Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
aelfimov 9 грудня 2020, 19:34
Хочу выразить искреннюю признательность руководству Компании «Приватбанк» и сотруднику банка Караховскому Роману, который на высоком профессиональном уровне, оперативно и качественно помог мне решить проблему, связанную с пересчетом начислений процентов на остатки денежных средств на банковской карте по выплатам Пенсионного фонда.
Многолетнее сотрудничество с вами в очередной раз подтвердило правильность сделанного мною выбора и уверенность, что вы лидеры на рынке предоставления банковских услуг.
Хочу пожелать Роману карьерного роста (обязательный и удивительно порядочный человек), а Компании «Приватбанк» высоких рейтингов и процветания. С уважением А.Елфимов
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 19:50
Добрий вечір!
Нам дуже приємно, що ви оцінили роботу Романа настільки високо.
Беремо і робимо все, щоб наші Клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Дякуємо, що ви з нами!
З повагою, ПриватБанк.
OlenaAndrienko 9 грудня 2020, 18:26
хочу відзначити дуже професійну роботу операторів приват 24. Спілкувалася 09.12.2020 з низки питань з декількома опараторами щодо входження в особистий кабінет, створення цифрового підпису тощо, зокрема з Ярославом. Всі — просто молодці. Приємно, коли все так оперативно, вічливо та якісно!
дуже дякую!
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 18:55
Добрий вечір!
Ми пишаємося тим, що наші спеціалісти здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції. В будь-який момент ми готові прийти на допомогу!
Беремо і робимо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Грифф 9 грудня 2020, 14:54
Этого отделения уже нет, к сожалению. Кому оно мешало не понятно! Там всегда обслуживалось большое количество людей. Кто и зачем закрыл не понятно! Исправьте свою информацию!
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 15:41
Добрий день!
Вибачте за можливі незручності. Актуальну інформацію стосовно адреси відділень та графіку їх роботи ви можете перевірити на сайті http://map.pb.ua або в Приват24. Нагадуємо, що, користуючись Приват24, є можливість виконати 147 операцій, не виходячи з дому. Також, ви завжди можете звернутися в підтримку банку, де наші фахівці готові допомогти цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
yogg 9 грудня 2020, 14:11
Банк внезапно, после получения новой карты, решил в в одностороннем порядке разорвать договор на обслуживание. Ок, не проблема, тем более что есть много других банков. Вопрос в том, что на карте остались деньги, 1,228.84гр. Я писал заявку, что их перевели на мой счет в другом банке. В банке ответили, что раз у вас есть договора по рассрочке, эти деньги снимем в счет оплаты рассрочки. В итоге, по рассрочкам плачу сам, по реквизитам, а деньги с карты не отдают. Месяц назад подавал заявку что бы закрыть договор по рассрочке, там как раз примерно такой же платеж, как остаток на карте — мороз. Сейчас опять пишу в поддержку, но там сидят школьники которые ничего не понимают, переключют туда сюда, вопрос не решают.
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 17:31
Добрий день!
Вибачаємось, що після звернення в наш чат у вас залишився неприємний осад. Нами було проаналізовано ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому. Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
AnnaProkopiv 9 грудня 2020, 13:45
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 37
Доброго дня.
Моє ім’я Анна, я є користувачем Приват Банку близько 15 років, це єдиний банк якому я довіряла… Але близько 2х тижнів тому зіштовхнулась із халатною роботою чи навіть шахрайством зі сторони банку!
Поповнюючи свою карту в терміналі-банкоматі (авторизувалась власною картою) що приймає гроші пачкам до 200 купюр, банкомат CATE9481
23.11.2020 року о 14.27.33 год., що знаходиться в м.Тернопіль, по Вул.Руська 37, мені видало помилку та чек на якому вказано: ваші гроші в банкоматі, без суми поповнення і тд…
Так як ці кошти були для оплати послуг, мені їх видала бухгалтер в робочому офісі у фіксованій сумі згідно рахунку, відповідно в сумі що було покладено в банкомат я впевнена! а саме це 51950 грн. Зателефонувавши на 3700 та описавши ситуацію, оператор запевнив, що кошти повернуться на карту і справді, наступного дня мені повернулись кошти але в сумі всього 47555 грн! Я знову зателефонувала до оператора де залишила нову заявку на різницю в сумі 4395 грн, і ще через кілька днів мені знову на картку надійшли кошти але в сумі 2700 грн! Після цього я ще три рази створювала заявку на нову різницю в сумі, а саме в 1695 грн, але їх так і не повернули, аргументуючи що грошей в банкоматі немає, цього я не розумію! вони ж не могли зникнути магічним чином?! Як на мене, це шахрайство! чому я маю вимагати СВОІ кошти і отримувати їх малими частинами, немає моєї вини в тому що стався збій техніки, але я витратила вже цілу купу часу та нервів на повернення СВОГО. Я ніколи шахрайством чи обманом не займалась, чи навіть не скаржилась на банк,
думаю це добре видно з моєї історії співпраці з банком і чому таке відношення -не розумію.
Прошу перевірити роботу відділу приват банку що займається такими ситуаціями, та повернути мої кошти на карту! Дуже шкода що не цінуєте вірних клієнтів!
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 14:17
Добрий день!
Вже займаємось розглядом вашого питання.
По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
zhuvayuliya 9 грудня 2020, 13:39
Закінчився термін користування карткою, прийшовши у банк щоб перевипустили нову (в вересні), консультант сказала, що на 3 місяці продляєм — карантин… що ніяких проблем не буде. Після чого, я кинула на карту грощі, щоб сплатити комуналку, грощі не прийшли. Списавшись в чаті з спеціалістом банку, він повідомив, що картка просрочена, йдіть у відділення. хоча, десь через 3 години грощі появились на карті… Наступного дня, я пішла до відділення. а там така новина «оформлення нової картки не вийде — відмова за рішенням банку» бо так вирішив банк.
Назвали мене мошеницей и наркоманкой…
Я сумлінно дотримуюсь законодавства України і не розумію в чому мене звинувачують/підозрюють співробітники банку, Треба повідомляти причини з яких банк вирішив блокувати/відмовляти в обслуговуванні, а не прості відмовки «відмова за рішенням банку», якийсь брєд… Допоможіть розібратись…
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 14:29
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
dmitriyR 9 грудня 2020, 13:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 164
02 12.2020года я попополнил свою карточку через банкомат «Приватьанка» в г.Киев по ул.Антоновича 164 на сумму 20000грн. Банкомат принял денежные средства, но они не были зачислены на карточку. Я сразу подал заявку о случившемся ЧП в Сервисный центр «Приватбанка» и написал заявление в это отлеление «Приватбанка». Ответ был- «Ждать 24 часа, затем семь дней, затем 14 дней». Не дрюдавшись ни каких действий со стороны работников отлеления «Приватбанка», я обратился в Глвный офис «Приватбанка» г. Днепр к менеджеру Артему. Вопрос о зачислении ленежных средств в сумме 20000грн. на карточку был решен через 4 часа. Спасибо большое менеджеру Артему за внимательное отношение к клиентам «Приватбанка».
Приватбанк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 13:38
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова на адресу Артема. Ми раді, що висока кваліфікація нашого фахівця викликає у вас приємні емоції. Ми докладаємо усі зусилля, щоб кожен наш Клієнт отримував тільки найкраще обслуговування, але ваш досвід свідчить про те, що старатися потрібно ще більше. Ваш відгук слугує нам великою мотивацією, яка дає нам змогу рухатися тільки вперед.
Вибачаємось, що вам довелося стикнутися з такою ситуацією та щиро сподіваємося, що цей випадок не вплине на подальшу вашу з нами співпрацю.
З повагою, ПриватБанк.
Ole80 8 грудня 2020, 19:42
При кожному зверненні до відділення банку працівники завжди привітні, стараються допомогти і вирішити будь-які питання.Я завжди задоволена послугами працівників банку! Всі питання вирішують професійно. Дуже дякую!
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 19:50
Добрий вечір!
Дякуємо, що ви з нами! Завжди поряд і раді допомогти :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yuliia7 8 грудня 2020, 18:41
Уже оставляла отзыв на данном сайте о том, насколько Приват банк некомпетентный вопросах chargeback-ов. С момента моего обращения в банк прошло больше месяца, но банк списанные с меня средства не вернул и обещанные документы не предоставил, хотя я неоднократно обращалась в их службу поддержки, где операторы по кругу врут, что ответ с запрошенными мной документами будет мне предоставлен, то в течении дня, то через 12 часов… Прошёл месяц НИЧЕГО мне не предоставили и деньги мои не вернули. Для чего нужна вообще такая служба поддержки, если толка от неё ноль?! И в целом с таким ненадежным банком связываться не стоит!
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 19:55
Добрий вечір!
Як ми бачимо, за одним із запитів вже було отримано відповідь від міжнародної платіжної системи. Радимо перевірити виписку по картці.
Нами було проаналізовано ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
Із зрозумілих причин не маємо змоги надати більш детальну інформацію під відгуком. Звернулись в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BobKickass 8 грудня 2020, 16:29
Менеджер Яна Лозова «Відмітилась», звичайно в поганому сенсі слова. Вела себе зверхньо, не слухала що від неї просять. Дійшло до того, що був вимушений просити допомоги керуючої відділенням. Лише після того, як керуюча їй прямо сказала, що треба зробити так, як просять — послухала. Як підсумок — перевипустила 3 пластикові картки до того, як поміняла пароль на вхід в застосунок, і нові картки тепер, цілком можливо, теж компроментовано. В процесі обслуговування від Яни звучало, що «Я взагалі не зобов'язана робити це і допомагаю вам по доброті душевній», що, звичайно після контрольного дзвінка на 3700, виявилося брехнею. Вважаю, що даній людині потрібно нагадати, що мета менеджера допомагати клієнтам, а не самостверджуватися за їх рахунок. Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 17:59
Добрий день!
Шкодуємо, що ви отримали негативний досвід при зверненні у наше відділення.
Йдемо в приватні повідомлення, що розібратись в ситуації детальніше.
dpopruga 8 грудня 2020, 15:39
Сначала вам позиционируют карту с кредитным лимитом как кредитную, а потом банк по своему усмотрению аннулирует кредитный лимит, загоняя Вас в овердрафт без всяких объяснений как будто это не сделка с партнером а отношение как «к баранам» бесправным.

:«… Мы вам аннулировали кредитный лимит и это Вас не касается почему — просто захотели...» Просто по-человечески обидно как-то. Не по людски это

Мне кажется в банке или совсем недалекие люди работают или «засланные казачки»
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 16:48
Добрий день!
Ми позиціонуємо картку, як зручний інструмент для користування коштами. Можливість встановлення на неї кредитного ліміту є додатковою опцією. Нам сумно від того, що ви оцінюєте весь банк лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, Банк може відмовити в наданні кредитних коштів чи зменшити ліміт по картці та в майбутньому це рішення може бути змінено.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olenka1991 8 грудня 2020, 12:05
Ниже оставляла отзыв касательно терминала ПриватБанка
Проблема решена, но осадок остался…
Почему? потому что вопрос можно было бы решить с первым обращением на горячую линию при создании заявки… девочка просто указала не тот терминал, дальше-(само собой) отказ возврата средств… мою панику, истерику и растерянность, повторные звонки в колл-центр, повторные заявки, повторный отказ… хотя при проведении второго платежа на следующий день Я оператору указала номер терминала… но откорректировать заявку, либо создать новую с точными данными он не посчитал нужным…
Дальше, когда Я была готова на радикальные меры, благодаря качественному обслуживанию девушки оператора, ситуация стала прояснится в лучшую сторону, огромное спасибо оператору, которая общалась со мной а понедельник, не поленилась и перепроверила все данные, оба терминала, уверила в успешной транзакции и по человечески успокоила и поддержала, вот ей огромное спасибо!!! так же выражаю благодарность девушке оператору, которая связывалась со мной в одностороннем порядке для решения проблемы, предоставила всю возможную и важную для меня информацию и помогла разобраться в ситуации.
Спасибо большое за качественное обслуживание! проблема оказалась не в терминале а в банке получателя, вопрос решён, но если бы сразу корректно предоставили информацию, никаких жалоб и дальнейших нервотрепок бы небыло… всего то нужно было проверить информацию по двум терминалам в одном магазине, а не наугад указывать и составлять заявку для отвода глаз…
Первый оператор поставил наугад, второй-поленился исправить… вот вам и недельные разбирательства.
Ещё раз спасибо девочкам, которые общались по мной в понедельник и во вторник, благодаря вам вопрос решился спокойно и без потерь
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 12:47
Добрий день!
Приносимо свої вибвчення за те, що питання не було вирішено одразу ж при першому зверненні і потребувало від вас додаткових зусиль.
Дякуємо за зворотній зв'язок і будемо раді подальшій співпраці. У разі чого, ви можете на нас покластись!
Проблема вирішена
vv21642 8 грудня 2020, 10:37
Сегодня мне необходимо было срочно оплатить платеж для пополнения мобильной связи в Приват24. Сумма 1000 грн. Платеж более часа числился «в обработке».
Ни сообщений, ни объяснений — ничего. Написала в чат — почему так долго? Нужно пройти подтверждение — фото пришлите или по телефону пройдите аутентификацию.
Господа, я клиент банка более 20 лет. Мне начали задавать такие вопросы, что это за платеж, ваша должность и где при последнем посещении банка?
Какой платеж — это мое личное дело, когда именно мне задавали вопрос о должности — я помнить не могу. За несколько лет поменяно несколько мест работы. Я не могу помнить когда именно мне задавали такие вопросы.
Всегда при прохождении платежей были запросы подтверждений. Что сейчас случилось?
В результате меня нагло выкинули из Приват24.
Отвратительный сервис! Я в результате осталась без связи, теперь еще нужно тратить время на какие то банкоматы и посещения отделений.
С каждым годом Приват24 превращается в отвратительный и кретино (не креативно!) подобный сервис.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 11:58
Добрий день!
Після створення платежу нами було відправлено повідомлення в мобільний додаток, а згодом і в смс, щодо необхідності звернутись в підтримку для підвердження операції.
Якщо у вас змінились дані, то потрібно надати банку актуальну інформацію, щоб не виникало складності при ідентифікації та подальшому вашому обслуговуванні.
Банк дійсно може попросити підтвердити платіж, щоб впевнитись, що його робите саме ви і отримати укір про незручність та неклієнтоорієнтовність. На жаль, інший бік цієї ситуації мало хто хоче розуміти. Кожна така незручність може бути саме тим випадком, коли ми не дамо шахраям вкрасти ваші кошти. Безумовно, ми не просимо телефонувати після кожного кліпу очима та перегляду балансу. Тому просимо вас віднестись із розумінням до нашого бажання вберегти ваші кошти.
Щодо питання розблокування картки та перевірки інформації за вашим зверненням в підтримку з вами додатково зв'яжеться співробітник банку.
alexgrdev 8 грудня 2020, 10:16
Раніше можна було перераховувати гроші на рахунок іншого банку через міжбанківський платіж який коштував 3 гривні незалежно від суми переказу і здійснювався протягом 3-х робочих днів (на відміну від миттєвого переказу з карти на карту, який коштуе % від суми).
Тепер обидва типи платежів коштують % від суми, але міжбанківський платіж все ще триває 3 дні.

Міжбанківський платіж за тарифом миттєвого.
Приватбанк. Беремо і робимо.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 11:27
Добрий день!
Ми щиро прагнемо надавати сервіс, від якого ви будете отримувати лише позитивні емоції. Більшість потрібних вам операцій можна провести через Приват24, що дозволяє не гаяти свій час у відділенні чи шукаючи термінал.
Ми встановлюємо прозорі тарифи за свої послуги, які були б вигідними для вас та окрім того, давали б перевагу дистанційним каналам в порівнянні, наприклад, з платежами у відділенні.
Пропонуємо вам ознайомитись з актуальними тарифами та знайти для себе оптимальний спосіб проведення платежів на нашому сайті https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi.
Например было за определённый день 22 чека, деньги на следующий день зачислены по 20 чекам, ещё 2 оплаты банк не видит, говорят из не было или покупатель вместо того чтобы подтвердить операцию на терминале ее анулировал нажатием кнопки. Хотя после каждой оплаты проверялась успешность транзакции. Ничего нельзя доказать и выяснить. Пока мы сами у себя в терминале не рассчитались карточкой днём и вуаля в 23:55 деньги обратно вернулись нам на карту. Оплата все таки была, при чем успешная оплата. Но по какой-то причине банк возвращает деньги обратно покупателю. Если сумма большая — то конечно продавец будет писать заявление и пытаться вернуть деньги, но а если не большая сумма и торговая точка находиться в посёлке где ближайшее отделение за 15-20 км. — то решить этот вопрос практически не реально. Банк открещивается, говорят что они ни при чем, у них типа все правильно, раз зашло 20 чеков — значит их всего и было 20, а две не поступившие суммы — это либо ошибка продавца либо покупателя…

Рекомендую всем регулярно сверять поступления на счёт по эквайрингу, банк к сожалению не может никак помочь в подобной
ситуации или не хочет…
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 11:00
Добрий день!
Була перевірена інформація та не виявлено операцій, за якими кошти повертались клієнту після проведення оплати в вашому терміналі.
Просимо надати деталі операції, яку проводили самостійно та не отримали зарахування, щоб ми перевірили платіж або ж дані по іншим операціям про які йде мова.
Також, Ви завжди можете бачити всі операції у виписці по терміналу в старому дизайні Приват24 для бізнесу меню «Послуги» — «Еквайринг» — «Виписки по терміналах» — «Бухгалтерські виписки».
Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Hanna Kalužnaja 8 грудня 2020, 0:35
Дякую за оперативність! Вночі написала консультанту, щоб змінити персональні дані — все дуже швидко вирішили.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 8:48
Доброго ранку!
В будь-який момент ми готові прийти на допомогу! Дякуємо за ваш вибір.
s0804 7 грудня 2020, 19:59
Обслуговуюся років 15, голд клуб, мав великий кредитний ліміт, прострочок чи боргів не мав і ось одного разу, заїхав на заправку — розрахуватися карткою за паливо, а дудки по карті для виплат інтернет — розрахунки чомусь заборонено!!! Односторонньо зі сторони банку!!! Добре що в мене гроші були і я розрахувався, а часто раніше тільки з карткою їздив і щоб я робив? Далі ще цікавіше, через тиждень кредитний ліміт понизили до 2 тис грн ( в *** хай собі їх засунуть). На цьому наша дружба закінчилася, яка держава — такий і банк. Прикро.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 20:32
Добрий вечір!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Roman412 7 грудня 2020, 19:39
Привет, с банком Приватом где-то с 16 го года очень рекомендую всем))) однажды п-ов ерил в компенсации за Фейсбук типа департамент или сша дают компенсации за разглашение информация, и мошенники с Москвы хотели списать деньги приват заблокировал карту и не дал украсть мои деньги в целом очень крутой и интересный банк попробуйте быть защищеными и уверенными в себе людьми)
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 20:30
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Проблема вирішена
Alexei Saveliev 7 грудня 2020, 18:30
Вот и я пополнил ряды клиентов, которым Приватбанк отказал в дальнейшем обслуживании без объяснения причин.
Ничто не предвещало беды. Пользовался Приват 24 и золотой картой до тех пор, пока не закончился срок ее действия, а когда пришел в отделение, чтобы карту поменять на новую, мне сказали, что не могут этого сделать, потому что в дальнейшем обслуживании мне отказано. Позвонил на горячую линию. Там оператор очень удивилась данному факту и сказала, что не видит по мне никакой информации. Кредитов нет, лимитов нет, просрочек нет. Просто есть отказ и все. Начал разбираться, что могло послужить причиной и решил, что скорее всего это детская карта, потому что просто больше нечего. Ребенок начал проявлять нездоровую активность при покупке всего подряд в телефоне и я для перестраховки карту заблокировал, но к тому времени там был куплен триал какого-то приложения, которое после окончания пробного периода несколько месяцев пыталось списать 50 долларов и айклауд так же просил доллар в сесяц. Такие дела. Мониторьте, что происходит с картами ваших детей иначе можете остаться без Приватбанка. Хорошо, что не Приватом единым сыт человек и в приложениях некоторых других банков можно ограничить все нежелательные покупки. В Приват 24 я на тот момент таких настроек не нашел. Может искал плохо, а может их просто не было.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 20:19
Добрий вечір!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Полезный комментарий
Alexei Saveliev 20 грудня 2020, 10:47
Проблема решилась в мою пользу и довольно оперативно. Через несколько дней перезвонил специалист банка, сказал, что произошла ошибка, которую уже исправили и я могу перевыпустить карту, что я и сделал. Всем спасибо!
DemiDimaro 7 грудня 2020, 16:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 7-Д
У меня дома очень много мелочи, решил поменять так как какие то номиналы с обарота снимают. Специально несколько раз позвонил на 3700 уточнить, куда можно привезти большой объем (примерно 1500грн) номинал разный, специально спросил есть ли там автоматы для просчёта, не считать же руками. Мне дали 5 адресов разных банков. Мне удобен был один в г. Киев по ул. Гната Юры 7. Специально по телефону объяснил что буду такси вызывать, так как мелочи ну кг 15. Сказали не переживайте там автоматы. Все примут быстро. Ну окей.

Приезжаю я в отделение, отстоял очередь. И мне на кассе говорят что оказывается нужно было отсортировать мелочь по номиналу. Тогда они только примут. У них в отделении этим заниматься и застрять на часа 2 естественно я отказался. Позвонил 3700 пожаловаться, почему об этом не предупреждают заранее? Я специально несколько раз позвонил, сказал что не хочу возвращаться с мелочью. Ответ: Извените, мы не знаем как принимает отделение.

А зачем тогда Вы нужны, если Вы не знаете и не можете заранее подготовить клиента к финансовой операции?

Я пострадавшая сторона из за ужасной работы банка. Если бы мне объяснили заранее, что нужно отсортировать по номиналу. То я бы подготовился и поехал в следующий день. А так я на ровном месте ушёл в минус на такси в обе стороны. И потратил час своего времени. И все бестолку.

Уверен по 3700 эти отзывы даже не рассматривают. Оставляю отзыв здесь. Уберу только в случае возмещения мне проезда такси, которые я потерял на ровном месте из за Банка.
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 17:59
Добрий вечір!
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝