Поберегитесь пользоваться картой Приватбанка для оплаты в интернете
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
В этот раз возврат средств прошел за 40 минут (через 10 минут после написания отзыва) и в ту же минуту получил смс с номером персонального менеджера. Спасибо, конечно, в этот раз за скорость реакции, но утверждения оператора службы поддержки в чате про правильно проведенный платеж и «отличные» советы что мне нужно дальше делать (именно мне, ни в коем случае не банку, и не оператору чата, куда я обратился за помощью) и стиль заканчивать диалог после категоричного ответа о том что «никаких ошибок нет, платеж проведен, все правильно» — оставляют самое негативное впечатление. Хотелось бы как-то совместить скорость реакции банка на ситуацию № 2 и вежливость сотрудников службы поддержки, какую я получил при ситуации 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 травня 2022, 0:21
- #
«при попытке оплаты в интернете деньги с карты
списываются независимо от того прошел ли платеж акцептацию»
Деньги блокируются, а не списываются…
Не наводите тень на плетень…
списываются независимо от того прошел ли платеж акцептацию»
Деньги блокируются, а не списываются…
Не наводите тень на плетень…
Это понятно, вопрос в сроках когда средства становятся снова доступными — неприятно, знаете ли ждать 11 дней возврата без малейшего уведомления (это еще хорошо что я про срок автоматического возврата спросил. Про списывание независимо от правильности ввода реквизитов — это бред, извините — в таких случаях в нормальной ситуации идет отказ в проведении операции без блокировки средств
Криво оформили покупки, наступили с ошибками, но виноват во всех делах банк который лишь выполняет запрос от сайта
Ответ банка, конечно прекрасен. Как же «корректен» совет оператора обратиться к продавцу ра разрешением ситуации и как же «корректно» говорить про две транзакции, когда была одна (неудачная). Не отвечать по составленной заявке (ситуация 1) — это ведь так же предельно «корректно» со стороны банка. Всю «корректность» ситуации объясню на примере — продаю я, допустим, что-нибудь в интернете — даю реквизиты своей карточки для оплаты, человек берет номер и фио -оформляет «заказ» в каком-нибудь недобросовестном магазине. CVV2 код он не знает и пишет неправильный — банк без подтверждения по смс «всего лишь выполняет запрос сайта» и блокирует сумму. Оператор службы поддержки и в этом случае посоветует мне обратиться к продавцу, который может ведь предавторизацию подтвердить? Это тоже «корректно» будет?
Ув. комментирующие — вы, пожалуйста, обратите внимание не на наличие моей ошибки в ситуации 2, а на те действия, которые готов предпринять банк для защиты своего клиента и разрешения ситуации (ноль). Когда ситуация такая складывается с добросовестным продавцом — это все не беда, но другие пользователи могут попытаться оформить заказы у фейковых продавцов, зарегистрированых неизвестно где. Еще раз отмечу что банк ни в коем случае не должен проводить блокирование средств при неправильно заполненых реквизитах (еще и без смс верификации), оставляя всю ситуацию «на откуп» банка интернет-магазина. При этом уходить в отрицание по поводу того что при отмене запроса (который можно увидеть в приват24) никакие деньги блокироваться на счету не должны — это вишенка на торте
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 травня 2022, 17:03
- #
akosh
«Еще раз отмечу что банк ни в коем случае не должен проводить блокирование средств при неправильно заполненых реквизитах (еще и без смс верификации), оставляя всю ситуацию „на откуп“ банка интернет-магазина.»
Можете свои предположения подтвердить
цитатами из технических регламентов
банка и МПС, ну чтобы не выглядеть балаболом…
«Еще раз отмечу что банк ни в коем случае не должен проводить блокирование средств при неправильно заполненых реквизитах (еще и без смс верификации), оставляя всю ситуацию „на откуп“ банка интернет-магазина.»
Можете свои предположения подтвердить
цитатами из технических регламентов
банка и МПС, ну чтобы не выглядеть балаболом…
Можете свои предположения подтвердить
цитатами из технических регламентов
банка и МПС, ну чтобы не выглядеть балаболом…
Ну чтобы не выглядеть идиотом, просто посмотрите гипотетическую ситуацию которую я описал постом выше и оцените не помогает ли банк такими действиями мошенническим действиям с картой
цитатами из технических регламентов
банка и МПС, ну чтобы не выглядеть балаболом…
Ну чтобы не выглядеть идиотом, просто посмотрите гипотетическую ситуацию которую я описал постом выше и оцените не помогает ли банк такими действиями мошенническим действиям с картой
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 травня 2022, 19:34
- #
«посмотрите гипотетическую ситуацию»
Зачем смотреть на какие-то «гипотетические ситуации» если есть
чётко выписанные регламенты работы по банковским картам,
в которых прописаны всевозможные ситуации, в том числе,
и ситуация, описанная в отзыве…
Сроки, указанные в регламенте, банком ещё не превышены,
а значит нет факта нарушения ваших прав.
Ну, а то, что сотрудники банка не кружатся вокруг вашей персоны
в ритме вальса — это не является нарушением…
Зачем смотреть на какие-то «гипотетические ситуации» если есть
чётко выписанные регламенты работы по банковским картам,
в которых прописаны всевозможные ситуации, в том числе,
и ситуация, описанная в отзыве…
Сроки, указанные в регламенте, банком ещё не превышены,
а значит нет факта нарушения ваших прав.
Ну, а то, что сотрудники банка не кружатся вокруг вашей персоны
в ритме вальса — это не является нарушением…
Не нужно кружиться вокруг моей персоны. Про четко выписанные регламенты — это простите напоминает декриминализованную в рф статью о мародерстве — нет статьи — нет такого преступления. На уровне здравого смысла — как можно какую-то операцию совершать, не имея на то достаточного основания (правильно введенного cvv2 кода) — может и в номере карты на пару цифр ошибиться не страшно? Ничего же страшного не случится, не так ли?
То есть здравый смысл это проводить операцию при неправильно введенных реквизитах? Странный у ВАС здравый смысл
И про внутренние правила — в Приватбанке обработка заявлений о технических проблемах работы сервиса занимает 1 сутки (о чем я получил уведомление по смс) — это явно не мои фантазии уже — ответа я не получил ни через сутки, ни через 11 дней когда 2 предавторизации были отменены. Если вас такое следование внутренним правилам устраивает — прекрасно. Меня нет, о чем и сообщил. Заметьте что даже в ответе банка про ситуацию 1 ни слова кроме как про исчезновение операций из истории. Продолжайте выступать дальше в защиту. Так же наверняка скажете что это нормально когда в одном отделении Приватбанка справка об отсутствии задолженности 100 грн., в другом — бесплатно — это все тоже нормально.
Такой тогда вопрос — зачем нужен cvv2 код, если операция будет проведена даже при его неправильном вводе — или если в правилах Приватбанка будет написано что это нормальная ситуация, значит это и есть нормальная ситуация?))
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2022, 22:07
- #
Akosh
Если у вас есть реальные проблемы по работе с Приватом,
ну так откройте счёт в любом другом укрбанке, который
вы посчитаете лучшим, чем Приват, переведите в него
все деньги из Привата и оплачивайте в интернете
картой другого банка свои покупки сколь угодно часто
и на какие угодно суммы…
Нет смысла зацикливаться
на Привате и ваших с ним проблемах…
Если у вас есть реальные проблемы по работе с Приватом,
ну так откройте счёт в любом другом укрбанке, который
вы посчитаете лучшим, чем Приват, переведите в него
все деньги из Привата и оплачивайте в интернете
картой другого банка свои покупки сколь угодно часто
и на какие угодно суммы…
Нет смысла зацикливаться
на Привате и ваших с ним проблемах…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
Нам сумно, що після звернення в підтримку у вас залишився неприємний осад. Ми перевірили надану вам консультацію в чаті, вона є коректною, наш спеціаліст подав заявку щодо вашої ситуації з введенням реквізитів картки, за результатами розгляду якої ви будете сповіщені.
Дозвольте вам пояснити, що таке резерв та чому операції можуть зникати у виписці.
При оплаті в магазинах, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків, сума платежу резервується на картці для подальшого списання на рахунок одержувача (торгової точки).
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання.
Ви можете звірити всі операції зарахування і списання, тим самим переконатися, що баланс збігається з дійсністю. На жаль, по виписці відображені лише списання та зарахування. Резерв коштів по виписці не відображений. Якщо сума резервується, а потім резерв знімається (відбувається розблокування коштів), то операція просто зникає з виписки (ніби її не було), а сума повертається на доступний баланс картки.
Згідно Конституції України (ч.1.,2 ст. 32), ЗУ “Про інформацію (ст. 21), ЗУ Про захист персональних даних (ст.2, ч.1,2 ст.14) надання такої персональної інформації як ПІБ — не є обов´язковою умовою. Якщо ви бажаєте отримати будь-які дані, що допоможуть ідентифікувати оператора, як співробітника ПриватБанку, то достатньо уточнити табельний номер.
Бачимо, що на поточний момент ситуація врегульована. У випадку, якщо у вас залишилися невирішені або додаткові запитання до банку — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.