Овердрафт после закрытия карты, а операторы решать проблему не хотят
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.55 | 49.55 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
06.06.2022 утром я увидел, что с моей интернет-карты неизвестные посреди ночи сняли -2 доллара двумя транзакциями и оплатили услуги где-то в Америке на какой-то автозаправке. Я сразу обратился в техподдержку, оператор предложил заблокировать и закрыть карту дабы мошенники дальше не списали средства. Я поступил как предложили: вывел средства, заблокировал и закрыл карту с нулевым балансом. После получил сообщение об успешном закрытии карты и получил документ о ее закрытии.
Через пол месяца я получаю сообщение, что на карте нужно погасить овердрафт. Я открываю приват24 и вижу: моя закрытая карта снова появилась в списке с балансом -140 долларов. В сообщении о гашении указаны последние 4 цифры, которые не совпадают с ни одной из моих карт. В документах исчез документ о закрытии карты, зато в выписках по карте она числится как закрытая. А те 2 транзакции по -1 доллару превратились по -70. И никаких сообщений от банка о списаниях не было. Я обратился к оператору, те предложили оформить заявку о мошенничестве. Мы открыли заявку и сказали ждать 45−120 дней до ответа.
Но в конце месяца мне приходит пеня за овердрафт. Я пошел разбираться в техподдержку что бы полноценно узнать что произошло с картой. Из разговора выяснилось, что через два дня после закрытия карты, то есть 08.06.2022, произошло авторизованное списание той же автозаправкой по -70 долларов и мне начислили овердрафт. Я пишу им почему мне снова открыли карту, если я ее закрыл и разорвал договор по ней, то есть я уже не несу ответственность за происходящее с ней, банк в документе о закрытии уже поставил печать и подпись. Так же попросил закрыть данную карту и погасить пеню за счет банка, так как это уже проблемы банка. Оператор в ответ мне объясняет что такое овердрафт и прикрепляет часть договора, но там ни слова, что овердрафт можно начислить на закрытую карту. Так же говорит, что карту никто снова не открывал, то есть она закрыта. Я говорю ему, как можно было снять средства с закрытой карты, если вы должны били отклонить транзакцию. И тут оператор объявляет о воздушной тревоге. Через время подключается другой оператор и говорит тоже, что писал предыдущий. Я ему присылаю скриншоты доказательства того, что карта была закрыта, и что было снято по 1 доллару, а не по 70. Он говорит, что карта была закрыта 06.06.2022, а фактическое списание произошло 08.06.2022. И этот оператор объявляет о воздушной тревоге и приходит новый. Еще сказал, что банк не несет ответственность, так как он предоставил услуги и все остальное его не касается. С оператором не получилось не о чем поговорить, он постоянно старался закончить разговор, отправляя уведомление о предложении прекращения разговора.
С этой картой даже начала глючить система привет24: в транзакциях о начислении пени начали появляться непонятные идентификаторы и символы, в сообщениях о гашении пени пишет не неправильные 4 цифры карты. Так же стерли сообщение об успешном закрытии карты, благо перед этим я сделал скриншоты в качестве доказательств.
Все закончилось тем, что я сказал, что буду обращаться в суд, а оператор написал: «Спасибо за понимание».
Так что с операторами в техподдержке приват24 нормально решить вопрос не получилось, по этому оставляю здесь отзыв и надеюсь нормально решить этот вопрос без участия суда.
На картці може утворитися мінусовий баланс, якщо раніше здійснювалась оплата на певному сайті та на момент авторизації коштів було достатньо для оплати, але сайт відразу не підтвердив списання зарезервованої суми, тому сума була в доступному балансі і могла бути використана повторно клієнтом. В такій ситуації овердрафт є вимушеною мірою та необхідним механізмом, що дозволяє коректно працювати картковому рахунку та обслуговувати його згідно вимог платіжної системи.
Інформація по овердрафту зазначена в умовах і правилах надання банківських послуг: https://privatbank.ua/terms
Що стосується оскарження операцій, розуміючи вашу ситуацію ми доклали максимум зусиль, щоб спір було вирішено на вашу користь. За результатом спору ваші транзакції були успішно оскаржені і кошти будуть повернуті в найкоротший термін. Додатково з вами зв`яжемось.