Чат поддержки и рассылки в вопросах пакета Премиум
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Эта тема «приватного банкира» снова всплывает). Это же обман. Никакого приватного банкира нет. Приватный банкир это не человек который открывает карты и всем он приватный банкир. Это человек который имеет неограниченный информационный доступ к счетам, истории и нюансам клиента. Подобно тому как к крупным налогоплательщикам приставляют почти персонального налогового инспектора.
Upd: По номеру телефона проверили инфу по мне и прислали в уведомлениях в Приват24, что письмо мне прислали по ошибке и обслуживание у меня остается по 0 грн.
Только какая уже разница, ведь я же уже закрыла платиновую карту.
Только какая уже разница, ведь я же уже закрыла платиновую карту.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
И вот вчера (31 марта под вечер) мне приходит письмо на почту от Приватбанка, что обслуживание будет стоить мне 200 грн (и в письме было подчеркнуто, что это еще сниженная плата). Мой банкир уже не доступен. Стучусь в поддержку, где мне сообщают, что для того, чтобы было бесплатное обслуживание, нужно чтобы доход по ФОПу был 50 тыс грн +, либо траты в магазинах (снятие и переводы не считаются) в месяц на 25 тыс грн, а поскольку я не выполнила в этом месяце условия (война, деньги тратить негде, и зарплату мне не начислили), то обслуживание будет стоить мне 200 грн. Чтобы не было платы — можно закрыть карту.
Не долго думая, я закрываю платину, поскольку преимущества типа лаунжа и фаст-лайна украинцам не доступны, а 200 лишних гривен я лучше переведу ЗСУ. И снова спрашиваю в чате так сколько теперь с меня будет снято за обслуживание, где мне снова сообщают, что 200 грн. Диалог продолжать я не стала.
Утром я написала своему банкиру, которая с восклицательным знаком в конце сообщения сообщила, что у меня действовал особый льготный период, с меня ничего бы не списали и если что — она бы мне сообщила. То есть, я зря потратила время на выяснение вопросов и кредитку так же закрыла зря. А в условиях войны кредитный лимит на другой диджитал карте я поднять не могу, не смотря на то, что он был одобрен мне до войны. Не планировала им пользоваться, поэтому так быстро и отказалась от карты, но «кредитную подушку» хотелось бы иметь.
Вопросы к банку:
— Почему мне приходит письмо, которое противоречит моему договору? Как я должна догадываться, что это письмо ко мне не относится, если мой персональный банкир не доступен и эти «особые» условия нигде не прописаны?
— Почему операторы поддержки не могут предоставить ответы на базовые вопросы по договору и, мало того, дают противоречивую информацию?
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.