Мінфін - Курси валют України

Встановити

Чат поддержки и рассылки в вопросах пакета Премиум

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kate26 1 квітня 2022, 12:00
У меня открыт ФОП в Привате и подписан договор с компанией. Обслуживание по договору было бесплатное по голд картам на условиях сотрудничества с этой конкретной компанией. Спустя полгода мне предложили платиновую карту на тех же (бесплатных) условиях, так как доход позволял.
И вот вчера (31 марта под вечер) мне приходит письмо на почту от Приватбанка, что обслуживание будет стоить мне 200 грн (и в письме было подчеркнуто, что это еще сниженная плата). Мой банкир уже не доступен. Стучусь в поддержку, где мне сообщают, что для того, чтобы было бесплатное обслуживание, нужно чтобы доход по ФОПу был 50 тыс грн +, либо траты в магазинах (снятие и переводы не считаются) в месяц на 25 тыс грн, а поскольку я не выполнила в этом месяце условия (война, деньги тратить негде, и зарплату мне не начислили), то обслуживание будет стоить мне 200 грн. Чтобы не было платы — можно закрыть карту.
Не долго думая, я закрываю платину, поскольку преимущества типа лаунжа и фаст-лайна украинцам не доступны, а 200 лишних гривен я лучше переведу ЗСУ. И снова спрашиваю в чате так сколько теперь с меня будет снято за обслуживание, где мне снова сообщают, что 200 грн. Диалог продолжать я не стала.
Утром я написала своему банкиру, которая с восклицательным знаком в конце сообщения сообщила, что у меня действовал особый льготный период, с меня ничего бы не списали и если что — она бы мне сообщила. То есть, я зря потратила время на выяснение вопросов и кредитку так же закрыла зря. А в условиях войны кредитный лимит на другой диджитал карте я поднять не могу, не смотря на то, что он был одобрен мне до войны. Не планировала им пользоваться, поэтому так быстро и отказалась от карты, но «кредитную подушку» хотелось бы иметь.
Вопросы к банку:
— Почему мне приходит письмо, которое противоречит моему договору? Как я должна догадываться, что это письмо ко мне не относится, если мой персональный банкир не доступен и эти «особые» условия нигде не прописаны?
— Почему операторы поддержки не могут предоставить ответы на базовые вопросы по договору и, мало того, дают противоречивую информацию?
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2022, 12:45
Добрий день!
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.

Коментарі - 5

+
0
Анна hd
Анна hd
1 квітня 2022, 13:04
#
Эта тема «приватного банкира» снова всплывает). Это же обман. Никакого приватного банкира нет. Приватный банкир это не человек который открывает карты и всем он приватный банкир. Это человек который имеет неограниченный информационный доступ к счетам, истории и нюансам клиента. Подобно тому как к крупным налогоплательщикам приставляют почти персонального налогового инспектора.
+
0
Kate26
Kate26
1 квітня 2022, 14:06
#
Вы правы, но она («персональный банкир») хотя бы знала условия сотрудничества со мной. Чат поддержки вообще не сработал. Я просто называю понятия именами, которыми их называл банк.
+
0
Kate26
Kate26
1 квітня 2022, 14:06
#
Upd: По номеру телефона проверили инфу по мне и прислали в уведомлениях в Приват24, что письмо мне прислали по ошибке и обслуживание у меня остается по 0 грн.
Только какая уже разница, ведь я же уже закрыла платиновую карту.
+
0
Jokets
Jokets
1 квітня 2022, 17:01
#
Ну в след раз не будете спешить
+
0
Kate26
Kate26
1 квітня 2022, 18:29
#
Я не спешила, а сделала так, как сказала оператор поддержки. След раза не будет, надеюсь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк / Відгуки про Приватбанк 📝 / Чат поддержки и рассылки в вопросах пакета Премиум