ПРИВАТБАНК ЗАВРАЛСЯ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +6
- vergeltung
- 30 квітня 2014, 9:41
- #
В точности такая ситуация.в точности такие же ответы. ПРИВАТБАНК ответьте прямо. что вы кинули не только жителей Крыма.но и людей которые не какого отношение кроме открытия там счетов не имеют. если это не так
то ответьте. когда будут конкретно разблокированы наши счета. с подачи заявок прошел почти месяц. отписки можете не писать.
сразу скажу.что в международном суде выиграть ПРИВАТБАНКУ у вкладчиков не живущих в Крыму шансов нет. а получить международный скандал сто пудов. а подача иска это только вопрос времени если ПРИВАТБАНК будет продолжать в том же темпе. но надеюсь что ПРИВАТБАНК не будет доводить людей до крайности.
то ответьте. когда будут конкретно разблокированы наши счета. с подачи заявок прошел почти месяц. отписки можете не писать.
сразу скажу.что в международном суде выиграть ПРИВАТБАНКУ у вкладчиков не живущих в Крыму шансов нет. а получить международный скандал сто пудов. а подача иска это только вопрос времени если ПРИВАТБАНК будет продолжать в том же темпе. но надеюсь что ПРИВАТБАНК не будет доводить людей до крайности.
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 квітня 2014, 10:41
- #
Vergeltung, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
где справка о состоянии счетов, которую я з аказывала 27 апреля?
29 Apr 08:41 Privatbank
Заполните, пожалуйста, форму
29 Apr 08:41 Анастасия
я уже заказывала
29 Apr 08:41 Анастасия
где она?
29 Apr 08:42 Гузеев Алексей
Спасибо за ожидание! Анастасия Владимировна, В течение двух дней, после подачи заявки, мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета. Вы сможете распечатать справку по отправленной Вам интернет-ссылке на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.
29 Apr 08:42 Анастасия
2 дня уже прошло
29 Apr 08:43 Анастасия
ГДЕ ОНА?
29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
27 подали заявку?
29 Apr 08:43 Анастасия
да
29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
в какое время?
29 Apr 08:43 Анастасия
утром
29 Apr 08:45 Гузеев Алексей
в течение дня ожидайте смс
29 Apr 08:46 Анастасия
хорошо.
29 Apr 08:46 Анастасия
статус заявки 909132 о разблокировке счета на основании подтверждения постоянного местопребывания в г.Киеве?
29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
проверяю
29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
заявка в обработке
29 Apr 08:46 Анастасия
номер очереди уточни те, пожалуйста
29 Apr 08:48 Гузеев Алексей
эти данные не предоставляются. заявка обрабатывается в течение 30 дней
29 Apr 08:48 Анастасия
извинте, ваш оператор говорил мне, что завка обрабатывается 14 ДНЕЙ!
29 Apr 08:48 Анастасия
и назвал конкретные сроки 27-28 числа
29 Apr 08:49 Анастасия
!!!
29 Apr 08:49 Анастасия
ЭТО ЛОЖЬ?
29 Apr 08:49 Гузеев Алексей
заявка обрабатывается по регламент входящего обращения, регламент которог о30 дней. в случае трудностей обработки, может быть продлена
29 Apr 08:50 Анастасия
за 2 недели регламент изменился?
29 Apr 08:50 Гузеев Алексей
регламент всегда был такой
29 Apr 08:51 Анастасия
почему ваш оператор дал мне другие данные?
29 Apr 08:51 Анастасия
сколько еще вы будете врать?
29 Apr 08:51 Гузеев Алексей
Вам никто не врет, ожидайте звонка и поступления смс
29 Apr 08:52 Анастасия
даю вам время до конца этого дня!!!
29 Apr 08:52 Гузеев Алексей
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
29 Apr 08:52 Анастасия
да, верните мне мои деньги!
29 Apr 08:52 Анастасия
и разблокируйте интернет карту!
29 Apr 08:53 Гузеев Алексей
Ваша заявка в обработке, ожидайте обработки, ускорить ничего нет возможности
29 Apr 08:53 Анастасия
скажите мне мой номер в очереди и номер очереди заявки, которая только прошла!
29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
такая информация не предоставляется
29 Apr 08:54 Анастасия
зачем вы там вообще сидите?
29 Apr 08:54 Анастасия
абсолютно бесполезны!
29 Apr 08:54 Анастасия
только, чтобы сказать «пошли вон, халопы»!
29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
яЯ могу быть Вам еще чем-то полезен?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос о разблокировании счетов еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Что касается справки о состоянии своих счетов, действительно, течение 2-х дней, после подачи заявки, справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Уверяем, что Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки не останется без внимания и будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.