Второй раз за месяц пропадают деньги.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Я давно пользуюсь приватом, платинум карта и всегда все было ок.
Примерно 2 недели назад у меня на карте было 25 т, я просыпаюсь, а на карте 2 т (В остатке показывает 25 т, а пользоваться могу только 2т), мне сказали, что это сбой и некорректно отображается баланс и скоро пофиксят проблему
и да, я переждал и через 7 часов у меня появились мои деньги.
Я подумал, что это уже все проблемы подобных не будет.
Сейчас уже с 24 числа у меня точно такая же проблема, только я жду уже не 7 часов, а несколько дней чтобы пользоваться СВОИМИ деньгами, никаких кредитных лимитов, ничего.
У меня просто пропали мои деньги, я делал заявки, много раз звонил, но ничего не помагает, сотрудники ссылаются на сбой 23 числа.
Сейчас не простое время, я спрашиваю, а что если мне срочно нужны будут деньги, мои деньги? — ответ «мы не можем ничего сделать»
Уже просто нет терпения ждать, слушать про какой-то сбой, когда у тебя просто исчезают деньги, невозможно их снять, перекинуть НИЧЕГО, они отображаются только в остатке и все, а мне дальше говорят подожди 11 дней они вернуться, а на мой же вопрос о том, что мне делать если мне срочно нужны будут деньги, тем более в такое время — ответ один -мы ничего не сможем сделать.
Вообщем такого я никогда ещё не видел.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.