Мінфін - Курси валют України

Встановити

Перевод на карту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
avdeeva86 20 серпня 2022, 14:03
Качество работы банка сильно просело. Список недостатков весьма велик. Например, сегодня я трижды пыталась перевести деньги внутри банка с карты на карту. Деньги нужно было отправить в течение 15 минут. В итоге я провозилась около 40 минут и не смогла сделать перевод. Банк помимо обычной авторизации (логин и пароль) затребовал звонок. И тут началось. Номер 3700 был недоступен. Мы в окупации, связи нет. Начали звонить на мобильный в роуминге. Нас соединили с роботом. Мы выслушали лекцию и ответили на вопросы. Потом соединили с оператором, который всего задал больше 10 вопросов. Пока я отвечала на них связь оборвалась. Все. Я потратила не только время, но и не перевела деньги. Из-за этого сорвалась договоренность с людьми. Вторая попытка с другим человеком привела к аналогичному результату. Чтобы избежать часовых бредо проверок системы безопасности я решила перевести деньги на свою другую карту. Прошла третий раз процедуру надуманной авторизации и заплатила 54 гривны комиссии (ибо банк отличался) за отвратительный сервис. После чего за минуту перевела людям деньги с моно банка. Если так дело будет идти дальше, я откажусь от испозования карты привата. Негодный сервис. В чате банка вообще уже полгода нет операторов. Жалко. Был хороший банк раньше
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2022, 16:24
Добрий день!
Ми піклуємось про безпеку коштів клієнтів та приносимо свої вибачення, якщо дана ситуація доставила вам незручності. Операція потребувала додаткового підтвердження з міркувань безпеки. При дистанційному обслуговуванні, в тому числі при підтвердженні платежу по телефону, ми маємо ідентифікувати того, хто звертається. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що звертається саме власник картки.

Коментарі - 1

+
0
MykolaA
MykolaA
20 серпня 2022, 15:31
#
«Был хороший банк раньше» — поверніть Коломойського!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Всі курси банку