Неадекватная техподдержка, не выполняют заявки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
В первый раз оператор мне ответил, что подал заявку — и ничего. Молчок, через неделю проверила — всё по-прежнему: перевод идёт под старой фамилией.
Обратилась ещё раз. Снова пообещали, что уже всё поменяли. Даже изменили фамилию в интерфейсе Приват24. Я сдуру и успокоилась.
Сейчас мне понадобилось вывести на карту вебмани — и внезапно оказалось, что выбитая на моей карте фамилия ОПЯТЬ не совпадает с данными Приватбанка, там по-прежнему девичья. И на запрос вебманитрансфер они подают неправильную фамилию. Я снова потеряла время и нервы.
В техподдержке Привата какой-то Артём Гусак, похожий на бота, в очередной раз мне написал, что подал заявку. На фига мне, простите, эти заявки, которые не выполняет никто? Да ещё и ждать целые сутки, причём проконтролировать выполнение невозможно — только спросить у того же бота в чате. А смысл? Он мне уже два раза врал.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.