Как работает Приват банк - 4
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Приглашаю клиентов Приват банка оставить комментарий к данному отзыву.
«Как работает Приват банк — 4»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.
По прошествии 12 днейи отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!
" Как работает «Приват банк»!
26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Ответ банка
ПриватБанк
27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!
Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
.
Ответ банка
ПриватБанк
7 мая 2014, 09:31.
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
.
07.05.2014
ПриватБанку.
Вы продолжаете обманывать клиентов!
Ваши вежливые отзывы здесь — это грязная игра, с целью создания видимости благополучия и успокоения клиентов.
Думаю что также обстоит и с ответами на жалобы других клиентов.
Вы обманным образом сначала обязали меня, для совершения перевода на Мастер Кард проконвертировать гривны в валюту, продержали валюту у себя неделю и пользовались ею. Всё это время перевод значился как проведенный. Затем, вновь вернули гривневую сумму на карту, но уже в обесцененной за неделю гривне.
На чате мне называли последовательно (выдумывали) каждый раз разные причины возврата перевода…
Причина — отказ банка-получателя — названа, как пятая!
Кроме того, в течении двух недель блокировались переводы на валютную карту и СВИФТ переводы, якобы, из-за технических неполадок в системе.
Ваше объяснения о том, что, якобы, перевод средств возвращён банком — эмитентом (получателем перевода) — не соответствует действительности.
Перевод в банк-получатель не поступал вообще!
Если я ошибаюсь, представьте документы!!!
Приглашаю посетителей сайта добавить свои комментарии.
Похоже, что средства клиентов Приват банка — В ОПАСНОСТИ!!!
В противном случае, они бы так явно не кидали клиентов и не теряли их.
Приглашаю форумчан дать комментарий.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, отменены банком эмитентом карты получателя и возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.