Подлый способ выманить задолженность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Я являюсь клиентом приватбанка много лет, у меня там несколько карт и я привык, что банк надежный и свои обязательства выполняет. К тому же банк государственный. Но видимо война заставляет действовать разными методами.
У меня в Приватбанке оформлено 3 оплаты частями. За сентябрь 2022 года возникла просрочка по платежам. 03 октября звонит мне сотрудница приватбанка, в ходе диалога мы приходим к ней к соглашению, что если я погашу задолженность в течении пяти дней, то мне в приват24 придёт новый договор на реструктуризацию самой большой из оплат частей. Т. е. вместо 2500 грн в течении 7 месяцев, я буду платить 1250 грн в течении 14 месяцев. Я согласился. В обозначенный срок задолженность погасил. Но мне никакого нового договора не пришло. Ну думаю, может выходные, начну узнавать в рабочий день. В понедельник, в связи с ракетной атакой на нашу страну, до техподдержки дозвониться не удалось. Во вторник тоже. Поскольку срок очередного платежа подходил, в тот же вторник 11 октября поехал в отделение банка. Два оператора мне сказали, что этим вопросом не занимаются и нужно звонить в поддержку. Замкнутый круг.
Дозвониться удалось лишь в среду и тут вишенка на торте. Мне сообщили, что никакой реструктуризации нет, и на данный момент она невозможна. Один из операторов мне заявил, что я не должен был верить на слово звонившей девушке и что, когда новый договор не пришел, должен был побегать за банком с попыткой выяснить почему. Мой вопрос как это сделать, если «поддержка в укрытии наберите позже, а живые операторы в банке в данном вопросе некомпетентны», остался без ответа.
Как бы банально это не звучало, дело не в деньгах. А в методах выманивания денег, которыми часто пользуются аферисты и воры, входя в доверие. Но никак не может действовать банк подобного уровня. Верить ли после этого банку и быть ли с ним честным или же уподобиться их же методам? Ну тут каждый сам для себя выводы сделает.
И да, деньги банка, и я не отказывают от того, что они должны быть возвращены. Но я-то за язык никого не тянул и сам о реструктуризации никого не просил.
Сотрудница банка звонила с номеров: +380508309478, +380504631268
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.