качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Вопрос конкретно для «роботов» отвечающих от имени банка на этом сайте: заявка 1447373, во время внесения средств в платежном терминале — терминал отключился, деньги зависли непонятно где, прошло 10 дней ни денег, ни какого-либо вразумительного ответа. Вот и качество обслуживания.
P.S. Да и не ведитесь на открытие карт Gold — никаких преимуществ от обычных клиентов она не принесет. К тому же их сейчас в банке раздают направо и налево всем подряд и таблички с надписью «карты Gold обслуживаются вне очереди» — просто развод.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем банке!
Указанная Вами заявка на возврат средств еще не обработана, так как отсутствуют результаты инкассации.
Заметим, что обязательным условием обработки заявки, является наличие инкассации после транзакции. О результатах Вы будете проинформированы по SMS.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.