Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Devid1990 22 вересня 2020, 20:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Якуба Коласа, 12
У меня вопрос к представителям банка. Ещё чуть меньше месяца, хотел положить на депозит мелкие доллары по 1,2$ но в отделении на Якуба Колоса 12, на кассе, не захотели принимать. Мол распоряжение и не принимают, только от 5$.
Вопрос: Правомерно поступили сотрудники банка с клиентом банка? И, мелкие деньги с какого пора счетаются не деньгами??
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 9:06
Доброго ранку!
Давайте розберемось в ситуації більш детально. Йдемо до приватних повідомлень
Лина Бондаренко 22 вересня 2020, 16:13
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 6
22.09.2020 обратилась в отделение на пр. Слобожанский, 3 в г. Днепр для обмена монет, которые выведены из обращения. На что сотрудник Банка, а именно Гончарук Людмила, отказала мне в обмене, так как данные монеты это отделение уже не меняет. На замечание, что данные монеты предусмотрены для обмена до 30.09.2020 распоряжение НБУ, мне было сказано, что она руководствуется другими распоряжениями.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 17:53
Добрий вечір!
У касах ПриватБанку приймаються монети національної валюти в сумі до 100 гривень на день на одного клієнта. На жаль, касир не може прийняти монети в більшій сумі в зв´язку з тим, що у нього немає місця для зберігання монет.

Проте, є спеціалізовані відділення, які приймають монети без обмежень в сумі. У разі, якщо ваше питання ще актуальне, повідомте, будь ласка, нас про це, вказавши місто, що вас цікавить, приватним щоб ми надати вам адресу відділень, де зможуть здійснити цю операцію.
AlinaK1978 22 вересня 2020, 15:10
являюсь клиентом банка более 12 лет и руководителем юрлица клиента с подтвержденными серьезными оборотами, с середины лета начали присылать странные сообщения об изменениях и требовать предоставить документы по юрлицу, потом присылали извинения и признавали ошибочность запросов, затем отправили запрос по неизвестному адресу, который вообще никак не связан с юридическим лицом, и после всего этого заблокировали счета предприятия в связи с не получением документов от адреса, который с нами никак не связан. 17/09/2020 прислали руководителю письмо о разрыве деловых отношений со стандартными ссылками на закон и положение о финмониторинге. Разговор с операторами кроме рекомендации отправить письмо, на которое они не ответят ни к чему не привел, уровень квалификации сотрудников удручающий, три заученные фразы и постоянные переадресации между специалистами. Предприятие и физлицо руководитель никогда не пользовались кредитами, не допускали нарушения обязательств и являются точно таким же субъектом финансового мониторинга, поэтому попытки банка оправдать свою некомпетентность выглядят смешно.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 15:59
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У разі, якщо у Вас залишились додаткові питання, Ви можете надіслати запит на адресу для кореспонденції.
elomaka 22 вересня 2020, 15:01
Достаточно давно пользуюсь банком, и все устраивает. Радует, что хорошо работает система безопасности, автоматическая система выявляет нетипичные операции и мгновенно блокирует все карты. Да, бывают перегибы, когда блокируют нормальные собственноручные операции, что временами неудобно, зато можно спать относительно спокойно, зная, что в случае реальной проблемы с мошенничеством есть хотя бы небольшой процент вероятности того, что банк их остановит. Сотрудники в отделении грамотные и квалифицированные, помогают решить проблему в течение 10-15 минут, отдельное спасибо менеджеру Ларисе за грамотную и квалифицированную помощь.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 15:48
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Також, ми склали декілька правил, що допоможуть вам не стати жертвами шахраїв: https://pb.ua/safeness.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
parshina21 22 вересня 2020, 13:50
Мной была создана заявка #22287, о проблеме закрытия счета.Ответ банка был ни о чем…
Писала боту… а в ответ тишина…
Пишу сново.На какой закон Украины банк ссылается в своём ответе.Скрины ответа банка будут прикреплены в обращении в НБУ.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 14:19
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Зазначимо, що для закриття рахунку необхідно повне погашення заборгованості.
Ознайомитись з сумою заборгованості ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо з вашого боку надіслано офіційний запит до банку його буде оброблено і надано відповідь у терміни, що встановлено законодавством.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hach 22 вересня 2020, 13:42
Доброго дня. Прикро розчарована, що знов перед новим піврічним періодом вкладу Ви не повідомили мене про зміни відсоткової ставки. Це останній мій піврічний вклад буду шукати інший банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 14:16
Добрий день!
Зниження % ставок по депозитах є позитивним сигналом на банківському ринку і сигналізує про подальшу стабілізацію економіки країни.
З детальною інформацією про вклади, актуальні процентні ставки і умови ви завжди можете ознайомитися:
— на нашому сайті — розділ Депозити ( https://pb.ua/depozit );
— в Приват24 — меню Депозити;
— в мобільному додатку Мої вклади.
Ця інформація допоможе вам вибрати найкращий для вас вклад.
Проблема вирішена
Faithful 22 вересня 2020, 12:21
сегодня в новой каховке простояла в очереди целый час, чтоб поменять 200-гривневые купюры на тысячные, мне нужно! в чем мне отказали.попросила документ, не дали.сославшись, что внутренняя инструкция.приватбанк, ты живешь за счет нас, клиентов! вкрай там оборзели что ли? я очень злая и недовольная этим банком.С приходом нового главы банка все стало хуже.Коломойский не творил такую ерунду! я еще будучи студентом, в 2007 году открыла первую карты и была довольна.Сейчас банк урезал процентные ставки и не меняет купюры по запросу клиентов.вывод-им(кассирам)просто выгодно чтоб на конец инкассации были крыпные, чтоб лишний раз не поднимать свою задницу, чтоб посчитать мелкие купюры.Твари! ущемление клиентов в данном случае! еще и ржут, как кони, ухмыляясь.Мне надо было подарить человеку деньги в тясячах, а не в сраных 200-ках.Что касается коллекционеров, на них они тоже плюют.На нормальную просьбу показать документы-где это написано-не предоставляют.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:33
Добрий день!
Зазначимо, що у всіх касах ПриватБанку приймаються кошти для проведення платежів і переказів. На жаль, касир не може обміняти їх на більш великі купюри.

Є спеціалізовані відділення, які обміняють купюри без обмежень в сумі і без комісії при наявності суми в касі. У разі, якщо ваше питання ще актуальне, повідомте, будь ласка, нас про це, вказавши місто, що вас цікавить, приватним щоб ми надати вам адресу відділень, де зможуть здійснити цю операцію.
parshina21 22 вересня 2020, 11:49
Не могу закрыть счета, был суд, задолженност выплачена, постанова из исполнительной службы о закрытии долга на руках.Счета отказывают закрыть, ссылаясь на то, что после подачи в суд, проценты все равно насчитываются.То есть, они будут насчитываться до конца дней, моих или банка…
Отправила заказное письмо, если не решится вопрос, буду подавать в суд.Напишу негативные отзывы на всевозможных ресурсах.
На 3700, вообще мрак.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 12:39
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Зазначимо, що для закриття рахунку необхідно повне погашення заборгованості.
Ознайомитись з сумою заборгованості ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо з вашого боку надіслано офіційний запит до банку його буде оброблено і надано відповідь у терміни, що встановлено законодавством.
Анна Сазонова 22 вересня 2020, 9:41
Отделение по адресу г.Винница, Черновола 29. График работы с 9 утра. В 9:05 только начали запускать сотрудников. В 9:15 начали принимать посетителей, но только к терминалам и к специалистам. В 9:30 касса еще не работает. Под отделением очередь человек 40. В отделении нет кассы для корпоративных клиентов. То-есть, если вам нужно обналичить деньги, чтоб рассчитаться за товар или вам нужно по каким-то другим причинам в кассу, будьте готовы стать в конец очереди, так как вы как корпоративный клиент не имеете никаких привилегий.
Спасибо большое, ПриватБанк, за чудесное обслуживание. В любом другом банке есть кассы для корпоративных клиентов. Перед тем как стать клиентом данного банка трижды подумайте над этим.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 10:22
Добрий ранок!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elena561 21 вересня 2020, 23:03
Специалист Ярослав, работающий в чате 21.09. после 17, проявил высокую компетентность и невероятное терпение, решая мои проблемы со счетами, картами и финансовым телефоном. Очень благодарна ему за помощь. Ярослав смог дистанционно помочь мало сведущему человеку, что свидетельствует о его высоком профессионализме. Редкое явление в наше время, необходимо поощрять и информировать об этом других сотрудников. Отзывчивость, помноженная на знание дала хороший результат. Я буду об этом случае рассказывать моим друзьям и знакомым.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 9:37
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 вересня 2020, 17:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
elenaigina 21 вересня 2020, 20:20
Відділення за адресою: Одеса, вул. Буніна, 30
17 сентября мы с дочкой пришли в отделение Приватбанка (ул. Вильямса 73), чтобы открыть ей Junior card. Нам очень повезло, что мы попали к сотруднику банка Анастасии Голищенко, которая очень профессионально и оперативно оформила нам двоим карточки, очень дружелюбно и приятно нас обслужила. Весь день ходили в приподнятом настроении! Такие сотрудники, несомненно, создают очень положительный имидж Приватбанку.
Спасибо Анастасии!
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 8:43
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Гребінь 21 вересня 2020, 19:02
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 13
Відповідно до відомостей, що оприлюднені Фондом гарантування вкладів фізиччних осіб, ПриватБанк входить до банків-агентів Фонду гарантування вкладів, підключених до Автоматизованої системи виплат і відповідно починаючи з 11 вересня поточного року даний банк повинен здійснювати виплати коштів вкладникам неплатоспроможного АТ АКБ «Аркада».
Але що ми бачимо по факту? При звернені по вищезазначеному питанню до одного з відділень, що розміщене у м. Вінниця по вул. Хмельницьке шосе, 13, фахівці банку просто відмахнулись, відповівши, що жодних вказівок та розпоряджень не отримували. І навіть на прохання уточнити це питання у власного керівництва відповіли категоричною відмовою. Хочу зауважити що до них звернулась людина похилого віку, інвалід 2-ї групи, яка бажає отримати кошти, що відкладала собі, як додаткову добавку до пенсії. Навіть ця інформація ніяк не вплинула на працівників банку і на цьому розмову продовжувати вони вімовились преключившись на інших клієнтів.
Питання до керівництва банку — це цілеспрямована політика банку по відношеню до клієнтів чи то «чудова» та «високваліфікована» підготовка персоналу?
P.S. По факту зверталась моя сестра, Рудик Зоя Василівна.
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2020, 20:41
Нам дуже прикро, що після звернення до відділення залишилось таке враження. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації. За результатом додатково повідомимо вашу сестру.
DimaKharkov 21 вересня 2020, 18:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 293-А
Узнал, что с 1 октября 2020 г. монетами 25 копеек нельзя будет расплачиваться. У меня как раз в копилке собралось 52 грн по 25 копеек. Решил обменять в отделении ПриватБанка (Московский проспект, 293а, Харьков). Кассир предупредила, что обменять нельзя на купюры, а можно только пополнить карточку. Я ей передал свою карточку «Универсальная» и вместо 52 грн моя карточка пополнилась на 47 грн. В чеке указано, что 5 грн — это «комісія за поповнення картки у касі». У меня вопрос к ПриватБанку: 1. Где информация о том, что комиссия при пополнении СВОЕЙ банковской карточки в кассе составляет 5 грн?
2. Почему нельзя было просто обменять монеты на бумажные купюры?
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2020, 20:26
У всіх відділеннях банку: Монети приймаються до 100 грн на одну операцію одного клієнта на поповнення рахунків. У спеціалізованих відділеннях: По національній валюті обмін та прийом на рахунки без обмежень.
Поповнення картки:
у касі:
власник картки (з наявністю та без картки) – 0,2%, мінімум 5 грн.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Alena170572 21 вересня 2020, 18:42
Я являюсь клиентом Приват банка более 12 лет, у меня просрочек по крелиту нет, я ответственный плательщик, каких только можно поискать. Но! С началом короновируса банк снял лимит по оплате частями. Я сначала смотрела в Приват 24 и там написано что Я должна оплатить долг родственников, хотя какое лично я имею к этому отношение! Потом позвонила на горячую линию, где вразумительного ответа не получила! Теперь я понимаю что банк не дорожит такими клиентами как я, я погашу долг 1500 по кредитной карте и БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ, раз такое халатное отношение!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2020, 20:12
Ми зацікавлені в тому, щоб наші клієнти могли отримувати найякісніші і кращі послуги. Для перегляду доступності послуги Оплата частинами радимо слідувати рекомендаціям, отриманим раніше.
Проблема вирішена
LenaDnepr 21 вересня 2020, 14:33
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 5
13.08.2020 года я обратилась в отделение Приватбанка для открытия счета для социальных выплат от Фонда Социального Страхования по временной нетрудоспособности. Несколько раз уточнила у сотрудника банка, верно ли она меня поняла, и что счет нужен мне исключительно для выплат и номер его должен начинаться с 2604 (это обязательное требования ФСС). Но как оказалось позже, сотрудник банка все-таки неверно меня поняла и мне открыли совсем другой счет для других выплат. Я потеряла свое время в банке, а так же в очереди в ФСС – ведь та карта, которую мне открыли совершенно не подходит для выплат от ФСС и, естественно, органы ФСС документы у меня не приняли.
21.08.2020 снова обратилось в отделение Приватбанка для открытия счета для социальных выплат от Фонда Социального Страхования по временной нетрудоспособности. С трудом, после долгих разговоров и объяснений разницы между декретными выплатами и выплатами пособия на ребенка, меня вроде бы поняли. Удивительно, что сотрудники Приват банка не знают разницы между этими выплатами! И мне пришлось им проводить ликбез… Начальник отделения объяснил, что согласно внутренней политики, такой счет открывается только в паре с картой ФОП. На что я возразила, что карта ФОП платная и обслуживание ее платное, а поскольку я нахожусь в декретном отпуске и НЕ работаю, в такой карте у меня НЕТ потребности, а есть потребность исключительно в карте для декретных выплат, да и содержать мне эту карту не на что. Меня уверили, что карта ФОП это совершенно бесплатно, если зачислений на карту/с карты не будет.
31.08.2020 года я вывела с карты 2604 декретные выплаты и тут началась самая интересная часть моей истории. Ведь каким-то чудесным образом на карте ФОП у меня образовался ДОЛГ за расчетно-кассовое обслуживание! Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась – я не работаю, зачислений на/с карту не было!!! Но долг есть! На горячей линии мне объясняют, что это внутренняя политика и что я выводила деньги со счета 2604 – вот от сюда и долг. Но и это еще не все! На следующий день, то есть 1.09.2020 года у меня появляется еще один долг по той же карте ФОП за расчетно-кассовое обслуживание. Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась! То есть долг уже 200 грн из ничего!!!
Из всего выше сказанного у меня возникает ряд вопросов:
1. По какой причине начальником отделения мне была предоставлена недостоверная информация о использовании карты ФОП? Это прямое нарушение Закона Украины о защите прав потребителей ст.15. Карта ФОП была навязана, информация о использовании и стоимости обслуживания предоставлена неверная, карта открыта мною не сознательно, а под напором сотрудника Приватбанка «только в паре». Более того, как поделился один знакомый- бывший сотрудник — это стандартная процедура по получению дополнительной выгоды – потому как обслуживание карты 2604 бесплатное и банку это не выгодно, поэтому банк начинает навязывать дополнительные карты. И мне сейчас не обойтись погашением этого долга, который возник не из чего. После того, как я переведу деньги на карту, пойдет движение по карте ФОП, и я снова буду должна за мифическое обслуживание, а так же ряд скрытых платежей.
2. По какой причине Ваша внутренняя политика противоречит п. 6.9. Постановления Национального Банка 12.11.2003 № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», согласно которому я имею право открыть отдельный счет для получения исключительно социальной помощи. И никаких открытий параллельных и вспомогательных счетов не нужно! Более того, согласно Закону Украины «О Банках и Банковской деятельности", раздел 3, глава 9, ст. 55 Регулирование отношений банков с клиентом, банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка как обязательное условие предоставления банковских услуг…
3. Социальные выплаты, с которых Приватбанк хочет нажиться, — это не доход! Следовательно, социальные выплаты на счет 2406 не имеют ничего общего к счету ФОП 2400, поскольку не являются доходом. И о каком долге за расчетно-кассовое обслуживание тогда???
Отделение находится на Миронова, 5
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2020, 18:30
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия В 21 вересня 2020, 13:26
Положила 50 000 на копилку. Как изначально завлекает Приватбанк это лучшее что они Вам только предлагают, так деньги Вы можете забрать в любом случае и % получите. НЕ верьте! Приват, особенно после огосударсвования, стал одним из самых больших разводняков на деньги! На протяжении 7 месяцев докладывала деньги и в результате дошла до 100 000. В итоге, когда мне понадобились деньги и я сняла 20 000 ( до конца срока оставалось 80 дней) Приватбанк анулировал абсолютно все начисленые за 7 месяцев %. НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ В ПРИВАТ НА ДЕПОЗИТ! НА любой депозит, не только на Копилку.
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2020, 14:33
Умови договору є публічними та доступні на офіційному сайті.
Якщо ви знімаєте кошти зі Скарбнички (будь-яку суму) до закінчення терміну, відсотки виплачуються за зменшеною відсотковою ставкою — 0,01%.
При знятті коштів система попереджає вас про суму втрачених %.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sad0client 20 вересня 2020, 19:48
Подзвонила ця брехлива особо у неділю вечером і повідомила, що у дружини існує заборгованість ( приватбанк не повідомив, що знімає з щомісячного платежу страховий внесок) і що вже 5 днів нараховуєтся пеня. Хоча все було сплачено. Потративши дві години свого часу я вияснив у службі підтримки, що під час карантину пеня не нараховуется. Враховуючи хамский зверхній тон я схильній вважати цю брехню як елемент психолочного тиску!
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2020, 9:01
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження. Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, про рух коштів завжди доступні в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
Обов`язково перевіримо консультацію оператора. За результатом додатково повідомимо вашу дружину.
naumenkoangele 20 вересня 2020, 19:48
Я временно нахожусь на не подконтрольной территории, банк без предупреждения заблокировал мой финансовый номер, аргументируя тем, что мол был звонок из банка и ответило третье лицо, а теперь они требуют подтвердить свой номер только в банкомате, терминале или в отделении банка, что я сделать не могу. Я пыталась выяснить причину в чате банка, но были невнятные ответы. Почему нарушаются мои права?
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2020, 9:01
Дозвольте зазначити, що банк піклується про те, щоб ні ви, ні інший наш клієнт не постраждав від рук шахраїв.
Не передавайте смартфон стороннім. Якщо ваш телефон або планшет потрапить до рук зловмисника, він зможе користуватися вашим SMS-банкінгом, отримувати одноразові паролі для входу до вашого Приват24 та підтвердження платежів.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Проблема вирішена
IrinaShus 20 вересня 2020, 17:54
Мне 17.09.2020 после 14:00, может и раньше, узнала я об этом только тогда когда мне нужно было оплатить заказ в интернет магазине, зайдя в клиент-банк, я изначально написала в онлайн чат, мне сказали что заблокировали в связи с заявлением нескольких плательщиков, каких так и не удалось узнать даже после звонка на номер 3700 я подала заявку на разблокировку, на этой карте все мои деньги, я мама в декрете, у меня ребенку 1 месяц, я ж ему не скажу и не объясню, почему я ее не могу накормить, потому что не за что купить смесь, так как дяди в банке решили заблокировать карту, и этот вопрос будет решатся 3 рабочих дня или пока дядя с банка не соизволит позвонить, 18.09.2020 я снова звоню на номер 3700 и получаю уже другую информацию, что карта заблокирована в связи с тем что мне на счёт 11.09.2020 зашла сума 350 гривен которая требует дополнительной проверки, и опять же срок 3 рабочих дня, ждите звонка из банка, 19.09.2020 опять звонила на номер 3700 чтоб узнать как обстоят дела с раз блокировкой карты мне опять ответили ждите 3 рабочих дня. И доступа к клиент-банку тоже нет, в связи с тем что карта заблокирована. Я уже 4 день без средств на существование, благодаря привату,
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2020, 19:47
Добрий вечір!
Дане питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вам зателефонуємо.
Проблема вирішена
Парасолька UA 20 вересня 2020, 17:29
Я сейчас проживаю в селе вдали от города и мне пришло в Приват24 уведомление, что нужно актуализировать данные и предоставить в отделение паспорт с вклеенной фотографией по достижении 45 лет или отправить соответствующие фото паспорта через Приват 24.

Я им ответил, что на сайте ДМС указано следующее:

Вклеювання фотографій до паспорта громадянина України при досягненні 25- та 45-річного віку

«Увага! Відповідно до підпункту 3 пункту 2 розділу ІІ «Прикінцеві положення» Закону України від 17.03.2020 № 530-IX «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України, спрямованих на запобігання виникненню і поширенню коронавірусної хвороби (COVID-19)» (набрав чинності 17.03.2020) установлено, що на період встановлення карантину або обмежувальних заходів, пов'язаних із поширенням коронавірусної хвороби (COVID-19) з дня оголошення карантину зупиняється перебіг строків звернення за отриманням адміністративних та інших послуг та строків надання цих послуг, визначених законом. Від дня припинення карантину перебіг цих строків продовжується з урахуванням часу, що минув до його зупинення.

Відповідно до пункту 4 розділу ІІ «Прикінцеві положення» цього Закону установлено, що оформлення документів, що посвідчують особу, підтверджують громадянство України чи спеціальний статус особи, у період дії карантину здійснюється за місцем звернення особи».

То есть, как я понял, на период карантина действует паспорт без вклеивания фото в 45 лет, но оператор колл-центра в поддержке Приват24 не согласен и требует актуализировать данные, ссылаясь на пункт 1.1.3.2.14 Правил обслуживания Приватбанка:
«1.1.3.2.14. У разі відсутності в Банку інформації, яка ідентифікує Клієнта та потребує актуалізації, Банк вживає заходи щодо отримання від клієнта інформації шляхом встановлення зв'язку з Клієнтом персональними комунікаційними та/або поштовими каналами зв'язку. У разі ненадання протягом 30 днів від дня запровадження заходів Банком по встановленню зв'язку з Клієнтом оригіналів документів, що необхідні для проведення ідентифікації, Клієнт доручає Банку закрити рахунки Клієнта, а грошові кошти перерахувати на рахунки згідно з нормативно-правовими актами НБУ та внутрішньою обліковою політикою Банку.»
Итак, сотрудник банка сообщает, если я не обновлю свои данные, то мои карты/счета будут заблокированы через 45 дней с момента уведомления меня банком и считает, что в приведенной мной норме Закона указано лишь то, что в период карантина приостановлено истечение сроков обращения в ДМС и я имею право вклеить фото не по месту жительства, а по месту обращения.

Кто прав?

Представитель Приватбанка, объясните мне точно, я должен в период карантина, проживая в сельской местности, рисковать здоровьем/жизнью и ездить в город заниматься вклеиванием фото в паспорт или же я могу это спокойно сделать после окончания карантина и предоставить банку необходимые документы?

Может Вам нужно сообщить руководству, юротделу и службе безопасности привести свои Правила в соответствие с требованиями карантина и обезопасить своих клиентов от риска заражения коронавирусом?

Ссылка ДМС:
https://dmsu.gov.ua/poslugi/pasport-gromadyanina-ukrajni/vkleyuvannya-fotografij-do-pasporta-gromadyanina-ukrajni-pri-dosyagnenni-25-ta-45-richnogo-viku.html
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2020, 19:49
Добрий вечір!
Дозвольте зазначити, що згідно з пунктом умов і правил 1.1.3.2.14. у разі відсутності в Банку інформації, яка ідентифікує Клієнта та потребує актуалізації, Банк вживає заходи щодо отримання від клієнта інформації шляхом встановлення зв´язку з Клієнтом персональними комунікаційними та/або поштовими каналами зв´язку.
Банк самостійно ініціює збір документів віддалено в web Приват24, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт у Вас з´являється сповіщення і посилання — Ви можете надати документи перейшовши за посиланням. В іншому випадку, Ви можете звернутися з документами в будь-яке відділення ПриватБанку.
У разі ненадання протягом 30 днів від дня запровадження заходів Банком по встановленню зв´язку з Клієнтом оригіналів документів, що необхідні для проведення ідентифікації, Клієнт доручає Банку закрити рахунки Клієнта, а грошові кошти перерахувати на рахунки згідно з нормативно-правовими актами НБУ та внутрішньою обліковою політикою Банку.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-21/?lang=uk
Для успішної актуалізації даних – радимо оновити паспорт за віком та надати його в банк.
У разі виникнення додаткових запитань — Ви завжди можете звернутися в нашу службу підтримки. Наші фахівці будуть раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝