Банк обманює людей
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 31
Так если в «кабинете «не можете найти информацию, может стоит инфо по выплатам посмотреть непосредственно в отделении банка и разбираться на месте?
Думаю там вам покажут все ваши выплаты и задолженности по пунктам .
А вообще сама ситуация тупейшая — у людей есть долги, но они как-то «забывают» о них. Уезжают за границу. Занимаются своими делами . Они что ? Думают, что все как-то само «рассосётся» ? Да хрен там . Если есть долги — оно само собой не решится и не «рассосётся». Долги будут расти вместе с процентами и . А потом хватаются за голову и орут« Что делать и Как так получилось?»
- +
- +15
- 35miellook
- 3 листопада 2022, 17:57
- #
Во первых — была причина и не надо думать раз человек много лет за границей, то он там в шоколаде.
Во вторых истек срок позовной давности.
Но самое главное — долг мною был признан и я сама попросила провести реструктуризацию, чтобы закрыть этот вопрос сразу. Банк подтвердил долг 19тыс, обещали списать накопившуюся часть %. И весь прошлый месяц взымал 50% от оборота на карте. В конечном итоге сняли 8тыс, долга стало 17. При этом стартовая цифра оказалась уже не 19, а 32. Понимаете в чем проблема? В кабинете переливания никто не делал — т.е — с одной карты списано, а на другую в счет долга не зачислено. Цифры «от фонаря». Отделение банка ничего не покажет и не расскажет — они каждый раз говорят придите тогда-то, а приходишь — то ответственного сотрудника нет, то руководителя. А вообще в привате все решается онлайн — и нечего бегать по отделениям. Благодаря отзыву здесь вопрос сдвинулся с места и проведена реструктуризация, и наконец-то закрыт мною долг полностью. Не нужно судить всех одной мерой — вопрос заключался нев «прощении» долга, а в адекватном расчете. Дождусь официальной справки о закрытии долга и смогу официально закрыть данный вопрос как решенный.
Во вторых истек срок позовной давности.
Но самое главное — долг мною был признан и я сама попросила провести реструктуризацию, чтобы закрыть этот вопрос сразу. Банк подтвердил долг 19тыс, обещали списать накопившуюся часть %. И весь прошлый месяц взымал 50% от оборота на карте. В конечном итоге сняли 8тыс, долга стало 17. При этом стартовая цифра оказалась уже не 19, а 32. Понимаете в чем проблема? В кабинете переливания никто не делал — т.е — с одной карты списано, а на другую в счет долга не зачислено. Цифры «от фонаря». Отделение банка ничего не покажет и не расскажет — они каждый раз говорят придите тогда-то, а приходишь — то ответственного сотрудника нет, то руководителя. А вообще в привате все решается онлайн — и нечего бегать по отделениям. Благодаря отзыву здесь вопрос сдвинулся с места и проведена реструктуризация, и наконец-то закрыт мною долг полностью. Не нужно судить всех одной мерой — вопрос заключался нев «прощении» долга, а в адекватном расчете. Дождусь официальной справки о закрытии долга и смогу официально закрыть данный вопрос как решенный.
- +
- +6
- StarFighter27
- 28 жовтня 2022, 19:44
- #
Уважаемый клиент. А сколько времени Вы были за границей, что набежало 19 с хвостиком тысяч гривень? Это первый вопрос
Второй. Чем Вы за границей все время занимались? Не было интернета, чтобы узнать состояние Вашего долга?
Скажите спасибо, что на Вас еще в суд не подали.
Второй. Чем Вы за границей все время занимались? Не было интернета, чтобы узнать состояние Вашего долга?
Скажите спасибо, что на Вас еще в суд не подали.
- +
- +15
- 35miellook
- 3 листопада 2022, 18:00
- #
Не скажу спасибо за то что не подали. В данном случае лучше через суд решить вопрос и заплатить 2 тыс юристу за помощь в суде, чем 19 банку на ровном месте. Знаю, о чем говорю)
- +
- +50
- Гера Залупа
- 28 жовтня 2022, 21:58
- #
Масло масляное и все виноваты кроме меня
Искренне вам сочувствую…
Не стоило вам оформлять у этих приматов зарплатный проект…
Не стоило вам оформлять у этих приматов зарплатный проект…
- +
- 0
- Гера Залупа
- 29 жовтня 2022, 16:12
- #
У раба есть выбор где ему что оформлять? В бухгалтерии сказали и так будет не нравиться прощай дружище. Так что сочувствие тут ни к чему и ваш совет тоже
По закону имеешь право выбирать, на то сейчас и IBAN есть. Вот я принципиально не желаю с Приматами иметь дел. Также, хоть меня это не касается (может и к сожалению, а может такова была воля Всевышнего или просто случай), что в паспорте у меня мужской гендерный маркер. Но я искренне сочувствую девушкам, потому что «пакунок малюка» оформляется только у Приматов… Куда смотрят НБУ и антимонопольный комитет?
А у работника, по крайней мере есть право выбора получать зарплату наличными в кассе предприятия.
А у работника, по крайней мере есть право выбора получать зарплату наличными в кассе предприятия.
- +
- 0
- Гера Залупа
- 29 жовтня 2022, 22:03
- #
У работника есть право, но нет Закона и Конституции в стране.
- +
- +9
- SergeyNina
- 31 жовтня 2022, 1:22
- #
У работника нет выбора очень часто. Или получаешь з/п на карточку определённого банка или идёшь на йух при чем как правило самого тупого банка частенько
- +
- +9
- StarFighter27
- 31 жовтня 2022, 10:29
- #
Солидарен
- +
- +15
- 35miellook
- 3 листопада 2022, 18:05
- #
Спасибо. Но я не собиралась линять — все равно вопрос нужно было закрывать
В бухгалтерии так и говорят:«Или зарплата на данный банк или…идите к директору)))»
С директором, если он хороший человек, можно договориться, и он бухгалтерии даст указание платить вам зарплату или наличными, или на указанный вами банк.
- +
- 0
- Гера Залупа
- 2 листопада 2022, 8:48
- #
Это болтология.
Но я с Приматами не хочу иметь ничего общего.
Кстати, позавчера они мне зачем-то звонили. С номера +380567976010 на финансовый аппарат с нефинансовым номером аж шесть раз! Занёс в чёрный список и пожаловался оператору связи на спам. Приложения Примат24 у меня нет, номер могли ранее знать только в «Розетке» как тот, на который у меня аккаунт и liki24.com как дополнительный для оправки смс. Узнал случайно, зайдя в приложение сотового оператора (номер не имеет физической сим-карты, тариф «виртуальный-b» от лайфселл, микрофон на оплатофоне не работает, поэтому нет возможности принимать звонки, следовательно не звоню и звонки не принимаю). Слив скорее всего с базы данных «Розетки».
Я уверен(а) что Приматы (в том числе их шимп*нзе) это читают и мою писанину идентифицируют, следовательно могут пытаться мне звонить с официальных номеров, раз я игнорирую их левые номера.
Повторюсь для мак*ак и шимп*нзе из Примата: я вам всё выплатил согласно решению суда: погашены кредитный лимит и судебные издержки. Следовательно вы должны закрыть исполнительное производство и забыть про проценты, которые суд отменил. Меня не волнует, что частный пристав пропал без вести после 24 февраля. Вы не исполняете закон.
Кстати, позавчера они мне зачем-то звонили. С номера +380567976010 на финансовый аппарат с нефинансовым номером аж шесть раз! Занёс в чёрный список и пожаловался оператору связи на спам. Приложения Примат24 у меня нет, номер могли ранее знать только в «Розетке» как тот, на который у меня аккаунт и liki24.com как дополнительный для оправки смс. Узнал случайно, зайдя в приложение сотового оператора (номер не имеет физической сим-карты, тариф «виртуальный-b» от лайфселл, микрофон на оплатофоне не работает, поэтому нет возможности принимать звонки, следовательно не звоню и звонки не принимаю). Слив скорее всего с базы данных «Розетки».
Я уверен(а) что Приматы (в том числе их шимп*нзе) это читают и мою писанину идентифицируют, следовательно могут пытаться мне звонить с официальных номеров, раз я игнорирую их левые номера.
Повторюсь для мак*ак и шимп*нзе из Примата: я вам всё выплатил согласно решению суда: погашены кредитный лимит и судебные издержки. Следовательно вы должны закрыть исполнительное производство и забыть про проценты, которые суд отменил. Меня не волнует, что частный пристав пропал без вести после 24 февраля. Вы не исполняете закон.
- +
- +15
- Гера Залупа
- 2 листопада 2022, 20:57
- #
Дружище Мой вариант более прост Простился с Приматом, закрыл карты и счета, взял у этих жадный клоунов платную справку об неимении долгов. Имею 3 явных номера сим и 2 тайных которые не свечу. В принципе на этом все. Я бы и рад чтобы Примат мне позвонил, но он видать звонит на сим которая уже закрыта. Закрыл карты и счета не из-за обслуживания и тех. сбоев и прочего, а считаю что в Примате есть кто-то на уровне ай ти возможно это не один человек, кто сливает данные по картам и данным клиентов 3-им лицам за бабки.
У меня явно другой случай. Я не смогу взять у них платную справку об отсутствии долгов, поскольку:
1. я выплачивал ту сумму, которую определил суд и капельку более — проценты отменённые судом не выплачивал. Следовательно, Приматы не дадут мне справку, пока я не выплачу отменённые судом проценты, не пройду идентификацию и не закрою счета с личным визитом в отделение банка.
2. я за границей, а справка мне будет выдана, если я приеду, а я не собираюсь возвращаться в Украину — некуда (бомжевать?), и работы в Украине мне нет по состоянию здоровья (статья 18-б в военнике) по крайней мере на время действия военного положения и некоторое время спустя (а там, если всех будут после войны заставлять проходить ежегодную военную подготовку, то и далее). У меня нет высшего образования, чтобы работать директором. ФОПом быть — не мой вариант. В Украине у меня только два варианта: устроиться диспетчером в службу такси (а там свои люди) или сменить пол (хотя бы на бумаге в угоду психиатрам) и поменять документы об образовании на новое имя, чтобы от меня психиатры от меня отвязались (то, что я не годен воевать по эндокринологии и генам это другое дело, но если я получу военник со статьями 13-а, 68-а и 74-а, это не отменяет статью 18-б — будут четыре статьи сразу, а 18ю статью в военнике можно убрать лишь сменив пол на женский).
А по поводу сливов информации, Приматы, как пишут в интернете, не только сливают, но и незаконно воруют через своё приложение, а также скупают у других информацию.
1. я выплачивал ту сумму, которую определил суд и капельку более — проценты отменённые судом не выплачивал. Следовательно, Приматы не дадут мне справку, пока я не выплачу отменённые судом проценты, не пройду идентификацию и не закрою счета с личным визитом в отделение банка.
2. я за границей, а справка мне будет выдана, если я приеду, а я не собираюсь возвращаться в Украину — некуда (бомжевать?), и работы в Украине мне нет по состоянию здоровья (статья 18-б в военнике) по крайней мере на время действия военного положения и некоторое время спустя (а там, если всех будут после войны заставлять проходить ежегодную военную подготовку, то и далее). У меня нет высшего образования, чтобы работать директором. ФОПом быть — не мой вариант. В Украине у меня только два варианта: устроиться диспетчером в службу такси (а там свои люди) или сменить пол (хотя бы на бумаге в угоду психиатрам) и поменять документы об образовании на новое имя, чтобы от меня психиатры от меня отвязались (то, что я не годен воевать по эндокринологии и генам это другое дело, но если я получу военник со статьями 13-а, 68-а и 74-а, это не отменяет статью 18-б — будут четыре статьи сразу, а 18ю статью в военнике можно убрать лишь сменив пол на женский).
А по поводу сливов информации, Приматы, как пишут в интернете, не только сливают, но и незаконно воруют через своё приложение, а также скупают у других информацию.
- +
- 0
- Гера Залупа
- 3 листопада 2022, 15:47
- #
Так если не собираешься назад в Украину какой смысл вообще платить лавэ по кредиту, я не помню сроки, но если ты не платишь то с течением времени может год или два точно не знаю не буду врать. Кредит признают неблагонадежно безнадежным и прекращают им заниматься. Банк через суд Признает кредит Неблагонадежным. Закрывают кредит. Получают по нему страховку от страховой. Ну, а потом еще могут продать этот долг коллекторским фирмам и конторам. Которые будут звонить в Ад и вещать что ты должен 25 млн. Евро наличкой.
До войны снять статью 18-б было вообще не проблема, сейчас в связи с войной любой нехороший человек пытается на ровном месте поиметь тебя как минимум на 2000 бакинских.
До войны снять статью 18-б было вообще не проблема, сейчас в связи с войной любой нехороший человек пытается на ровном месте поиметь тебя как минимум на 2000 бакинских.
Так если не собираешься назад в Украину какой смысл вообще платить лавэ по кредиту,
Так суд меня как раз и освободил от уплаты процентов, но постановил взыскать всю сумму сразу (тело кредитного лимита и судебные издержки), которую я выплатил, остались лишь проценты, которые суд отменил.
Банк через суд Признает кредит Неблагонадежным. Закрывают кредит. Получают по нему страховку от страховой
Кредит не был застрахован
До войны снять статью 18-б было вообще не проблема
Это в моём случае только через смену пола на женский. Я уже писал, что в Донецкой области до 2014 года не было у меня проблем до российского вторжения в восточные области. А как тогдашний директор придрался к моему военному билету (попал в список неугодных из-за отказа ночевать на офисе — нужно было дежурить до 21 часа и принимать оплату за интернет, принимать оборудование, фиксировать заявки на ремонт) — статью в военнике хотел использовать, чтобы меня морально растоптать. Меня ещё в 1998 году комиссовали от армии со статьёй 18-б в военнике и диагнозом F64.9 в медкарте. Директор хотел прилепить мне F20 (шизу), но её психиатры не обнаружили, потому вновь поставили на учёт до конца 2024 года по тому самому трансгендерному диагнозу. Подробнее могу только в личку писать.
Так суд меня как раз и освободил от уплаты процентов, но постановил взыскать всю сумму сразу (тело кредитного лимита и судебные издержки), которую я выплатил, остались лишь проценты, которые суд отменил.
Банк через суд Признает кредит Неблагонадежным. Закрывают кредит. Получают по нему страховку от страховой
Кредит не был застрахован
До войны снять статью 18-б было вообще не проблема
Это в моём случае только через смену пола на женский. Я уже писал, что в Донецкой области до 2014 года не было у меня проблем до российского вторжения в восточные области. А как тогдашний директор придрался к моему военному билету (попал в список неугодных из-за отказа ночевать на офисе — нужно было дежурить до 21 часа и принимать оплату за интернет, принимать оборудование, фиксировать заявки на ремонт) — статью в военнике хотел использовать, чтобы меня морально растоптать. Меня ещё в 1998 году комиссовали от армии со статьёй 18-б в военнике и диагнозом F64.9 в медкарте. Директор хотел прилепить мне F20 (шизу), но её психиатры не обнаружили, потому вновь поставили на учёт до конца 2024 года по тому самому трансгендерному диагнозу. Подробнее могу только в личку писать.
- +
- +15
- StarFighter27
- 4 листопада 2022, 15:04
- #
Поддерживаю Вас Гера. Простой вариант. Погасить долг, закрыть не только карты, но и счета. Взять справку о том, что банку не должны ничего
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 листопада 2022, 15:06
- #
Кредит могут признать безнадежным, если в течении 10 лет не было оплаты либо заемщик упал на мороз
То есть, 10 лет с момента последнего платежа или с момента окончания военного положения в Украине?
Что значит «заемщик упал на мороз»? По вашему мне нужно менять работодателя на того, который будет мне выплачивать зарплату на местный банковский счёт, где я есть, раз я более полугода за границей?
Что значит «заемщик упал на мороз»? По вашему мне нужно менять работодателя на того, который будет мне выплачивать зарплату на местный банковский счёт, где я есть, раз я более полугода за границей?
- +
- 0
- Гера Залупа
- 5 листопада 2022, 20:43
- #
Что значит «заемщик упал на мороз»? Клиент постоянно меняет номер телефона, к нему нет возможности дозвонится, при пробиве банком нового номера, он опять таки уклоняется от уплаты по кредиту, постоянный игнор и троллинг. При выезде банковских коллекторов на адрес заемщика он там не проживает, или не идет на контакт с представителями банка потрошителя.
Клиент постоянно меняет номер телефона
Согласен. ПриматБанк через приложение Примат24 ворует у (даже честного!) заёмщика (на всякий случай!) номера телефонов друзей, коллег, родственников. А потом, если клиент меняет номер телефона, аналогичным образом ворует его номер у тех, чьи номера украл у клиента.
при пробиве банком нового номера, он опять таки
Мне вообще пришлось уйти от использования украинских номеров телефонов, не пользоваться воцапом и вайбером, только телеграм. В телеграм меня не найти по номеру, только по никнейму, который не ассоциируется с моими ФИО. И тарифный план на сим-карте только для интернета. Так я берёг и берегу свои нервы, несмотря на то, что я этим сатанинским мак*кам из Примата выплатил всё, что полагается (всё равно не откажутся от лакомого кусочка около 4800 грн — процентов, отменённых судом). Думаю, что мой местный номер они пробили (нагло своровав его у моих знакомых через тот-же Примат24), но вайбера на нём нет.
При выезде банковских коллекторов на адрес заемщика он там не проживает,
Когда последний раз я у Приматов актуализировал свои персональные данные, у меня ещё не было справки ВПЛ. Она появилась потом, для открытия социальной карты (но мне отказали в помощи как лицу ВПЛ, а счёт быть должен) в другом банке, пока я ещё работал. А потом я отказался актуализировать свои персональные данные у Приматов. И сейчас не желаю.
или не идет на контакт с представителями банка потрошителя.
Верно, они потрошители…
Согласен. ПриматБанк через приложение Примат24 ворует у (даже честного!) заёмщика (на всякий случай!) номера телефонов друзей, коллег, родственников. А потом, если клиент меняет номер телефона, аналогичным образом ворует его номер у тех, чьи номера украл у клиента.
при пробиве банком нового номера, он опять таки
Мне вообще пришлось уйти от использования украинских номеров телефонов, не пользоваться воцапом и вайбером, только телеграм. В телеграм меня не найти по номеру, только по никнейму, который не ассоциируется с моими ФИО. И тарифный план на сим-карте только для интернета. Так я берёг и берегу свои нервы, несмотря на то, что я этим сатанинским мак*кам из Примата выплатил всё, что полагается (всё равно не откажутся от лакомого кусочка около 4800 грн — процентов, отменённых судом). Думаю, что мой местный номер они пробили (нагло своровав его у моих знакомых через тот-же Примат24), но вайбера на нём нет.
При выезде банковских коллекторов на адрес заемщика он там не проживает,
Когда последний раз я у Приматов актуализировал свои персональные данные, у меня ещё не было справки ВПЛ. Она появилась потом, для открытия социальной карты (но мне отказали в помощи как лицу ВПЛ, а счёт быть должен) в другом банке, пока я ещё работал. А потом я отказался актуализировать свои персональные данные у Приматов. И сейчас не желаю.
или не идет на контакт с представителями банка потрошителя.
Верно, они потрошители…
- +
- +15
- Гера Залупа
- 5 листопада 2022, 22:09
- #
Я конечно не АЙтишник Прихвата, но думаю что приложение Примат24 собирает всю инфу по клиенту и кругу лиц с которыми он образует сеть связей. Ну, а номер можно элементарно вычислить купить базу телефонных звонков тех же родственников где нитка косвенно может привести к вам. В 21 веке найти человека дело 5 минут. Гугл и телефон враг человека, но без них невозможно современное существование.
Вот что написано на сайте Примата, что их интересует:
Мы можем обрабатывать информацию о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных или мировоззренческих убеждениях, членстве в политических партиях и профессиональных союзах, привлечении к уголовному наказанию, а также информацию, касающуюся здоровья или п_о_л_о_в_о_й жизни, биометрических или генетических данных, если это разрешено законодательством.
Из-за этого (особенно из-за выделенного жирным шрифтом) я не желаю актуализировать у них свои данные. Недвусмысленно сказано: твоё здоровье и какой (какая) ты в постели, влияет на твой кредитный рейтинг и деловую репутацию, а именно они её и портят, собирая такую информацию.
но думаю что приложение Примат24 собирает всю инфу по клиенту и кругу лиц с которыми он образует сеть связей.
Я об этом говорю, как глас вопиющего в пустыне, но меня никто не слышит, а вот вы догадались. Приложение Примат24 ворует всё, что только можно, музыку, видео, фото с телефона, подглядывает и подслушивает (запрети приложению хоть одно действие — не пустит в банкинг, а подобная тупость раньше была и с браузером — сайт требовал геолокацию, доступ к камере и микрофону на ноутбуке — иначе тупил и не проходили платежи) — поэтому я его не использую, только через браузер изредка захожу.
Мы можем обрабатывать информацию о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных или мировоззренческих убеждениях, членстве в политических партиях и профессиональных союзах, привлечении к уголовному наказанию, а также информацию, касающуюся здоровья или п_о_л_о_в_о_й жизни, биометрических или генетических данных, если это разрешено законодательством.
Из-за этого (особенно из-за выделенного жирным шрифтом) я не желаю актуализировать у них свои данные. Недвусмысленно сказано: твоё здоровье и какой (какая) ты в постели, влияет на твой кредитный рейтинг и деловую репутацию, а именно они её и портят, собирая такую информацию.
но думаю что приложение Примат24 собирает всю инфу по клиенту и кругу лиц с которыми он образует сеть связей.
Я об этом говорю, как глас вопиющего в пустыне, но меня никто не слышит, а вот вы догадались. Приложение Примат24 ворует всё, что только можно, музыку, видео, фото с телефона, подглядывает и подслушивает (запрети приложению хоть одно действие — не пустит в банкинг, а подобная тупость раньше была и с браузером — сайт требовал геолокацию, доступ к камере и микрофону на ноутбуке — иначе тупил и не проходили платежи) — поэтому я его не использую, только через браузер изредка захожу.
Гугл и телефон враг человека, но без них невозможно современное существование.
Поэтому мой любимый поисковик DuckDuckGo — релевантнее поиск и более анонимен. А в гугл-почту я практически не захожу и не авторизуюсь в гугле без надобности. Рамблером до сих пор пользуюсь. У меня рамблер практически основной ящик — отхватил красивый ящик где-то в 2007 году, вот и пользуюсь. Просто потому что раритет.
Ну, а номер можно элементарно вычислить купить базу телефонных звонков тех же родственников где нитка косвенно может привести к вам.
Ну, а родственникам я не звоню — как Мариуполь оказался в «дыре», так и контакты оборвались. До дядиной любовницы не звоню со своего телефона, дядиного «дырявого» номера у меня нет. Остальные родственники в рф, но я не звоню им с 2018 года… Мой младший брат в «лентяйке» — нет его нового номера. То есть, кроме мамы и друзей в Украине и по месту где я, мне звонить не до кого…
Поэтому мой любимый поисковик DuckDuckGo — релевантнее поиск и более анонимен. А в гугл-почту я практически не захожу и не авторизуюсь в гугле без надобности. Рамблером до сих пор пользуюсь. У меня рамблер практически основной ящик — отхватил красивый ящик где-то в 2007 году, вот и пользуюсь. Просто потому что раритет.
Ну, а номер можно элементарно вычислить купить базу телефонных звонков тех же родственников где нитка косвенно может привести к вам.
Ну, а родственникам я не звоню — как Мариуполь оказался в «дыре», так и контакты оборвались. До дядиной любовницы не звоню со своего телефона, дядиного «дырявого» номера у меня нет. Остальные родственники в рф, но я не звоню им с 2018 года… Мой младший брат в «лентяйке» — нет его нового номера. То есть, кроме мамы и друзей в Украине и по месту где я, мне звонить не до кого…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.