Мошеннические действия
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
А по подробней, что значит пропали… ???
- +
- 0
- Татьяна Дёмина
- 8 квітня 2014, 17:47
- #
4 января 2014 года в 23часа 59 мин. исчезает со счёта 2080 грн., якобы снятых мною в банкомате! Посудите сами-я, пнесионерка, и в 23:59 (в полночь) точно из дому не выходила, живу одна и кредитную карту мне передавать было просто некому! Так что куда делись деньги и с какими документами мне идти в милицию ...?!
- +
- 0
- Татьяна Дёмина
- 8 квітня 2014, 16:59
- #
Диалог № 4287-62982133 моб. тел. 067 703 40 68
- +
- 0
- Татьяна Дёмина
- 8 квітня 2014, 17:40
- #
В своём ответе ПриватБанк отправил меня в правоохранительные органы. А с какими документами я туда пойду? Ведь эта операция (кража -2080 грн. с кредитной карты) прошла только по выписке банка. Никаких документов по этой операции у меня нет. Кредитную карту я никому не передавала!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Ваше обращение было приянто и обработано. Вам был направлен ответ 27.02.2014 г. Копию ответа мы Вам направили на почту do*****@ukr.net.
Также заметим, что мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника. Описанная ситуация будет проработана ответственными сотрудниками для принятия управленческих решений. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.