Приватбанк допускает кражи и уходит от ответственности — соучастник преступлений
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Вы не даете ответы на мои вопросы. Дайте ответы.
Почему была допущена разблокировка карт онлайн после фиксации мошеннических действий самим же банком?
Почему не предприняты меры после предупреждения банка клиентом о краже финансового номера?
Почему была допущена разблокировка карт онлайн после фиксации мошеннических действий самим же банком?
Почему не предприняты меры после предупреждения банка клиентом о краже финансового номера?
Jokets, благодарю за бесполезный комментарий, но вопрос к банку. Иск в суд уже готовится.
Я задаю этот вопрос банку и хочу получить адекватный ответ.
Я задаю этот вопрос банку и хочу получить адекватный ответ.
Jokets, ты адвокат приватбанка что-ли? Займись чем-нибуть полезным.
У меня вопросы к приватбанку:
Почему была допущена разблокировка карт онлайн после фиксации мошеннических действий самим же банком?
Почему не предприняты меры после предупреждения банка клиентом о краже финансового номера?
У меня вопросы к приватбанку:
Почему была допущена разблокировка карт онлайн после фиксации мошеннических действий самим же банком?
Почему не предприняты меры после предупреждения банка клиентом о краже финансового номера?
Вопросом на вопрос как минимум непорядочно отвечать и при этом вопрос адресован приватбанку, а не проплаченному боту.
У меня вопросы к приватбанку:
Почему была допущена разблокировка карт онлайн после фиксации мошеннических действий самим же банком?
Почему не предприняты меры после предупреждения банка клиентом о краже финансового номера?
У меня вопросы к приватбанку:
Почему была допущена разблокировка карт онлайн после фиксации мошеннических действий самим же банком?
Почему не предприняты меры после предупреждения банка клиентом о краже финансового номера?
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 15 червня 2022, 8:13
- #
Вопрос к автору, ну и зачем вы это все написали и для кого? Согласен, что ситуацияочень не хорошая.
1 Написавтут комментарий вы просто «попадаете» под поток проплаченных комментариев от «пасипак» этого банка.
2 По факту написанного вы даете «инструмент» для самого «банка», которым «банк» может принять определенные меры для противостояния с вами.
3 Вы собираетесь обращаться в Суд, это хорошо, а по поводу чего? Или поставлювопрос по другому, вы обращались к юристу или нет? Любой юрист вам ответить одно — ваши отношения с «банком» находятся в правовом поле Хозяйственного и Гражданского Кодекса Украины, а ваши претензии к действиям «третих» лиц и «банка» находятся в правовом поле Уголовного Кодекса. Поэтому, даже при том что вы подадите «исковое» в Суд, у Судьи возникнет вопрос — а что вы как гражданин сделали когда узнали о совершении преступления по отношению к вашей собственности? Вы написали. в порядке ст 214 УПК, заявление в полицию.о совершении преступления… и полиция провела следственно — оперативные мероприятия, установлены (в правовом поле) все фигуранты? В деле будут протоколы опроса и официальные ответы от «Киевстара», «Приватбанка» и т. п.? Нет этого всего не будет. соответственно и как такового и Суда не будет.
Изначально, это не ваша вина, сама система обращений в «Приватбанк» «заточена» на «плевок надежды» расстянутый во времени. и цель одна -это время. это навязывание идеи что банк всегда прав и т. п.
1 Написавтут комментарий вы просто «попадаете» под поток проплаченных комментариев от «пасипак» этого банка.
2 По факту написанного вы даете «инструмент» для самого «банка», которым «банк» может принять определенные меры для противостояния с вами.
3 Вы собираетесь обращаться в Суд, это хорошо, а по поводу чего? Или поставлювопрос по другому, вы обращались к юристу или нет? Любой юрист вам ответить одно — ваши отношения с «банком» находятся в правовом поле Хозяйственного и Гражданского Кодекса Украины, а ваши претензии к действиям «третих» лиц и «банка» находятся в правовом поле Уголовного Кодекса. Поэтому, даже при том что вы подадите «исковое» в Суд, у Судьи возникнет вопрос — а что вы как гражданин сделали когда узнали о совершении преступления по отношению к вашей собственности? Вы написали. в порядке ст 214 УПК, заявление в полицию.о совершении преступления… и полиция провела следственно — оперативные мероприятия, установлены (в правовом поле) все фигуранты? В деле будут протоколы опроса и официальные ответы от «Киевстара», «Приватбанка» и т. п.? Нет этого всего не будет. соответственно и как такового и Суда не будет.
Изначально, это не ваша вина, сама система обращений в «Приватбанк» «заточена» на «плевок надежды» расстянутый во времени. и цель одна -это время. это навязывание идеи что банк всегда прав и т. п.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Нещодавно за Вашою карткою 5*84 було зафіксовано підозрілі операції, що могли виявитися шахрайськими. На жаль, ми не змогли зв’язатися з Вами за номерами телефонів, які Ви залишали в банку, щоб прояснити ситуацію. Тому з метою безпеки Вашу картку було тимчасово заблоковано).
Однако, несмотря на блокировку кредитной карты дважды, система безопасности АО КБ «Приватбанк» позволила мошенникам начать списание средств с карты Универсальная и других моих карт! Обращаю внимание на то, что в кабинете Приват24 была установлена двухфакторная авторизация, то есть необходимо знать уникальный пароль и совершить подтверждение с финансового номера, но несмотря на это система безопасности АО КБ «Приватбанк» допустила вход третьих лиц, не владевших паролем в кабинет Приват24!
Списание денежных средств началось в 00:25 30.03.2022 разными суммами на общую сумму 68 667,46 грн. (шестьдесят восемь тысяч шестьсот шестьдесят семь грн. 46 коп.). Выписка прилагается.
Уже на следующий день 30.03.2022 года я восстановил свой мобильный номер по своему паспорту в салоне ПРаТ Киевстар и обратился в отделение АО КБ «Приватбанк» по адресу: улица Шевченко, 9, м. Драбів, Черкаська область, 19800, с целью восстановить доступ к кабинету Приват24. Сотрудник А О КБ «Приватбанк» смогла предоставить мне информацию о состоянии балансов моих карт и я узнал о краже. В отделении я сделал выписку по картам для передачи их правоохранительным органам. Сотрудник А О КБ «Приватбанк» уверила меня, что АО КБ «Приватбанк» разберется с данным случаем и средства будут возвращены. В этот же день день я обратился на на «горячую линию АО КБ «Приватбанк» номер телефона — 3700. Подал заявку на возврат средств (1887824, 1887837, 1887829, 1887823, 1887822, 1887827, 1887826, 1887825, 1887821, 1887828). После этого я обратился в полицию где и подал заявление о краже (Заявлене ЄО 686). По данному делу был назначен следователь — Марунич Ирина Игоревна (тел. +380473830602), которому были даны пояснения по данному делу 31.03.2022 и открыто криминальное производство № 12022255320000161 (вытяг прилагается).
22.04.2022 ко мне пришло сообшение от АО КБ «Приватбанк» — «Ви подали заявку на повернення -----UAH. На жаль, у рамках правил платіжних систем суму не може бути повернуто».
Я, требую провести подробное расследование по данному инциденту и вернуть украденные средства. Так как большая часть ураденной суммы — это кредитные средства (48973,48грн) я отказываюсь оплачивать проценты начисленные на эту сумму, так как АО КБ «Приватбанк» допустил кражу средств с карты, которая была заблокирована ДВАЖДЫ! Каким образом мошенники не владеющие паролем выполнили вход в кабинет Приват24, разблокировали карту и совершили кражу? При этом я предупредил АО КБ «Приватбанк» за час до того как начались списания денежных средств мошенниками о том что злоумышленники завладели финансовым номером.
Ответ, которым Приватбанк оправдывает свою никчемную систему безопасности и не дает ответ на вопросы — почему была допущена разблокировка карт онлайн после фиксации мошеннических действий самим же банком (!) и не предприняты меры после предупреждения банка клиентом о краже финансового номера:
Шановний Юрію В’ячеславовичу!
Акціонерне товариство комерційний банк «ПриватБанк» (далі — Банк) розглянуло Ваше
звернення стосовно повернення коштів, які були списані 30/03/2022 з платіжної картки № 5168
74** **** 3485. Змушені повідомити, що Банк не може повернути кошти з наступних підстав.
Встановлено, що переказ коштів з картки № 5168 74** **** 3485 був здійснений шляхом
створення платежу в системі дистанційного обслуговування клієнтів Internet Banking Приват24
(далі — Приват24). Вхід в Приват24 був здійснений під Вашою авторизацією. При даній процедурі
клієнт вводить свої ім'я користувача і пароль та входить у Приват24, створює необхідний платіж,
вводить тільки йому відомий ключ доступу і після цього до Банку надходить платіжне доручення,
відповідно до якого Банк здійснює переказ коштів.
Вказані дії можливо було здійснити лише за допомогою використання Вашого фінансового
телефону та іншої особистої інформації.
Відповідно до статті 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність» відносини
банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами
Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком. Відповідно до чинного законодавства України Банк здійснює надання банківських послуг необмеженому колу
осіб на підставі їх заяви про приєднання до Умов і правил надання банківських послуг (далі —
Умови), які розміщуються на офіційному сайті https://privatbank.ua/terms/ у мережі Інтернет і є
невід'ємною частиною договору банківського обслуговування.
Відповідно до п. 2.1.4.5.1 Умов Клієнт зобов’язаний не передавати Картки, ПІНи, постійний
пароль, одноразові паролі і контрольну інформацію третім особам, не використовувати Картки або
нанесені на них дані в цілях, не передбачених цим Договором, або що суперечать чинному
законодавству.
Відповідно до п. 2.1.4.12.3 Умов Банк не несе відповідальності за операції, що супроводжуються правильним введенням ПІНа або нанесених на Картці даних.
У випадку впевненості в наявності шахрайських дій щодо списання грошових коштів,
рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів. Розуміючи Ваше становище, Банк буде
намагатись максимально ефективно співпрацювати з правоохоронними органами та сприяти
щонайскорішому розгляду даної справи.
Для безпечного використання послуг Банку радимо змінити ПІН-код платіжної картки,
фінансовий телефон та пароль входу в Приват24. Банк постійно працює над вдосконаленням своїх
послуг, в тому числі, у сфері захисту своїх клієнтів від шахрайських дій.
Ваше звернення було детально розглянуто профільними фахівцями та надано офіційну відповідь за результатом. Зі сторони банку проводяться всі необхідні дії для запобігання шахрайству. Окремо зазначимо, що для доступу в Приват24 окрім доступу до фінансового номеру необхідно знати пароль від акаунту або ПІН-код картки (для відновлення доступу), які відомі лише клієнту власнику картки і не зберігаються в банку у відкритому незашифрованому вигляді, тобто, до них не мають доступ співробітники банку.