Актуализация данных
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Попытался это сделать. Подгрузил как и требовалось фото нужных страниц паспорта… а потом мне вывело анкету с вопросами, которые никак Привата не касаются. И обойти это никак. Либо ты даешь ответы — либо нет актуализации.
Вопросы про размер моей месячной и среднегодовой зарплаты… (я ее просто не знаю точно, премию какой то месяц дают, а какой то не дают, размер премии разный. Сколько там за год точно набегает…) И ладно этот вопрос, он хоть как-то в область фин мониторинга попадает…
Но какое дело Привату, есть ли у меня счета в других банках??? Почему я должен на это отвечать?
Позвонил на 3700… Прорвался через дебильного «голосового помощника» и добрался до живого человека. Так этот человек на мои вопросы стал врать и юлить!
Сперва он отвечал, что запрашивать все эти данные требует закон (постанова кабмина…). После уточнения «где в постанове сказано про счета в других банках» ответ сразу изменился — уже не закон требует, а банк решил собирать такую информацию о своих клиентах для бла-бла-бла…
И есть подозрение, что это только первая страница анкета. Вторую и т. д. я еще не видел.
Как-то можно этот опрос обойти? Не горю я желанием сообщать этой мутной структуре что-либо о себе, кроме того, что требует закон (паспорт, ИНН).
Актуалізація даних — це не примха банку, а вимоги чинного законодавства України. Дана процедура проводиться, щоб ви завжди мали можливість користуватися усіма послугами та сервісами банку. Для цього, надана інформація має бути актуальною та в повному обсязі.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та проаналізувати надану вам консультацію в підтримці.