Мінфін - Курси валют України

Встановити

71-летнему пенсионеру заблокировали вход в приват24

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasiliy0883 1 липня 2022, 22:37
Добрый вечер. Передайте это сообщение директору. Мой отец находится на оккупированной территории где не работает украинская связь. Вчера и сегодня он пытался через чат открыть доступ к приват24 с помощью пин-кода карты (стандартно предусмотренная возможность входа в приват24). Он прошел первичную верификацию и затем подал фото на Вашем сайте с картой. В конце концов ему заблокировали доступ и сказали идти в банкомат, терминал, отделение. Это что, насмешка? Издевательство? Вы в курсе, что у Вас на весь Херсон работает 2 отделения, ни одного банкомата и терминалы только в этих отделениях, в которые, чтобы попасть, надо выстоять очередь минимум в 6 часов. 71-летнему пенсионеру. Вы совсем не понимаете, что Вы делаете? Он в меру своих возможностей попытался выполнить, то, что Вы сказали и потом заблокировали. Куда ему ехать? На подконтрольную территорию через Крым? Или через Запорожье под ракетами? Что Вы делаете?
Приватбанк
Відповідь банку
2 липня 2022, 9:25
Доброго ранку!
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі та перевірити інформацію щодо звернення клієнта в підтримку.

Коментарі - 4

+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
2 липня 2022, 5:32
#
…что у Вас на весь Херсон работает 2 отделения, ни одного банкомата и терминалы только в этих отделениях, в которые, чтобы попасть, надо выстоять очередь минимум в 6 часов…
Спасибо, очень интересная информайия!
Ну и по вашему вопросу, по этой ссылке была еще в 2020 году статья с разьяснением —
https://www.donbasssos.org/privat-spravka-vpo/
Там указан телефон горячей линии этого ГО, обращайтесь, могут помощь.
+
0
Vasiliy0883
Vasiliy0883
2 липня 2022, 15:16
#
После переписки в личных сообщениях и предоставлении запрашиваемой информации вопрос так и не был решен.
Возможность входа в приват24 так и осталась заблокированной.

История полностью (к сожалению нельзя прикрепить скриншоты переписки):
30.06.2022 в чате приват24 оператор написала:
«Для входу у web версію Приват24 https://next.privat24.ua/ в якості підтвердження (після успішного введення телефону і пароля) Ви можете використовувати будь-який доступний спосіб:
— за допомогою мобільного додатку Приват24;
— дзвінок від Банку;
— пароль з SMS;
— PIN-код активної картки (той, який використовується при оплатах або зняття в банкоматі). Способи підтвердження вказані в порядку пріоритетності. Це означає, що для вибору підтвердження за допомогою, наприклад, PIN-коду — потрібно на кожному з попередніх кроків натиснути Інший спосіб.»

Т. е. 4 вышеописанных способа должны выполняться, но после нажатия «Інший способ» когда звонит банк, надо указывать пароль из СМС. Но кнопки «Інший спосіб» просто нет. Т. е. то, что написала оператор банка — не выполняется.
+
0
Vasiliy0883
Vasiliy0883
2 липня 2022, 15:28
#
Мы снова обратились в поддержку, объяснили ситуацию и нам сказали, что надо верифицировать личность в чате. Хорошо. Было 4 вопроса, которые были отвечены и получено подтверждение, что верификация пройдена. Но теперь надо сделать фото с картой на сайте ПБ. И вот 71-летний пенсионер разбирается, делает это фото. Но чат уже закрыт. Отец опять пишет, что такая-то ситуация, верификацию прошел, фото подал, что теперь. Ему отвечают, что теперь верификация не пройдена, идите в отделение.
Ситуация с отделениями была описана в первом посте.

Что теперь делать человеку?
Какие у него будут эмоции и отношение к теперь уже государственному банку ПриватБанк? Какое у людей будет отношение к государству, которое позволяет издеваться над стариками в этой сложнейшей, в том числе и психологической войне?

В обычной ситуации, когда была инфраструктура, не было бы проблемы сходить в ближайшее отделение ПриватБанка и решить это все. Но как решать это сейчас? В условиях оккупации и войны.

ПриватБанк всегда был прогрессивным и передовым во всех отношениях. Но сейчас он превращается в каких-то мошенников, которые под различными предлогами не позволяют получить ту пенсию, те крохи, на которые возможно будет продержаться и выжить старым людям.

Банку выгодна эта ситуация, так как средства, которые попадут на счета люди не смогут снять.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРИВАТБАНКОМ! ОН УЖЕ НЕ ТОТ!
+
0
Vasiliy0883
Vasiliy0883
2 липня 2022, 16:53
#
Да, и на вопрос, почему первый раз верификация прошла, а второй нет, ответ: «мы не можем разглашать личную информацию, можем отвечать только на общие вопросы».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк / Відгуки про Приватбанк 📝 / 71-летнему пенсионеру заблокировали вход в приват24