Предоставление ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Ситуация с картой Американского банка.
1. 18-04-2014 Консультация в отделении ул. Киевская, 77
г. Житомир, Украина, 10001
2. 14-04-2014 Консультация в отделении ул. Киевская, 28
г. Житомир, Украина, 10014
3. 21-04-2014 Консультация в отделении ул. Победы, 4 г. Житомир, Украина, 10014
4. 21-04-2014 Консультация Захарчук Миколай Олександрович, руководитель отделения №37 (067)451-41-53
5. 21-04-2014 Обращение на горячую линию 3700 (Александр? оставлен негативный отзыв)
Все представители в один голос отвечали «ограничений на снятие средств с карт других банков нет, единственное ограничение эквивалент 15000 гривен. (Я старательно информировал о том что карта другого банка и другой страны!)
В итоге ситуация выяснилась только благодаря настойчивости и службе „жалоб“ (входящий 056-7335040).
В связи с ложным предоставлением информации, я потерял 7.5 долларов США (каждая попытка снятия средства обходиться в 2.5 доллара). Не считая 3 часа потраченные на изучение, консультации и старания найти информацию у ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАНКА!!!
СЧИТАЮ ЭТОТ ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ! и настаиваю на возмещении этих средств на мой счет в виде извинения за ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией.
К сожалению, предоставленной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Укажите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер для обратной связи и уточнения деталей вопроса. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Поэтому мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.