пропустили!
Вы понимаете весь идиотизм ситуации!!!
Я хочу за счет собственных средств (не кредитных, не полученных от кого-то, а внесенных на карту за 2 часа перед оплатой)
сделать покупку на официальном интернет-портале ОЛХ на «гиганскую» сумму в 1700грн, а мне не только устраивают допрос,
но еще и предлагают сыграть в викторину «отгадайте где вы работали в таком то году, но год мы вам не скажем».
Я понимаю, что банк иногда должен идентифицировать клиента, но нельзя же доводить до абсурда этот процесс!
А еще, я очень хочу узнать фамилиию «этого гениального человека» из СБ банка, который придумал этот квест.
Банк піклується про безпеку ваших коштів і не має на меті створити незручності. Платіж випав на додаткову перевірку з міркувань безпеки. Дана процедура покликана підтвердити, що операцію з карткою проводить саме її власник, а не треті особи, які намагаються заволодіти коштами клієнта.
При зверненні в підтримку для підтвердження платежу клієнт відповідає на ряд запитань, відповіді на які може знати лише він. Це та інформація, яку сам клієнт раніше вказував у банку.
Щоб уникнути ситуації подібної до описаної вами достатньо своєчасно оновлювати дані в банку, якщо вони зазнали змін. Це можна зробити не тільки у відділенні, а і онлайн через Приват24. Також зазначимо, що необхідність актуалізації даних є вимогою чинного законодавства, а не примхою банку.