Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Николай Батраков 13 листопада 2020, 14:05
Являюсь клиентом Приват банка очень давно. Все и всегда устраивало. В прошлом месяце решил сделать жене подарок и купил в интернет-магазине электродуховку BOSH по услуге оплата частями-16.10.2020 Vitaiemo! Vy skorystalysia servisom «Oplata chastynamy» na sumu 10199.00 hrn.
Shchomisiatsia z vashoi kartky 4149*14 spysuvatymetsia 1134.24 hrn. pb.ua/2563
Все были довольны до вчерашнего дня, т.к. пришла смс -12.11.2020 Vnesit za «Oplatoiu chastynamy» 1134.24 hrn do 15 na rakhunok 4149*14. Suma dohovoru — 10199.00 hrn. Zalyshylos 8 platezhiv(-i). pb.ua/2560. Какой чудак на букву М рассылает подобные смс клиентам если все делается автоматически(снятие средств по оплате частями). Думаю раз пришла такая смс я должен сам в ручном режиме произвести платеж раньше срока. В меню Приват 24 доступной была только кнопка -Погасить досрочно. Ну, думаю, сейчас оплачу необходимую сумму раньше графика, исходя из требований смс. Нажал,- и тут началось- Вы подали заявку на досрочное погашение… И никакой возможности отменить это действие. Позвонил оператору по 3700, он объяснил что сделать уже ничего не может. В итоге с кредитки снялась вся сумма товара. Погасить ее будущей пенсией невозможно, т.е. я влетел в минус по кредитке и пока не ликвидирую минус ни о каких покупках речи быть не может( хотя планы были), т.к. теперь мне придется оплачивать проценты за пользование кредитом. Из- за одного нерадивого работника, рассылающего эти идиотские смс нарушены все планы. Интерес банка (проценты) — превыше всего.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 15:43
Добрий день!
За умовами послуги «Оплата частинами», операції списуються автоматично.
При цьому, для того, щоб списання відбувалось без комісії, необхідна наявність суми особистих коштів на картці у розмірі платежу. У разі ж, якщо цих коштів немає, комісія складає 4%.
Саме з цієї причини, банком надсилаються повідомленням клієнтам з нагадуванням про необхідність завчасно поповнити картку.
На даний час ви можете погашати заборгованість згідно умов картки «Універсальна»: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Добрый день. 12.11.20г. я посетила Великомихайловское отделение Приватбанка Одесской области с целью написания заявления на реструктуризацию кредита, заранее созвонилась с сотрудниками этого отделения, которые назначили время приёма, так как я жительница другого района. По приезду сотрудница банка сообщила, что начальник отсутствует, а они в данном вопросе не компетентны. Вместо извинений, мне нагрубили и выставили за дверь. Точно такая же ситуация была с моей коллегой. Слаживается впечатление, что они получают заработную плату только за жителей Великомихайловки, другие для них не люди и не клиенты. Такого хамства я не встречала ни в одном отделении банка. Уважаемые жители Захарьевского района советую вам обращаться по всем вопросам в отделение Приватбанка г. Раздельная.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 15:03
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
zgadum 13 листопада 2020, 13:20
Жалоба: Згідно правилами роботи 1.1.2.1.3 Кліент зобовьязаний подати уточючи документы

1) не рідше 1 раза на рік — Нарушение пунтка (я бегаю почти каждые 4-5 месяцев)
2) не рідше одного разу на три роки, якщо ризик оцінюется як середній. ( Де це?) — НАРУШЕНИЕ
ФОП, налоги, деларация, счета о уплате.

В інщих випадках срок уточненя не перевищує 5ти років — (Де це?)

а) нарушение закона
б) потеря моего документа, даж не связался (буду бегать искать)
в) подвергающие меня риска заражения в Ковид

История:
в 2019 я подавал жалобу, что мой счет заблокировали за отсутствие информации даты рождения моей жены,
я пошел в банк и идентифицировался, разблокировал счета.

03.2020 Связь службой потдержки, меня информируют ФОП и физ = разные лица. Как?

Это нарушение я одна личность,1 паспорт, что за фигня?? почему идентификации разные. Что за бред???
Т.е личность я одна а идентификации две?? Я что Коломойский с 2мя паспортами??

03.2020 — я создал ФОП и так же предоставил свои данные, и идентифицировался как предприниматель.
13.11.2020 — Банк требует от меня снова идентификации, названивает. Я отослал им паспорт в приват24.
Получил отказ — им не понравились загнутые странички.
иду в банк стою с ковидные 45 минут.
прохожу идентификацию, разбирают мой паспорт и обноруживаю потерю соц. документа.
13.11.2020 12:50 возращаюсь в банк (обед)

Итого банк украл 2 часа моего рабочего времени!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 15:30
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Саме тому, банк здійснює актуалізацію даних не рідше зазначених законом термінів. Іноді, якщо це необхідно, актуалізація здійснюється частіше.
Також, банк піклується про здоров'я клієнтів і розробив можливість надання документів віддалено, без відвідування відділень.
На даний час ви можете надати документи за допомогою Приват24 для бізнесу, скориставшись інструкцією: https://pb.ua/short?2ZH.
Polina24 13 листопада 2020, 11:04
Выпуская карту для выплат предложили страховку по здоровью, оплата 50 грн. в месяц страховая сумма составляет 50тысяч. По истечению 5 месяцев, наступил страховой случай covid-19. На ковид компенсации нет, компенсация есть на последствия. Но страховая зделала отказ в бронхите, трахиите, и гайморита, бо свидетели таких заболеваний нет в таблице. Но в том проблема банка, в том что сотрудники когда подключают эти страховки начинают говорить что страховка даже грип покрывает, выплата небольшая но в пределах 700 грн. начислят. Вроде немного но на лекарства тоже будут деньги. Таблицу не дают в руки, говорят ой тут формальности, в приват 24 все есть, мол чтобы очередь не задерживать. Проболев цели букетом заболеваний.Но мне в выплате было отказано.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 12:30
Добрий день!
Згідно умов договору компенсація проводиться в тому разі, якщо захворювання вказані у таблиці виплат, що зазначені за посиланням: https://privatbank.ua/strahovaniye/zaschita-na-kazhdyj-den.
В іншому порядку подій, страхова компанія відмовляє у виплаті.
ПриватБанк завжди сумлінно виконує умови договорів, в яких є однією із сторін, тому звертаємо вашу увагу на те, що рішення про страхову виплату приймає страхова компанія, з якою укладено ваш договір страхування. ПриватБанк в цьому випадку — лише страховий агент і в наших повноваженнях тільки укладення договору та деякий документообіг.
Якщо ви маєте додаткові питання, напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Linagrey 12 листопада 2020, 20:32
Обратилась с Приват24 с просьбой помочь в оплате реквизитов, милая сотрудник Наталья помогла и в кратчайшие сроки решила все мои вопросы.
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 10:00
Добрий ранок!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 листопада 2020, 16:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mylatka 12 листопада 2020, 19:58
Я в приват24 оплатила заказ и не туда отправила, обратилась к оператору, и оператор Алексей мне сразу за пару минут вернул на карточку деньги, и пока писала отзыв., то и второй раз отправила не по адресу, и опять обратилась и оперативно перекинули деньги на карточку. Спасибо за оперативность и понимание.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 20:39
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 листопада 2020, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ormidnight 12 листопада 2020, 18:42
Обслуживаюсь в этом банке уже много лет, и до недавнего времени пользоваться интернет приложением приват24 было очень удобно. Но руководству банка в какой-то момент пришла в голову «отличная» идея усилить систему безопасности при помощи «интеллектуальной» системы. Теперь мне для того чтобы подтвердить любой платеж с карты нужно позвонить по номеру 3700 (не взирая на то, что я уже подтвердила его по входящему звонку из банка). К примеру, сегодня мне нужно было перевести на другую карту 100 (!) грн, для этого мне пришлось пройти допрос с пристрастием от оператора, который включал в себя вопросы о девичей фамилии мамы, датах рождения членов моей семьи, их имена и фамилии и много другого. Чуть ли вплоть не до группы крови моего деда. При этом на мою претензию по поводу данного нововведения мне сказали, что исключить сей прекрасный пункт невозможно. Я считаю это издевательством над клиентами и неуважением к их времени. Думаю, сотрудничество с данным банком пора прекращать.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 19:50
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Процедура направлена на протидію шахрайства. Завдяки цьому ніхто окрім власника картки не отримає інформацію і не проведе операції без вашого відома.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі автовідповідач або смс не є перешкодою для них.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Nastia Filipenko 12 листопада 2020, 18:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 13
Пришла в отделение в Киеве, помимо оплаты по инвойсу мне помогли открыть более выгодный для меня счёт. Менеджер очень четкий, приятный, все быстро сделали. И такие в последнее время бывают часто, круто!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 19:37
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Alla8787 12 листопада 2020, 16:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
05.11.2020 в г. Киеве пр-т Степана Бандеры 16, В терминале самообслуживании пополняла свою карту на суму 58800 тремя платежами, на третем платеже терминал завис. Деньги на мой счёт не зачислили. Выдали чек, что деньги остались в терминале. Подала заявку на 3700 вернули в тот же день 8400грн, спустя 2 дня вернули 12600, остальную суму не возвращаю. Каждый день подаю заявки на 3700 и приходит отказ, пишут что никакого сбоя при пополнении не было!!! Вопрос где мои 37 800грн ??????????
Постоянно меняют сотрудники данные в заявках, удаляют заявки! Такое впечатление, что работают в ПриватБанке работаю мошенники!!! Заявку подавала на 58800, смс пришла на 8400?!!!
Номер заявки 20023600.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 18:16
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olya Yanovskaya 12 листопада 2020, 13:41
10.11 писала заявку по поводу отказа в перевыпуске карты. Хочу выразить благодарность сотруднику, который занимался моим вопросом, что не отнёсся посредственно и помог восстановить сотрудничество. К сожалению, я не знаю его номера, зовут его Андрей.
Да, за эти дни не мало нервов было потрачено, но будем честны, на сегодня Приват банк один из лучших, пока я не вижу альтернативы.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 15:19
Вдячні вам за теплі слова на адресу Андрія. У нас працюють тільки найкращі фахівці, які завжди готові прийти на допомогу та підтримати в непростій ситуації, адже наша ціль – клієнтоорієнтованість та турбота про кожного Клієнта.
Беремо і робимо!
Проблема вирішена
nvr45d 12 листопада 2020, 11:52
08 листопада 2020 року здійснила платіж у розмірі 100 грн. на рахунок UA 33310050000026206966239547 ЄДРПОУ 09807750 Укрсиббанку в одному з терміналів Приватбанку, який знаходиться на другому поверсі ТРЦ Терра м. Дніпро, вул.Б.Хмельницького, 118д. Станом на сьогодні Укрсиббанк не отримав платіж, отже він повинен бути повернутий платнику,. Але оператори Приватбанку відмовляються повернути мені кошти, видаючи інформацію про те, що номер телефону, з якого я здійснювала платіж, не авторизовано в терміналі, (у якому з них, оператори Приватбанкутак і не уточнили), коли я указала дані розрахункового рахунку на який здійснювала платіж, все одно мены выдповыли що не знають номер термінала! Я теж його знати не можу, у Приватбанк ухиляєтьсявід з«ясування інформації про номери своїх же терміналів! Гроші мені не повернуті і Приватбанк ухиляється від їх повернення! Вважаю це шахрайськими діями і прошу посприяти у поверненні грошей
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 13:53
Нам дуже прикро, що у вас залишився неприємний осад від спілкування з підтримкою. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Богдан БОГДАН 12 листопада 2020, 11:48
Приват не перестає дивувати ?! Сервіс оплата частинами згідно умов банку залежить від кредитного ліміту на карті Універсальна, так от у мене кредитний ліміт 27 тисяч грн, бездоганна кредитна історія, жодних порушень і заборгованості не має, а можливість підключити сервіс оплата частинами нульовий без жодних пояснень. Банк свавільно робить те що забажає і це сильно обурює і відштовхує від цієї установи.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 13:31
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема вирішена
vincent188 12 листопада 2020, 10:26
Здравствуйте!

03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк, как как в привате лимит не более 20000 в 3 часа, а деньги требовались срочно.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.

11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. менише, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций(операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
При этом, в чеке POS-терминала новых транзакций сказано:
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: null
а так же отсутствуют номер чека.
При этом RNN(уникальный идентификатор банковской транзакции) дублирует такой же в транзакции, которая была реально мною произведена.
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
После звонка в 3700 девушка консультант сообщила, что по карте произошел сбой балансов и инцидент передан сотрудникам для решения.
Так же был назван срок решения в сутки.
В чате поддержки приват 24 теперь регулярно появляется сообщение:
«На жаль, на даний момент може спостерігатися некоректне відображення залишку в виписці по карткам в Приват24 у зв'язку з подвійними списаннями по транзакціях здіснених 03.11.2020.
Рекомендуємо очікувати оновлення даних і централізованого повернення коштів.
Приносимо вибачення за спричинені незручності»
Прошло уже больше суток, а средства так и не были возвращены.
В онлайн чате в приват 24 сегодня (12.11.2020) уже были названы сроки 3-5 дней.
Прошу помощи с решением этого вопроса представителей банка, так как карта фактически заблокирована и я не могу пользоватьс своими средствами
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 12:41
Ми працюємо над якнайшвидшим врегулюванням ситуації. Спасибі за розуміння.
Pavel1105 12 листопада 2020, 9:21
г. Мукачево, 12.11.2020
Начал пополнять счет по реквизитам. На этапе внесения денег терминал завис. Была внесена сумма от 3000 до 6000. Куда ушли деньги — непонятно, позвонил в службу поддержки. Говорят, что будут выяснять, после инкасации. Терминал по словам кассирши супермаркета — зависает постоянно, ПриватБанк почему то считает, что такие терминалы должны стоять. Уберите этот аварийный мусор из города и верните деньги
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 11:12
Ми постійно стежимо за станом обладнання, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші терміни і комфортно почували себе за будь-якої ситуації. Якщо ви помітили будь-яку несправність, ви завжди можете повідомити про це в підтримку банку, щоб ми могли швидше її усунути. Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
santehmaster 12 листопада 2020, 9:19
Я являюсь давним клиентом Привата, как Жеваго кинул Финики(финасы и кредит) я перевел туда личные средства и счета предприятий. Так вот — просыпаюсь я в прекрасное воскресное утро смотрю на экран телефона а там 6 SMS: 4*2300 1*692 1*92грн в 0:38 6 платежей списано подряд. Украли весь интеренет лимит 10000грн. Самое интересное что без како-го либо подтверждения в две минуты 6 платежей.
Позвонил на 3700 карту заблокировали создали заявки на отмены платежей, мошенические действия. Написал в Полицию где был получен ответ что у нас только один запрос будет идти около месяца, короче «запейте водой». Ну вот почитал я тут отзывы и ещё больше растроился.
Но злоумышленник вывел деньги на корпорацию Wargaming, написал им письмо в московский офис(на основную почту для обращений): И О ЧУДО через черыре часа пришел ответ: мы нашли ваши платежи(я им сообщил норем карты и счёта этой карты) и поставили их на анулированние. Я ещё раз написал что точно нашли? мои? сразу подумал формальная отписка: пишут на следующий день «не волнуйтесь, все нашли и анулируем». Я выдохнул и стал заниматься безопасностью привязал sim карту к паспорту, прочила уйму статей.
Звонит мне СБ банка на следующий день в Пн и коротко говорит деньги мы вам не вернем платёж ушёл и заявку передали на мастер карт, на что я им начинаю говорить о «нульова відповідальність» и просто бросают трубку. В моей памяти нет случаев делового общения с людьми где просто бросили трубку… Ну думаю всё с вами понятно, хотя они обязаны вернуть деньги, т.к. я не подтверждал платежей и согласно постановления НБУ от 6 сентября № 382 о нулевой ответсвенности, кому интересно можете почитать.
Ну итог такой: деньги с МОСКОВСКОЙ ФИРМЫ онлайн игр мне вернули через три дня. Полиция отрыла «кримінальне провадження», счета открываю в другом банке. Всем добра! (кроме преступников и нерадивых сотрудников банка, закрывающих свои ошибки деньгами честных людей)
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 11:39
Хочемо звернути вашу увагу, що дані оплати могли пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
У разі, якщо одержувач відмовляє на ваше прохання, то з нашого боку відкривається спір. Раді, що ваше питання було успішно вирішено!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
emigor 11 листопада 2020, 20:17
не знають спілкуватися зклієнтами
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 10:47
На жаль, у відгуку немає конкретики, щоб ми могли розібратись що сталось.
Йдемо до приватних повідомлень.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BilaMarina 11 листопада 2020, 18:09
Уважаемый Приватбанк, если вы рекламируя SWIFT переводы, позиционируете их как надёжные, быстрые и выгодные, то не забывайте информировать клиентов, что этот перевод они могут получить не через 1-3 дня, как заявлено, а через месяц и полтора! Если оплачивать этим переводом лечение, то можно и умереть, пока деньги адресату дойдут.
И таких зависших по непонятным причинам переводов, по моему опыту, 50%!!!
По решению чешского суда я начала получать алименты на своего ребенка от отца, который на пмж и работает в Чехии. По требованию международного договора мне необходимо было предоставить реквизиты для SWIFT переводов. Естественно, предоставила эти реквизиты на счёт в Привате, так как клиентом банка являюсь долгие годы, с начала 2000х и никаких проблем, в принципе, не возникало.
Первый перевод был отправлен мне 31 августа, но получила я его, с боем и потратив кучу нервов, ближе к середине октября. Вроде как причина была в том, что банк-корреспондент (посредник) допустил какую-то техническую ошибку и перевод, хоть и поступил в Приват банк, но больше месяца не мог быть зачислен. В чём суть ошибки — эта тайна сотрудников, в которой они никогда не признаются. Просила, чтоб дали мне информацию, по которым нормативно-правовым актам регулируются эти платежи, где прописаны регламенты, условия, в ответ — абсолютный игнор. Больше похоже не самоуправство. Тем более деньги не зависли на счетах посредников, не вернулись отправителю, а поступили в Приват. Получатель известен. Почему перевод так долго не выплачивался, мне никто так и не пояснил.
Второй и третий перевод получила, на удивление быстро. Про грабительский курс, по которому приват засчитывает эти деньги на карту, пока промолчу. Открыть счёт в czk, в которых алименты на ребенка отправляются, у физлица нет. А на гривневый счёт зачисляют по курсу на 20% ниже, чем курс нацбанка. То есть пятую часть перевода забирают на ровном месте. На трёх переводах я (а вернее мой ребёнок) недополучила 6-7 тысяч. Нормально так, да?
В пятницу 06 ноября 2020 года мне был отправлен очередной перевод. Во вторник 10.11.20 я поинтересовалась у Привата его судьбой. После долгого поиска, перевод оператор не увидела ещё. Сегодня 11.11.20 я вновь задала вопрос. Оператор на это раз искала его почти три часа, примерно раз в полчаса прося ей дать ещё пару минут.
В итоге, повторяется история, как с первым переводом. Он поступил в Приват, но не может быть выплачен из-за технической ошибки банка-корреспондента. Конечно, на кого ж ещё вину перекладывать, как не на немецкий банк, в который я точно за пояснениями не смогу обратиться.
Почему возникает чувство, что банк просто пользуется деньгами клиента? Добиться каких-либо вразумительных пояснений, ознакомиться с порядком зачисления этих переводов клиенту не предоставляют возможности.
Повторюсь, деньги нигде не зависли, они в Приватбанке и получатель известен. И сколько мне в этот раз ждать тоже не знаю. Месяц, два?
Поясню сразу, чтоб не возникало вопросов, почему я наступаю в очередной раз на те же грабли, отвечу. Я вынуждена наступать. Так как реквизиты указаны в судебном решении. Предприятие, которое отчисляет и отправляет алименты с зарплаты бывшего мужа, действует строго в соответствии с тем, что прописал суд. На мою просьбу перечислять деньги по другим реквизитам они не отреагируют. Менять нужно само решение, а это очень хлопотно и долго.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 19:18
Добрий вечір!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями.
Ми вже відправили запит банку-кореспонденту та очікуємо відповідь. Після підтвердження інформації платіж буде зараховано.
З повагою, ПриватБанк.
Мари Кюри 11 листопада 2020, 17:50
Дополню свой отзыв от 21 февраля 2020
Банк продолжает терроризировать меня и моих близких придуманным долгом. Долгом, который банк не может обосновать! Мне отказываются предоставить письменный расчёт и обоснование, откуда взялась сумма долга (спустя 17 лет после закрытия счёта). Меня посылают зарегистрироваться в приват 24, якобы там все расчёты. Но я не являюсь клиентом банка и не собираюсь регистрироваться в системе, которая мне не нужна. Всю переписку в официальном порядке с банком ведёт мой адвокат. Но банк игнорирует все запросы. Девочки в отделениях делают морду кирпичом и говорят, что мне не могут предоставить данные, т.к. я не их клиент. Да, это правда, я уже 17 лет не клиент приват банка. Банк игнорирует выданную им же самим 17 лет назад справку о закрытии счёта, аргументируя тем, что у них не сохранился архив! Так это что мои проблемы? Чудесно, значит данные о закрытии счёта не сохранились, а откуда-то взялись данные о якобы долге? Откуда? Банк ответить не может. При этом продолжает выбивать суммы, которые постоянно разные. Отвратительная, мерзкая бандитская ОПГ, а не банк. Люди, опомнитесь, пока не поздно, закрывайте там счета.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 18:18
Добрий вечір!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розібратися в описаній вами ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Щусь 11 листопада 2020, 13:33
11.10.2020произошла проблема.Я делала оплату в интернете, сервер банка висел, деньги не дошли, но на карте не было средств, в итоге, когда сервер отвис, по моим картам списались средства в минус, как кредитные, сняли проценты за пользование!!! Ни один оператор не реагировал на мои обращения, прошёл месяц и только сегодня оператор Алексей уделил моей проблеме время и выяснил, что средства, действительно не поступили на оплачиваемые счета! Спасибо Алексею огромное, мне вернули по три суммы неправильного списания, остальное-самые крупные платежи остались в обработке, но и на этом спасибо ему огромное. Повторюсь, я плачу проценты за неиспользованые деньги.С такой системой, Приватбанк может делать любые махинации, пользоваться деньгами людей, я в шоке, за целый месяц единственный сотрудник отреагировал на мою проблему
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 16:25
Добрий день!
Для того, щоб між вами та банком не виникало непорозумінь, дозвольте пояснити ситуацію. Дійсно, при проведенні подібних платежів, сума може знаходитися в банку, а саме мати статус тимчасово заблокованої та чекати списання на рахунок торгівельної точки чи стати доступною на балансі картки, але у випадку коли сайт здійснює запит на списання – банк не може в цьому відмовити і сума надходить на баланс сайту. В такому разі, якщо клієнт не згоден зі списаннями – ми подаємо заявки на опротестування операцій, що ми зробили і у вашому випадку. Вже підготували пакет документів для надсилання претензії до торгівельної точки. Терміни розгляду строго регламентовані Міжнародною Платіжною Системою і жодна зі сторін не може їх порушити. Від торгівельної точки ми очікуємо надання документації і підтверджень, що послуга надана саме вам. У разі, якщо вони не зможуть аргументувати списання та надати підтвердження, що ви дійсно проводили цю операцію — шанси завершити суперечку позитивно досить великі. При оновленні інформації про заявку ми вас обов'язково повідомимо додатково.
З повагою, ПриватБанк.
Хочу поблагодарить работника Приватбанка Ольгу Чигринец Табельний номер 46116 за ее профессионализм и человеческое участие в каждой проблеме клиента.
Решила проблему за 5 минут, которую не могли решить другие работника банка пол года.
Огромное спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 13:02
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова на адресу Ольги. Ми раді, що висока кваліфікація нашого фахівця викликає у вас приємні емоції. Ми докладаємо усі зусилля, щоб кожен наш Клієнт отримував тільки найкраще обслуговування, але ваш досвід свідчить про те, що старатися потрібно ще більше. Ваш відгук слугує нам великою мотивацією, яка дає нам змогу рухатися тільки вперед.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝