Полная блокировка всех счетов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +16
- Qwerty1999
- 6 січня 2023, 13:28
- #
А мог бы после первой заблокированной транзакции сразу же набрать 3700, автоответчик бы сказал, что вам перезвонят через пару минут…
Но ты сильно занят проведением других транзакций, которые тоже попали в блокировку…
Но ты сильно занят проведением других транзакций, которые тоже попали в блокировку…
Да выводы делайте сами, чел вместо того что бы позвонить и подтвердить свою личность (что не раз делал и знаком с процедурой этой как ранее сам написал) решил валять дурака и дальше зачем-то пробовать сделать переводы и удивляться что они не получаются.
Это как увидеть надпись на дверях «не работает» и все равно дергать двери стоять 😵💫
Ого, неожиданно много «фанатов» Приватбанка ответили на мой отзыв ;)
В любом случае, комментарии выше отражают мнение, сформулированное без понимания всей сути ситуации. Читайте отзывы более внимательно. Сегодня, эксклюзивно для вас представляю материал для размышлений бесплатно.
Обратите внимание на строку: «особенно, учитывая, что оператор начинает перепроверять персональные/анкетные данные, которые нужно „отчетливо“ произносить в телефон — далеко не первый мой опыт этих верификаций»
А теперь такая ситуация. Если человек находится в людном месте, и не хочет/не может передавать (верифицировать) таким способом анкетные данные в установленные сроки (в течение 1−2 часов)?
Или если по техническим причинам человек не может воспользоваться голосовой связью с использованием своего банковского телефоннного аккаунта?
Далее. Зачем в банке есть опция получения онлайн-поддержки (через чат), если такая поддержка по факту не предоставляется?
Почему банк полностью блокирует клиента, без предупреждения и немедленного информирования о причинах блокировки в тех же онлайн системах или на email? Понятное дело, что на более чем 700 страницах полного договора есть косвенный ответ на этот вопрос… Но, а как насчет элементарного отношения?
Ребят в комментариях сверху вопросы нормального отношения «банк-клиент», похоже, особо не интересуют. Они и сами, вероятно, не хотят этого «нормального отношения» учитывая их стиль общения… К сожалению. Но тем не менее, это уже мое предположение :)
В любом случае, комментарии выше отражают мнение, сформулированное без понимания всей сути ситуации. Читайте отзывы более внимательно. Сегодня, эксклюзивно для вас представляю материал для размышлений бесплатно.
Обратите внимание на строку: «особенно, учитывая, что оператор начинает перепроверять персональные/анкетные данные, которые нужно „отчетливо“ произносить в телефон — далеко не первый мой опыт этих верификаций»
А теперь такая ситуация. Если человек находится в людном месте, и не хочет/не может передавать (верифицировать) таким способом анкетные данные в установленные сроки (в течение 1−2 часов)?
Или если по техническим причинам человек не может воспользоваться голосовой связью с использованием своего банковского телефоннного аккаунта?
Далее. Зачем в банке есть опция получения онлайн-поддержки (через чат), если такая поддержка по факту не предоставляется?
Почему банк полностью блокирует клиента, без предупреждения и немедленного информирования о причинах блокировки в тех же онлайн системах или на email? Понятное дело, что на более чем 700 страницах полного договора есть косвенный ответ на этот вопрос… Но, а как насчет элементарного отношения?
Ребят в комментариях сверху вопросы нормального отношения «банк-клиент», похоже, особо не интересуют. Они и сами, вероятно, не хотят этого «нормального отношения» учитывая их стиль общения… К сожалению. Но тем не менее, это уже мое предположение :)
- +
- 0
- SergeyNina
- 7 січня 2023, 8:00
- #
Причина блокировки и требования позвонить на 3700 или смена устройства или что-то не так с ip адресом или есть подозрение на вход в аккаунт с эмулятора андроид или мошенниками.
В том-то и всё дело. Я написал в сторку для ввода текста 3 сообщения с запросом по ситуации, постоянно появлялся автоответ на проверку блокировок, но оператор так и не был подключен. Время ожидания было более 15 минут.
Для тех, кто пишет, что нужно было ввести кодовое слово (как его еще назвать?) «Оператор» в чат. Это та информация, которую предоставил представитель банка уже после публикации отзыва. В самой чат системе написано: «Раді Вас бачити в чаті.
Щоб з'єднатися з оператором опишіть Ваше питання. Також, будь ласка, спробуйте скористатись інформацією за популярними запитами клієнтів.»
Собственно, вопрос был описан и отправлен. Ни о каком кодовом слове «Оператор» в интрукции речь не идет.
Относительно повтора транзакций и попыток провести другие платежи. Смысл этого в том, чтобы показать, что абсолютно всё движение средств было заблокировано, что (мое мнение) равнозначно блокировке счета, даже если банк имеет для этого другое определение.
Щоб з'єднатися з оператором опишіть Ваше питання. Також, будь ласка, спробуйте скористатись інформацією за популярними запитами клієнтів.»
Собственно, вопрос был описан и отправлен. Ни о каком кодовом слове «Оператор» в интрукции речь не идет.
Относительно повтора транзакций и попыток провести другие платежи. Смысл этого в том, чтобы показать, что абсолютно всё движение средств было заблокировано, что (мое мнение) равнозначно блокировке счета, даже если банк имеет для этого другое определение.
P. S. Единственное отличие от блокировки — возможно, income-транзакции были бы одобрены. Что я, естественно, не проверял в силу вышеописанной ситуации.
- +
- 0
- SergeyNina
- 7 січня 2023, 7:53
- #
Прочитай предыдущие отзывы. У людей воруют деньги. Вероятнее всего причина почему нужно звонить на 3700 — ip адрес, банку что-то не понравилось и нужна телефонная переидентификация с целью безопасности. Это нормально. Это не блокировка это для безопасности твоих же денег делается
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
К сожалению, уровень обслуживания в конце 2022 года продолжил падать. До этого мне попадались различные негативные отзывы о работе Приватбанка… К сожалению, но сегодня мой отзыв пополнит их число.
06.01.2023 начал день со стандартных для себя транзакций. Нужно было забрать заказ с интернет-магазина, и снять немного наличных.
Первая тразакция на 1500 грн. (с обменом USD) с кредитной на кредитную карту была заблокирована. «Для подтверждения позвоните 3700 в течение часа». Причина блокировки не указана. На тот момент у меня не было возможности звонить 3700 (особенно, учитывая, что оператор начинает перепроверять персональные/анкетные данные, которые нужно «отчетливо» произносить в телефон — далеко не первый мой опыт этих верификаций).
Пробую перевести 500 грн (с обменом USD) на дебетовую карту. Получаю «позвоните 3700 в течение часа».
Ладно. Пробую заплатить 80 грн по комуналке. «Позвоните 3700 в течение часа». Это уже интереснее. Пробую закинуть 30 грн на мобильный счет с кредитной карты. Приходит код по Visa Secure. Все выгладит отлично. Вот только после… «У вас есть транзакции, требующие подтвердения, позвоните 3700 в течение 2-х часов».
Ставки растут. Теперь уже 2 часа.
Пишу в чат. В чем причина полной блокировки моих счетов? Еще вчера все транзакции проходили нормально. Что случилось за одну ночь?
Оператора в чате подключить не удалось. Чат постоянно выдает сообщение с возможностью проверки активности карт. По всем счетам пишет «Карта активна», лимиты стандартные.
Повторяю транзакции. «Позвоните 3700».
Видимо, придется звонить, когда появится возможность… А пока что Приватбанк успешно поломал часть моих планов на сегодня.
Такая вот история. Выводы делайте сами.
Всі операції аналізуються системою з метою попередження шахрайства. Операції про які йде мова випали на додаткову перевірку, що дозволила б нам впевнитись, що їх проводить саме власник картки, а не треті особи, які могли заволодіти даними картки. Окремо зазначимо, що додаткове підтвердження по тій чи іншій операції не означає блокування рахунків, як вами було зазначено вище.
У разі виникнення додаткових питань ви можете звертатись в онлайн чат на нашому сайті, написавши в стрічку для вводу тексту «Оператор», щоб фахівець приєднався до діалогу. Також ви можете написати тут в приватному повідомленні, якщо у вас залишились інші питання.