Качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Первый вопрос касается принципа работы касс банка без мелкой сдачи — предлагают перевести на телефон. И ни разу такие деньги на телефон не приходили! Когда я в очередной раз сказала об этом кассиру, она ответила, что да, были технические неполадки, а теперь все хорошо. Деньги опять не пришли. И я так смутно догадываюсь, что я не одна такая, соответственно в масштабах отделения, города, страны речь идет о серьезных суммах. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Также хочу выразить свое недовольство, относительно компетентности работников банка (м.Львів, вул. Січових стрільців). Несколько дней назад оплачивала за сестру налог в пенсионный на основе предыдущей квитанции. Попросила сделать аналогичный платеж. На просьбу кассира предоставила свою пластиковую карточку. В итоге она сделала платеж не на имя сестры (по аналогии) а на мое имя, с моим идетентификационным!.. Сегодня позвонили из налоговой, «обрадовали», что теперь мне нужно ехать к ним (в рабочее время, соответственно — отпросится со своей работы) писать заявление о возврате денег, которые они вернут только через 1-1,5мес… Сумма не маленькая, а налог уплатить нужно еще раз уже сейчас(((…
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за все возникшие неудобства.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.