В роуминге невозможно дозвонится к банку, отклоняет операции без звонка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Я в минфине указал 2 контактных номера при написании жалобы и в личном сообщении их тоже написал. Кто придумал эту мега секурити систему, что вы сами в роуминг перезваниваете, после звонка с роуминга — нужно оскар выдать.
Чем она помогает не ясно, вы ж полюбому собирались личные вопросы задавать для верификации. Удивительно, что остальные банки реализовали цифровую верификацию или внутри приложения или вайбере (наверно сильно сложная задача для гос банка #1), чтоб не зависить от технических условий сотовой инфраструктуры).
Пока что закончилось тем, что в моно переводы работают (за 5 секунд). А в привате нервы испытывают, придумывая как оказать удобно сервис. День просто ушел на смарку.
Чем она помогает не ясно, вы ж полюбому собирались личные вопросы задавать для верификации. Удивительно, что остальные банки реализовали цифровую верификацию или внутри приложения или вайбере (наверно сильно сложная задача для гос банка #1), чтоб не зависить от технических условий сотовой инфраструктуры).
Пока что закончилось тем, что в моно переводы работают (за 5 секунд). А в привате нервы испытывают, придумывая как оказать удобно сервис. День просто ушел на смарку.
- +
- 0
- KotletaDollarov
- 18 листопада 2022, 19:53
- #
«мега секурити система» такая потому что очень много доверчивых людей кинули на бабло и мошенники задр*чили приват настолько, что лучше ему 1000 раз перепроверить подозрительный платеж чем его проводить, потому что с точки зрения АБС всплывают некоторые факторы, по которым она не понимает, проводите его вы или кардеры, которые украли ваши данные
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком…
Единственное, что вам осталось попробовать — п_е_р_д_е_т_ь ртом (языком и губами, как в американских фильмах) в трубку вместо собственного голоса, в надежде что бот соединит вас с живым оператором…
Не стоило вам связываться с этим горе-банком…
Единственное, что вам осталось попробовать — п_е_р_д_е_т_ь ртом (языком и губами, как в американских фильмах) в трубку вместо собственного голоса, в надежде что бот соединит вас с живым оператором…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Сначала не получалось дозвонится через водафон Украины на номер +380737161131, затем выставил вручную роуминг оператор «водафон румыния» смог дозвонится до робота который сказал, мы обратно перезвоним в течении 2 минут. В течении 2 часов ждал звонка — никто не звонит. Звонишь обратно на номер +38 073 716 11 31 — говорят мы вам перезвоним в течении 2 минут.
В чате приват24 отвечатают, единственный способ решить вопрос позвонить на «+38 073 716 11 31». Ни смс, ни самому дозвонится к оператору никак так как почему не работает обратный дозвон. А да еще в чате предложили сменить финансовый номер на румынский, только вопрос зачем мне менять укр номер на румынский, если я планирую вернутся в Украину и номер румынский временный.
Просто офигенный доступ к своим деньгам согласно 1074 ЦКУ. Все другие банки освоили месенжеры (2022 год как бы), а приват хочет, что было «удобно клиенту» и разоряет на исходящих и выходящих в роуминге.
По приколу уже позвонил уже с нефинансового номера, тут бот решил не перезванивать, но сказал, что вам недоступны услуги верификации, чтоб были доступны сделайте его финансовым и говорит сходит к банкомату/терминала привата (в РУМЫНИИ наверно) и сделайте его финансовым.
Со слов оператора чата преодолеть стену в виде бота в роуминге, который сам хочет помочь и перезванивает не возможно. Только получить звонок (но банк его не хочет делать или не может по каким то техническим причинам)
Чтоб перевести просто 2000 грн испортили день и нервы и сотни гривен на роуминг, на безполезный дозвон.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації детальніше.