Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк заблокировал деньги по эквайрингу

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
elel 2602 22 жовтня 2022, 11:21
Я, частный предприниматель, осуществляю деятельность в магазине промышленных товаров, который расположен на временно окуппированной территории Запорожская область, г. Приморск. Пользуюсь услугой эквайринга от ПриватБанка с 2019 года. До 29.09.2022 у меня не было проблем с банком. Но на сегодняшний день они появились и я не знаю как их решить. Мне за 29.09.2022 и 30.09.2022 не пришли деньги по эквайрингу. Как позже выяснилось банк их заблокировал без письменного уведомления клиента. С целью выяснения причины и дальнейших действий я не раз письменно обращался в банк. Получил ответ от банка «Від 19−10−2022 р. № 20.1.0.0.0/7- 221004/27580″ из которого следует :«Згідно пункту 3.6.1.3.1.8 Умов та правил надання банківських послуг (надалі — Умови), що розміщуються в мережі Інтернет за адресою https://privatbank.ua/terms/і є невід'ємною частиною договору банківського обслуговування, Банк має право затримати оплату будь-якої Транзакції
понад строк відшкодування, але не більше ніж на 180 днів, з метою перевірки достовірності Платіжного Засобу, по якій проведена Транзакція і дотримання Клієнтом умов цього Договору, письмово повідомивши про це Клієнта протягом 3-х робочих для Банку днів.» Почему Банк заблокировал оплату не сообщив письменно клиенту в течении 3 рабочих дней? Получается банк нарушил договорные условия на которые ссылается в данном ответе. Я предоставил на почту для проверки подтвержения транзакции все документы, накладные, чеки, фото магазина и реализуемого товара. Уже больше 10 дней от банка нет никакого ответа. Я продавал товар принимая оплату картой, деньги банк заблокировал и ссылается на то, что он может задерживать оплату до 180 дней. В стране война, какие 180 дней? Мы не знаем, что с нами будет завтра. Неужели так сложно провести проверку и сообщить результат? Зачем так все затягивать? Своими действиями банк заблокировал мою финансовую возможность закрыть финансовые обязанности перед третьей стороной.
Приватбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2022, 12:03
Добрий день!
Ваше питання розглядалось профільними фахівцями. За результатом розгляду було проведено зворотній зв'язок та надано інформацію.

Коментарі - 1

+
0
mlp711141
mlp711141
22 жовтня 2022, 23:04
#
Искренне вам сочувствую…
Вам было бы лучше изначально выбирать другой банк…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банк заблокировал деньги по эквайрингу