Время клиента- бесценно. ПБ об этом забыл?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Понятное дело что кто-то привык что бы ему *** выбрали сразу же.
Конкретика в отзыве будет что плохого было или только ведро воды?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
1 он лайн поддержка работает не эффективно. По одному и тому же вопросу можно обращаться бесконечно долго…и вопрос не решается.
2. Работники банка отказываются представиться. Напомню, что в отделении были бейджи. А тут…полная анонимность и безнаказанность.
3. Работники службы поддержки абсолютно не компетентны.
Банк их обучает? У них есть скрипты? Корпоративная культура?
Ответ: ее нет.
4. Специалисты работают методом тыка, называют по очереди версию, потом по кругу повторно. Часто попадаешь на консультанта, который не знает элементарного.
В целом:
Создаётся впечатление, что в рабочее время ПБ захватили тролли, им весело, время тикает.зарплата идёт.
Вопросы клиента их мало интересуют, особенно, их эффективное решение.
Банк вместо помощника, просто сжирает время и нервы клиента.
Культура обслуживания полностью исчезла.
Понятное дело, есть другие банки, где ценят клиента и относятся к нему с уважением.
Туда и пойдем.
Для нас важливо, щоб клієнти отримували якісний сервіс та вирішували питання при першому ж зверненні. У випадку, якщо клієнт має скаргу на співробітника то може її зафіксувати звернувшись в підтримку.
На жаль у відгуці недостатньо інформації, щоб ми могли ідентифікувати вас, як клієнта банку та перевірити викладені вами зауваження на конкретних ситуаціях. Тому ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та деталі по описаним ситуаціям.