отношение к сотрудникам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
А где находится ваша трудовая? В Симфе или Днепропетровске?
- +
- 0
- Ольга Селиванова
- 1 травня 2014, 14:47
- #
Днепропетровск или Донецк, даже этой точной информации не узнать.
- +
- 0
- KatrinkaYalta
- 1 травня 2014, 19:41
- #
В Днепре
- +
- 0
- KatrinkaYalta
- 1 травня 2014, 19:43
- #
Вы слушали что вам поют, не снимайте депозиты все будет хорошо, а остались в той же жопе, теперь боитесь мяукнуть потому что люди косо смотрят на вас, вы даже не помогали клиентам искать способы вывести их деньги на др клиентские счета, сами виноваты!!!
Счета заблокировали всем: и сотрудникам и клиентам, так что Ваше «сами виноваты» неуместно, имхо
- +
- 0
- Ольга Селиванова
- 4 травня 2014, 23:38
- #
Светлана, спасибо за поддержку. Вы совершенно правы. Сотрудники тоже в одинаковой ситуации с клиентами.
- +
- 0
- Ольга Селиванова
- 4 травня 2014, 23:36
- #
Девушка, не нужно переходить на личности. На меня косо никто не смотрит, я работала честно кассиром, и ни один клиент на меня не жаловался, уволилась я раньше чем все это началось с депозитами, А виновата я только в том, что там работала.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
С уважением, ПриватБанк.