Вклад Скарбничка — вид мошенничества Приватбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня мы вместе с сестрой смогли привести маму в банк и только тогда менеджер банка перевела 607 грн из Скарбнички на пенсионную карту и этот вклад отключила. Исходя из предоставленной выписки вклад был подключён в июне 2021 года и за это время до 22.03.22 банк незаконно распоряжался и использовал часть пенсии моей мамы в размере 607 грн. Так как на многие вопросы мы не смогли получить вразумительного ответа от ваших сотрудников, задаю их здесь по пунктам, надеюсь получить ответы так же по пунктам:
1 На основании каких Законов Украины банк имеет право изымать, распоряжаться и пользоваться чужими денежными средствами без согласия собственника этих средств?- На мой вопрос -в каком пункте договора на пенсионное обслуживания прописана такая возможность — я ответа у сотрудников банка не получила. Заявление моей мамы на подключение данного вклада на пенсионный счёт- тоже не показали, естественно- его не существует в природе.
2 Кто конкретно оформил Скарбничку на мою маму? Менеджер сказала, что это определить невозможно и вклад подключается автоматически (!!!). Жду комментария по этому заявлению ваших сотрудников. Заведующий отделения, 21.03.22 сказавший, что подключение происходит по умолчанию, 22.03.22 вышел из кабинета с вопросом ко мне: «Кто подключил услугу?))) Прошу ответить конкретно на этот вопрос.
3 Если услуга подключается автоматически (!!!) или сотрудником — где гарантия, что она не будет подключена снова в ближайшее время без ведома клиента банка? На мою просьбу дать гарантийное письмо, что Скарбничку снова не подключат- мне отказали.
4 Подключение Скарбнички к пенсиям- единственному скромному доходу пенсионерам, большинство из которых еле концы с концами сводят и не имеют Приват24, не имеют здоровья отслеживать смс- это по мнению банка не воровство? Не стОит мне рассказывать, что эти деньги можно снять. Во-первых многие и не догадываются, что вы залазите им в карман, во-вторых, чтобы снять эти деньги- необходимо иметь дорогой смартфон, подключённый к Интернету, Приват 24 и уметь им пользоваться- такой возможности большинство пенсионеров не имеют.
5 Хотелось бы узнать судьбу денег со Скарбнички после смерти клиента банка? Я так понимаю, эти деньги остаются банку, так как многие родственники даже не будут знать об их существовании.
Очень жду конкретных ответов попунктно, так как я рассматриваю данные действия банка, как кражу денег у пенсионеров и мошенничество.
Ми не зобов'язуємо наших клієнтів підключати додаткові послуги чи продукти при оформленні карток. Це можливо лише за згоди та підтвердження операції клієнтом. Для зручності клієнтів, в Приват24 реалізована можливість переглядати підключені послуги, такі як Скарбничка, керувати ними, та у виписці по картці відображаються списання на скарбничку, якщо такі мали місце.
Після смерті клієнта кошти з рахунків виплачуються спадкоємцю у встановленому законом порядку.