Поддержка мошенничества банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 27
Искренне вам сочувствую. 13 мая мне был перевод на карту по системе WesternUnion, о котором я знал уже под вечер после того как украли… Украли деньги 16 мая в 4 утра… без 3d secure sms кода, сумма не большая. но не приятно. Я так же тут создал негативный отзыв и ко мне налетели «работники привата в комментах» начали втирать бред что без 3d secure sms когда проходят операции по списанию средств… на гарячей линии и в отделение работают амебы одноклеточные от которых толку ноль… они не могут по первому запросу клиента предоставить информацию куда ушли деньги… супер… схемы работают… караван идёт, а собака лает… их стандартные отговорки — пишите заявление в полицию «на этом наши полномочия заканчиваются» аж смешно слушать… я прекрасно знаю что «прокуратура» что «полиция» не работает… пустая трата собсвенных нерв и времени… к сожелению это горький опыт приходится смирится и обходить 10 дорогой этот приматбанк.
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 1 червня 2022, 22:07
- #
100% с вами согласна. Мистики не бывает если клиент сам не предоставил данные карты, финансовый номер, пин и свв…
После это неприятного факта стала читать чаты о мошеннических схемах банка в которых нашла информацию как это происходит. Для чего вообще быть клиентом банка, который занимается обманом, имеет не компетентный персонал, которые элементарно отправляя писать в полицию заявление на сайт не посмотрели что с начала войны в Украине есть единый емейл адрес, а не «кнопка» о которой мне сказал не один оператор.
После это неприятного факта стала читать чаты о мошеннических схемах банка в которых нашла информацию как это происходит. Для чего вообще быть клиентом банка, который занимается обманом, имеет не компетентный персонал, которые элементарно отправляя писать в полицию заявление на сайт не посмотрели что с начала войны в Украине есть единый емейл адрес, а не «кнопка» о которой мне сказал не один оператор.
«Вывод один — банк покрывает мошенничество в нелегкое военное время.»
Увы. Но свои выводы вы должны оставить при себе, если у вас нет доказательств вины банка.
Как на мое мнение , так банки на таких «умников» , которые делают свои «выводы «безо всяких доказательств , должны в суд подавать на моральную компенсацию .
Как показывает практика — в 99% случаев карточных мошенничеств и краж виноваты головотяпство и разгильдяйство самих клиентов
Увы. Но свои выводы вы должны оставить при себе, если у вас нет доказательств вины банка.
Как на мое мнение , так банки на таких «умников» , которые делают свои «выводы «безо всяких доказательств , должны в суд подавать на моральную компенсацию .
Как показывает практика — в 99% случаев карточных мошенничеств и краж виноваты головотяпство и разгильдяйство самих клиентов
Ещё один клоун из примата… сколько тебе платят за это спам?
- +
- +1
- GrugoriyHoland
- 1 червня 2022, 17:48
- #
Я же вам говорил — их тут очень много! Есть специальная рассылка для особо «продвинутых» в которой предлагается …сотрудничество… по продвижению или по тексту — …Нами … була створена група інформаційної підтримки банківської діяльності основна мета якої — моніторинг ЗМІ, виявлення недостовірної інформації та інформації, яка негативно впливає на громадян та створює певні труднощі у роботі банківського сектора та у наданні послуг клієнтам банку. Один із напрямів діяльності — це так звана «прихована реклама» та створення «інформаційного фону» для просування на ринку фінансових послуг нашого банку…
Где-то так! Я уже многих знаю кто получал подобные предложения. так что не обращайте внимание — они растут как грибы после дождя и чем хуже дела у этого банка. тем больше появляется …пасипак!!! Так что. главное не опускатся до уровня «пасипак» вступая сними в пустую полемику.
Где-то так! Я уже многих знаю кто получал подобные предложения. так что не обращайте внимание — они растут как грибы после дождя и чем хуже дела у этого банка. тем больше появляется …пасипак!!! Так что. главное не опускатся до уровня «пасипак» вступая сними в пустую полемику.
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 1 червня 2022, 22:18
- #
Lolik1837 мне есть куда тратить свое время, вместо дозвона в банк и выяснения как пришло смс с финансового номера со странной припиской, от которой банк открещивается, с пятой попытки связи в чате оператор признался что это смс с номера банка и что он сожалеет… тем самым признав свою вину (скрины сохраняю для суда).
Вы видимо не сталкивались с подобными ситуациями или являетесь причастны к банку и пишите в их защиту. Отмечу, что адекватный человек, пострадавший в результате мошеннических действий со стороны банка не будет просто так писать и тратить дрогоценное время. Я бы закрыла глаза на этот случай, вопрос не в деньгах, это наживное, а в отношении банка к клиентам. Для чего получают зп ребята из службы безопасности, раз они пропустили такую прореху, почему в системе «крыса», вопросы открыты!
Я полностью отдаю себе отчет что в данный момент карта и все данные от нее с фин.номером были у меня и не кому не передавались. А банк не может объяснить элементарного имея больше возможностей увидеть по своей системе и вплоть до доступа к камере в банкомате с которого были сняты деньги. Одни отговорки вместо конкретики. Увы неприятно знать что в такое сложное время такое происходит.
Вы видимо не сталкивались с подобными ситуациями или являетесь причастны к банку и пишите в их защиту. Отмечу, что адекватный человек, пострадавший в результате мошеннических действий со стороны банка не будет просто так писать и тратить дрогоценное время. Я бы закрыла глаза на этот случай, вопрос не в деньгах, это наживное, а в отношении банка к клиентам. Для чего получают зп ребята из службы безопасности, раз они пропустили такую прореху, почему в системе «крыса», вопросы открыты!
Я полностью отдаю себе отчет что в данный момент карта и все данные от нее с фин.номером были у меня и не кому не передавались. А банк не может объяснить элементарного имея больше возможностей увидеть по своей системе и вплоть до доступа к камере в банкомате с которого были сняты деньги. Одни отговорки вместо конкретики. Увы неприятно знать что в такое сложное время такое происходит.
Афтар, а откуда информация, что снимали в банкомате?
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 1 червня 2022, 22:23
- #
Оператор из поддержки сказала по какому адресу было снятие, так как в выписке сначала идет оплата в интернете Алматы, а после написано «снятие средств» и сумма без указания где именно это было сделано. В ходе разговора оператор внесла ясность с точным временем и адресом снятия.
На следующий день другой оператор из поддержки сказал что эту информацию получить по телефону я не могла, противорячат сами себе… не обучены работать по регламенту, хотя каждый разговор пишется и это не сложно проверить!
На следующий день другой оператор из поддержки сказал что эту информацию получить по телефону я не могла, противорячат сами себе… не обучены работать по регламенту, хотя каждый разговор пишется и это не сложно проверить!
Ну вот отзыв из-за непоследовательности вашего изречения много тупых вопросов вызывает… Тут много «следователей» — которые по большей части правы.
Ну если вы не участвовали в сабже, тут либо вам(вы) помогли — поставив интересное ПО на смарт.
Это намекает СМС из вашего отзыва.
А про то что вы возможно были в курсе о таком — то что вы пытались поменять финансовый номер.
Т.е. вероятность о том, что вы знаете, того кто снимал деньги с карты — есть. Думаю СБ банка такой же логикой пользуются.
Ну если вы не участвовали в сабже, тут либо вам(вы) помогли — поставив интересное ПО на смарт.
Это намекает СМС из вашего отзыва.
А про то что вы возможно были в курсе о таком — то что вы пытались поменять финансовый номер.
Т.е. вероятность о том, что вы знаете, того кто снимал деньги с карты — есть. Думаю СБ банка такой же логикой пользуются.
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 2 червня 2022, 10:03
- #
Готова ответить на вопросы, так как мне не понятно как произошло данное снятие не имея доступу к моей информации, кроме меня и банка.
Фин.номер пыталась изменить после сомнительного смс и пропажи денег, так рекомендовала оператор поддержки клиентов из банка. Звонить в Украину со своего фин.номера мега дорого.
Будь я участником данного снятия не тратила бы время на выяснения этого вопроса.
Но так как банк не смог мне обьяснить очевидное написала тут.
Мне не понятны действия банка относительно меня, так как по попусту никогда не беспокоила и не тем более никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Мне нужны элементарные обьяснения, которых от банка увы не получила.
Фин.номер пыталась изменить после сомнительного смс и пропажи денег, так рекомендовала оператор поддержки клиентов из банка. Звонить в Украину со своего фин.номера мега дорого.
Будь я участником данного снятия не тратила бы время на выяснения этого вопроса.
Но так как банк не смог мне обьяснить очевидное написала тут.
Мне не понятны действия банка относительно меня, так как по попусту никогда не беспокоила и не тем более никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Мне нужны элементарные обьяснения, которых от банка увы не получила.
- +
- +1
- GrugoriyHoland
- 1 червня 2022, 17:51
- #
Очень плохо что вы не в Украине! Без личного присутствия вы ничего не узнаете и не добьетесь. Но надо отметить, что чем больше подобных отзывов об этом банке, тем лучше многим разобраться «who is who».
Да, ваш отзыв на этом форуме о этом «банке» аж!19500 ый.
Да, ваш отзыв на этом форуме о этом «банке» аж!19500 ый.
Интересный отзыв как магически сняли деньги без карты через ваш фин номер, при том что даже номер не перестал действовать. Снятие без карты не возможно без доступа к телефону и паролей так что, кто-то не договаривает всю правду
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 1 червня 2022, 22:28
- #
Мне не менее интересно как сработала данная схема банка, при этом номер телефона при мне, карта и вся информация от нее тоже.
Те же вопросы задала банку на что они ответили, обращаться в киберполицию.
Не поминаю почему что-то должно было произойти с номером при данном действии, он работает, он же не является собственностью Приват банка.
Те же вопросы задала банку на что они ответили, обращаться в киберполицию.
Не поминаю почему что-то должно было произойти с номером при данном действии, он работает, он же не является собственностью Приват банка.
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 1 червня 2022, 22:25
- #
Да. Увы пришлось покинуть город, так как прилетает до сих пор.
И хорошо что люди пишут, чтоб клиентам было понятно с чем сталкиваются люди при работе с Приват Банком.
И хорошо что люди пишут, чтоб клиентам было понятно с чем сталкиваются люди при работе с Приват Банком.
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 1 червня 2022, 22:57
- #
Уважаемые сотрудники банка!
Описанные вами действия необходимые для снятия денег мне известны. Клиентом банка являюсь достаточно давно.
Повторюсь что территориально я нахожусь за пределами Украины, о чем свидетельствует звонок о смене финансового номера. И к большому сожалению данную процедуру за три дня попыток так и не удалось совершить из-за сбоя в вашей системе, при идентификации себя с паспортом, біл черный экран, вместо того чтоб видеть что я фотографирую, нажимая на кнопку «перефотографироваться» не активна, оператор из службы поддержки сказал что передал этот вопрос в тех.поддержку и на следующий день наберут меня из банка для смены номера, ожидаю уже третий день звонок из банка.
Получить ответ от банка про смс от 28 мая 2022 года не удалось, уходите от ответа!
Хотя скрин смс с номера банка отправляла в переписке оператору неоднократно, в скрине видно и предыдущие сообщения от банка о том какие операции подтверждались паролем. Но банк продолжал игнорировать объяснить мне пришедшее смс после которого обнаружила факт пропажи денег с карты. В системе банка есть проблемы, на которые закрываются глаза. Данное смс можно увидеть в переписке с оператором. И дать тут объяснение почему я его получила и после не увидела средств на карте.
В Киберполицию обратилась, но интересует как служба безопасности банка пропустила данное смс и неужели сложно провести расследование по соей внутренней системе и увидеть весь процесс через который прошла моя карта 28 мая 2022 года.
Описанные вами действия необходимые для снятия денег мне известны. Клиентом банка являюсь достаточно давно.
Повторюсь что территориально я нахожусь за пределами Украины, о чем свидетельствует звонок о смене финансового номера. И к большому сожалению данную процедуру за три дня попыток так и не удалось совершить из-за сбоя в вашей системе, при идентификации себя с паспортом, біл черный экран, вместо того чтоб видеть что я фотографирую, нажимая на кнопку «перефотографироваться» не активна, оператор из службы поддержки сказал что передал этот вопрос в тех.поддержку и на следующий день наберут меня из банка для смены номера, ожидаю уже третий день звонок из банка.
Получить ответ от банка про смс от 28 мая 2022 года не удалось, уходите от ответа!
Хотя скрин смс с номера банка отправляла в переписке оператору неоднократно, в скрине видно и предыдущие сообщения от банка о том какие операции подтверждались паролем. Но банк продолжал игнорировать объяснить мне пришедшее смс после которого обнаружила факт пропажи денег с карты. В системе банка есть проблемы, на которые закрываются глаза. Данное смс можно увидеть в переписке с оператором. И дать тут объяснение почему я его получила и после не увидела средств на карте.
В Киберполицию обратилась, но интересует как служба безопасности банка пропустила данное смс и неужели сложно провести расследование по соей внутренней системе и увидеть весь процесс через который прошла моя карта 28 мая 2022 года.
Это раз!
Находясь за границей + менять фин-номер — без возможности посетить отделение банка =≠ умное решение.
После тупик.
Зачем меняете фин-номер? Находясь заграницей? Это путь в никуда — до возвращения в Украину и посещения отделения банка лично!
Ваши действия сомнительны. Причем я делаю вывод не как следователь, а обычный пользователь банком и у меня деньги тырили, но имею смелость признать — я был «виноват» в сабжах.
Находясь за границей + менять фин-номер — без возможности посетить отделение банка =≠ умное решение.
После тупик.
Зачем меняете фин-номер? Находясь заграницей? Это путь в никуда — до возвращения в Украину и посещения отделения банка лично!
Ваши действия сомнительны. Причем я делаю вывод не как следователь, а обычный пользователь банком и у меня деньги тырили, но имею смелость признать — я был «виноват» в сабжах.
- +
- 0
- Марина Радченкова
- 2 червня 2022, 10:51
- #
Смена фин.номера было единственным решением после мошеннических действий с моей картой для уточнения деталей от банка. Так как в выписке нет полной информации, общие фразы.
Но сменить фин.номер не удалось так как никто так и не перезвонил из банка в обещанный срок.
Я не вижу ничего сомнительного в своих действиях, лишь пытаюсь понять как пропали деньги с карты, когда фин.номер и пластик у меня, кроме меня никто доступа не имел. Сомнительных операций я никогда не совершала в сомнительных схемах никогда не участвовала.
Но сменить фин.номер не удалось так как никто так и не перезвонил из банка в обещанный срок.
Я не вижу ничего сомнительного в своих действиях, лишь пытаюсь понять как пропали деньги с карты, когда фин.номер и пластик у меня, кроме меня никто доступа не имел. Сомнительных операций я никогда не совершала в сомнительных схемах никогда не участвовала.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 5:33
- #
Уважаемый автор. Скажите пожплуйста, вы потратили всое время, нервы объясняя «специалистам» тонкости вашей ситуации, вопрос с какой целью? Кого и в чем вы хотели убедить?
Надо понимать следующее — До войны. без проблем, в массе «чат — каналов» можно было купить данные всей клиентской базы «Привата» Может не совсем полную, но я знаю «рекламщиков» которые покупали и с их слов она (база) очень обширная. Далее «фин номер» — если номер не контрактный, поменять мошенникам владельца «симки» это не проблема (тем более что большинство «сидит» на дешевом «Лайфе») По поводк самого банка и персонала. Подумайте сами, кто из «ай -ти» специалистов пойдет работать за копейки в гос банк, если может на удаленке зарабатывать в разы больше. Служба безопасности — по идее должны работать специалисты с профильным образованием, которые аналитически могут предусмотреть возможные «мутные схемы» и предотвратить их реализацию. По факту — вся СББ стала «последним пристанищем» всех «косяковых» сотрудников МВС СБУ, которые не смогли устроится даже в частных структурах. Юристы, что бы не обобщать, но в моеи случае к исковому заявлению «додатком» были приложенны документы на русском языке. Все «тушите свет»! Сотрудники отделений и «кол центров» — рекомендую прочитать отзывы в «телеграмм -канале» самих сотрудников. Вот ирезультат. Что говорить, если до недавнего времени, на сайте «Привата» была страница, на которой было написано — «Помоги найти человека и получи деньги (10000 т гр)
Надо понимать следующее — До войны. без проблем, в массе «чат — каналов» можно было купить данные всей клиентской базы «Привата» Может не совсем полную, но я знаю «рекламщиков» которые покупали и с их слов она (база) очень обширная. Далее «фин номер» — если номер не контрактный, поменять мошенникам владельца «симки» это не проблема (тем более что большинство «сидит» на дешевом «Лайфе») По поводк самого банка и персонала. Подумайте сами, кто из «ай -ти» специалистов пойдет работать за копейки в гос банк, если может на удаленке зарабатывать в разы больше. Служба безопасности — по идее должны работать специалисты с профильным образованием, которые аналитически могут предусмотреть возможные «мутные схемы» и предотвратить их реализацию. По факту — вся СББ стала «последним пристанищем» всех «косяковых» сотрудников МВС СБУ, которые не смогли устроится даже в частных структурах. Юристы, что бы не обобщать, но в моеи случае к исковому заявлению «додатком» были приложенны документы на русском языке. Все «тушите свет»! Сотрудники отделений и «кол центров» — рекомендую прочитать отзывы в «телеграмм -канале» самих сотрудников. Вот ирезультат. Что говорить, если до недавнего времени, на сайте «Привата» была страница, на которой было написано — «Помоги найти человека и получи деньги (10000 т гр)
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 5:37
- #
Продолжение - и надписью получили кредит по поддельному паспорту (ранее писали слово «мошенники») Какой юрист мог рекомендовать ткие надписи -есть Решение Суда где установлен факт мошенничества, или проведена экспертиза и установлен факт подделки паспорта или в ходе следствеено — оперативных мероприятий был установлен факт завладения чужим паспортом? Так что вы хотите?
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 5:59
- #
Продолжение — и надписью получили кредит по поддельному паспорту (ранее писали слово «мошенники») Какой юрист мог рекомендовать ткие надписи -есть Решение Суда где установлен факт мошенничества, или проведена экспертиза и установлен факт подделки паспорта или в ходе следствеено — оперативных мероприятий был установлен факт завладения чужим паспортом? Так что вы хотите? В моем случае, я был клиентом этого банка с 2009 года, без «косяков» с начала «карантина» банк (очень умный ход) в нарушение требований и ГК и Х К Ураины, в одностороннес порядке, изменил условия предоставления услуги (кредитования) соответственно я перстал выполнять свои обязанности как «заемщик» через полтора года. банк обратился в Суд (чего я и добивался) — результат — Суд, соответственно вынес решение в мою пользу. Банк «Решение» в порядке кассации не обжаловал Решение поступило в исполнительную службу 29.12. 2021. Сразу после Нового Года я расчитался согласно решения Суда (без «хотелок» банка). Кажется вопрос закрыт, а вот и нет — банк решил что. судья неправильно написал «решение» и не расскрыл полность — …удовлетворить частично, а в остальных требованиях отказать… Более того в выходной день, в 5.00 мне был звонок с приватовского номера (установленно следствием) с угрозами расправы в случае не уплаты остальной суммы (самма достаточно значительная). Ну и я собирался податьисковое к банку, но смысла сейчас не вижу (не работает ЕРДР и исполнительная служба).
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 6:19
- #
Продолжение — Жалоба в НБУ -надо понимать, что если НБУ принимает сторону клиента гос банка, он автоматически создает информационный прецедент говорящий о том, что банк нарушает Законодательство и соответственно НБУ как регулятор не выполняет свои функции в порядке надзора за деятельностью фин учреждения. (это не только мое мнение).Поэтому возникает элемент «круговой поруки». И одновременно, все переходит в «режим» судебных разбирательств.
Так что, спасибо за отзыв, собирайте документы, и по приезду, после обращения в полицию в порядке ст 214УПК Украины (сообщение о совершении преступления) и в Суд! Удачи и хорошего дня.
Так что, спасибо за отзыв, собирайте документы, и по приезду, после обращения в полицию в порядке ст 214УПК Украины (сообщение о совершении преступления) и в Суд! Удачи и хорошего дня.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 6:41
- #
Продолжение — это ответ «чудо юриста»
Головний спеціаліст з навчання та розвитку персоналу Департаменту по роботі зі скаргами ГО О. О. Григоренко который ответил следующее -Згідно з п. 1 ст. 265 ЦПК України рішення суду складається з вступної, описової,
мотивувальної та резолютивної частин. Висновок суду про задоволення позову чи про відмову в позові повністю або частково щодо кожної з заявлених вимог зазначається у резолютивній частині рішення (п. 5 ст. 265 ЦПК України).
Зауважимо, що у резолютивній частині рішення…
…відсутні будь-які приписи щодо списання заборгованості, припинення зобов’язань за Договором, укладеним між Вами та АТ КБ «ПриватБанк» Ну и моя любимая часть этого письма — Статті 598−609 Цивільного кодексу України передбачають, що зобов’язання
припиняється частково або у повному обсязі на підставах, встановлених договором або законом. Зобов’язання припиняється виконанням, проведеним належним чином. З урахуванням вимог чинного законодавства України та умов Договору, просимо здійснити погашення заборгованості, яка існує у Вас перед Банком…
Головний спеціаліст з навчання та розвитку персоналу Департаменту по роботі зі скаргами ГО О. О. Григоренко который ответил следующее -Згідно з п. 1 ст. 265 ЦПК України рішення суду складається з вступної, описової,
мотивувальної та резолютивної частин. Висновок суду про задоволення позову чи про відмову в позові повністю або частково щодо кожної з заявлених вимог зазначається у резолютивній частині рішення (п. 5 ст. 265 ЦПК України).
Зауважимо, що у резолютивній частині рішення…
…відсутні будь-які приписи щодо списання заборгованості, припинення зобов’язань за Договором, укладеним між Вами та АТ КБ «ПриватБанк» Ну и моя любимая часть этого письма — Статті 598−609 Цивільного кодексу України передбачають, що зобов’язання
припиняється частково або у повному обсязі на підставах, встановлених договором або законом. Зобов’язання припиняється виконанням, проведеним належним чином. З урахуванням вимог чинного законодавства України та умов Договору, просимо здійснити погашення заборгованості, яка існує у Вас перед Банком…
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 6:42
- #
Продолжение — ответ НБУ
Просимо прийняти до уваги, що Національний банк не може впливати на
Банк щодо вирішення спірних питань, оскільки згідно зі статтею 5 Закону про
банки, органам державної влади забороняється будь-яким чином впливати на
керівництво чи працівників банків у ході виконання ними службових обов’язків
або втручатись у діяльність банку, за винятком випадків, передбачених законом.
Нагляд за виконанням судових рішень банками України виходить за межі
повноважень Національного банку України. У Національного банку України
відсутні правові підстави для надання Банку вказівок щодо виконання рішення
суду.
Ваша незгода з діями Банку щодо фактичних/юридичних дій та фактів з
порушених Вами питань, є предметом спору, вирішення якого не входить до
компетенції та повноважень Національного банку, а здійснюється в судовому
порядку.
Просимо прийняти до уваги, що Національний банк не може впливати на
Банк щодо вирішення спірних питань, оскільки згідно зі статтею 5 Закону про
банки, органам державної влади забороняється будь-яким чином впливати на
керівництво чи працівників банків у ході виконання ними службових обов’язків
або втручатись у діяльність банку, за винятком випадків, передбачених законом.
Нагляд за виконанням судових рішень банками України виходить за межі
повноважень Національного банку України. У Національного банку України
відсутні правові підстави для надання Банку вказівок щодо виконання рішення
суду.
Ваша незгода з діями Банку щодо фактичних/юридичних дій та фактів з
порушених Вами питань, є предметом спору, вирішення якого не входить до
компетенції та повноважень Національного банку, а здійснюється в судовому
порядку.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 6:54
- #
Продолжение — по факту НБУ признал наличие спорной ситуации, но на выполнение банком решения Суда повлиять не может! (кажется это полный «треш» от регулятора закрепленный Законом) и отправляет меня решать вопрос в Суд! Так что вы хотите?
Вывод мы все находимся в положении полной безнаказанности и произвола закрепленного в Законодательстве и единственный орган, который (пока может) может отстоять права граждан это Суд! Ну и возникает вопрос — институт государства (в классическом понятии) создан для кого?
Вывод мы все находимся в положении полной безнаказанности и произвола закрепленного в Законодательстве и единственный орган, который (пока может) может отстоять права граждан это Суд! Ну и возникает вопрос — институт государства (в классическом понятии) создан для кого?
- +
- +15
- Марина Радченкова
- 2 червня 2022, 10:55
- #
Увы клиент ни чем не защищен в Украине, в этом убедилась окончательно. С данным банком продолжать сотрудничество нет никакого желания.
Банк участвует в мошеннических схемах, не дает ответы на поставленные вопросы, отталкивая клиентов от дальнейшего сотрудничества, в этом убедилась на собственном опыте.
Банк участвует в мошеннических схемах, не дает ответы на поставленные вопросы, отталкивая клиентов от дальнейшего сотрудничества, в этом убедилась на собственном опыте.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 2 червня 2022, 11:08
- #
Не все так просто! Даже если вы захотите закрыть счет, персональные данные будут хранится в базе данных банка и такого «апендицита» как УБКИ (созданого этим банком) и вы не застрахованы от того что начнется массовая спам рассилка всякого «бутора». А при обращении с жалобой, вам открыто скажут что ваши данные были переданны «Приватбанком». Эту контору надо закрывать, это просто позор для всей страны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
В момент снятия средств я получила странное смс с финансового номера банка, с которого ранее получала коды подтверждения при проведении фин. операций (скрин отправляла в чат при общении с оператором, о том что означает приписка в конце смс оператор не ответил).
Далее пыталась через службу поддержки сменить финансовый номер для уточнения деталей по данной операции, оказалось в банке не работает должным образом настройка идентификации клиентов, ожидаю обещанный звонок из банка второй день.
31 мая 2022 года получила смс по заявке о том что возврат средств не возможен. Написала оператору в чат, услышала обвинения в свой адрес что данное действие совершала я. Хотя полагаю у службы безопасности есть возможность увидеть кто снимал средства и каким образом проводилась данная процедура.
Вывод один — банк покрывает мошенничество в нелегкое военное время.
Увы неприятно это знать!
При знятті без картки в банкоматі ПриватБанку треба спочатку увійти в акаунт Приват24 (для цього необхідно знати пароль від Приват24), а також ПІН-код картки, який треба ввести після вибору картки і суми зняття. Лише після цього можна відсканувати QR-код на банкоматі та отримати готівку. Таким чином, знати лише код із смс недостатньо для проведення такої операції. Окрім того, код відправляться лише на фінансовий номер до якого не має бути доступу ні в кого, окрім власника картки.
Щодо зміни фінансового номеру ви можете звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті. Ми проведемо роботу з фахівцем з яким ви спілкувались в підтримці при попередньому зверненні.
Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Зі своєї сторони банк надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування, якщо від правоохоронців надійде відповідний запит.