Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отказ от обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Виталий Герасимов 18 березня 2022, 17:00
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 1-А
Здравствуйте, уже 4 года живу и работаю (через ФОП, ТОВ) на территории Украины.
После 24го заблокировали доступ к счетам, сегодня выяснилось что я даже не могу зайти в личный кабинет привата и проверить свою личную информацию, в саппорте мне вот такое написали:
— Допомога Онлайн
Повідомляємо Вам про прийняте Банком рішення, згідно з яким будуть розірвані укладені з Вами договори і закритті поточні рахунки, на підставі статті 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», частини першої статті 10 Закону України «Про запобігання
та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення «, а саме в зв´язку з встановленням неприйнятно високого ризику за результатами переоцінки
ризику.
Банк надіслав Вам приклад заяви на розірвання рахунків, з даною заявою Вам необхідно звернутися до відділення ПриватБанку для переказу залишку коштів на рахунок іншого банку.

Я:
Все средства были получены официально, с оплатой налогов, так же за каждую транзакцию я могу пояснить

Допомога Онлайн
Вам необхідно звернутися до відділення ПриватБанку для переказу залишку коштів на рахунок іншого банку.
— У меня нет других активных счетов в других банках. С формулировкой «Про запобігання
та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення «я полностью несогласен и считаю ее оскорбительной, я за 26 лет проживания в РФ платил нОлоги только 7 месяцев (не считая НДС за каждую покупку), переехал в Украину не только потому что у меня тут друзья, но и потому что хотел платить налоги тут, а не в Польше к примеру, как и в ответе саппорту, я готов пояснить за каждую гривну и за каждый потраченный цент!
Приватбанк
Відповідь банку
18 березня 2022, 19:08
Добрий вечір!
Згідно Постанови НБУ №18 від 24.02.2022 банк запроваджує обмеження, що передбачають зупинення здійснення банками видаткових операцій за рахунками резидентів держави, що здійснила збройну агресію проти України (є резидентами Російської Федерації або Республіки Білорусь). По всім рахункам та картковим продуктам резидентів заблоковано всі витратні операції.
Наразі у Постанові НБУ не визначено термін, на який запроваджуються обмеження. Обмеження будуть діяти до моменту отримання особових розпоряджень НБУ.

Коментарі - 38

+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
18 березня 2022, 19:51
#
Стоп, у меня вопрос не по блокировке, я понимаю что сейчас куча диверсантов и нет времени разбираться по каждому вопросу отдельно, я это прекрасно понимаю, тут у меня вопросов нет, Но я полностью неприемлю формулировку, которую мне дали, это клевета!
+
+1
zig4free
zig4free
19 березня 2022, 7:41
#
Формулировка вполне нормальная для текущей ситуации — платили налоги рашке, сейчас можно приравнять к спонсированию терроризма, так как налоги шли и на армию рашки… Конечно это не здоровая охота на ведьм…

В банке по этому поводу бардак! Видимо блокируют как попало, вы видимо где-то в давнишних базах светились как резидент…

Вроде у резидентства, есть сроки давности. Настаивайте на том что вы уже по срокам давности не являетесь резидентом другой страны. Пишите жалобу в НБУ по сабжу… что вас банк блокирует как резидента — хотя таковым на данный момент не являетесь.
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 11:06
#
Когда в мае 2018 года, при открытии физ счета, в сентябре 2018 года при открытии ТОВ и в марте 2021 при открытии ФОП, я ИНН специально не давал с формулировкой «Не хочу что бы шли деньги туда»

Спасибо! Попробую съездить в банк в понедельник, для разъяснений, если не будет толку, то тогда буду писать НБУ
+
0
zig4free
zig4free
19 березня 2022, 9:03
#
Рекомендую почухатся — доказать что ты не резидент РФ ибо
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2116-IX#Text
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 11:07
#
Да за деньги я не переживаю, заработаю еще, меня волнуют их подозрения
+
0
zig4free
zig4free
19 березня 2022, 11:14
#
Ну я жеж написал — резидентство (надеюсь уже бывшее) и есть повод для подозрения.

Сначала будут дрючить, а потом разбираться…
+
0
Jokets
Jokets
19 березня 2022, 12:07
#
Вы резидент Украины?
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 16:35
#
Получается что да, я Украину не покидал более 3х лет с момента въезда по разрешению на работу
+
0
Jokets
Jokets
20 березня 2022, 11:09
#
Нет. По документам вы гражданин какой страны, то что вы жили 3 года ничего не значит
+
0
Анна hd
Анна hd
20 березня 2022, 12:08
#
Ты опять за своё «резидентство ничего не значит» «гражданин какой страны». запомни, гражданство в этом мире для налогового контроля ничего не значит, значит «налоговое резидентсво».
+
0
Анна hd
Анна hd
20 березня 2022, 12:05
#
Тут идёт речь о юридических лицах — резиденти — юридичні особи (їх філії, представництва)
+
0
Анна hd
Анна hd
20 березня 2022, 12:14
#
В телеграме есть группа — заблокировал счёт приватбанк. Это про нерезидентов РФ и РБ которым заблокировали счета
+
0
MykolaA
MykolaA
19 березня 2022, 12:29
#
«уже 4 года живу и работаю (через ФОП, ТОВ) на территории Украины.»
«ИНН специально не давал с формулировкой «Не хочу» — маячня!
Багато тексту, а питання єдине: Громадянство автора?
+
0
Jokets
Jokets
19 березня 2022, 13:39
#
Ну судя по всему то самое которое под санкциями
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 16:36
#
>>«Не хочу» — маячня!
Может и бред, но это поле оставляли пустым, вопросов не возникало на этот счет
+
0
MykolaA
MykolaA
19 березня 2022, 17:09
#
Для чого ліпити горбатого до стіни?!
Афтор — громадянин рефе.
Навіть дитина може показати напрямок руху.
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 17:32
#
Я гражданство не выбирал, так уж вышло, а до получения другого гражданства мне год оставался. Я бы конечно мог получить полит убежище, но в таком случае я бы не имел права работать и висел бы на шее налогоплательщиков
+
0
zig4free
zig4free
19 березня 2022, 18:00
#
Извини, но граждане РФ сейчас будут несут коллективную ответственность за происходящие… разве что пойдешь давать сейчас заявление на отказ гражданства РФ.
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 18:15
#
Я это понимаю, к сожалению от гражданства РФ не так то просто отказать (даже если паспорт сожжён), иначе бы я это сделал много лет назад, от него можно отказаться только при наличии другого гражданства, которое запрещает иметь двойное гражданство
+
0
zig4free
zig4free
19 березня 2022, 18:17
#
Двойное гражданство и второе гражданство — разные понятия.

При текущих обстоятельствах — отказаться от гражданства РФ в Украине — это плевое дело…
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 18:25
#
Как? Подскажите ссылочку с инфой пожалуйста. У меня есть инфа только вот такого типа https://juridicheskij-supermarket.ua/page_pravo-otkaz-ot-rossiyskogo-grazhdanstva-v-Ukraine.html Я не подхожу по пунктам с «долгами» + я уклонист и вероятно уже повесили ещё парочку интересные статей на лет 15−20
+
0
zig4free
zig4free
19 березня 2022, 18:42
#
Да уж получается *** …

сидеть на жопе ровно пока всех не поубивают…
попытка выехать за границу… но тут тоже видно будут большие проблемы.
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
19 березня 2022, 18:49
#
Я не собираюсь покидать город, тут дорогие для меня люди. Я так понимаю ссылочки с информацией по упрощенному выходу из гражданства нет?((
+
0
Анна hd
Анна hd
20 березня 2022, 12:11
#
Гражданство ничего не значит. Бывает так в жизни что родился в РФ, но живёшь в другой стране и являешься её резидентом налоговым. А от гражданства нельзя отказаться как обозначено, чтобы от него отказаться нужно уже стать гражданином другой страны получив другое гражданство. Да и вопросов к гражданам РФ и РБ нет, вопросы к резидентам РФ которые живут там, поддерживают режим и т. д. вот в чём основной посыл.
+
0
Jokets
Jokets
20 березня 2022, 14:39
#
Вы можете трактовать как хотите, НБУ по другому. Так что хватит людям сказки лечить
+
0
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
20 березня 2022, 15:19
#
Определение термина «физическое лицо — резидент» содержится в подпункте 14.1.213 пункта 14.1 статьи 14 НК Украины

14.1.213. резиденты — это:
https://urst.com.ua/ru/nku/st-14

Если физическое лицо имеет место жительства также в иностранном государстве, оно считается резидентом, если такое лицо имеет место постоянного проживания в Украине; если лицо имеет место постоянного проживания также в иностранном государстве, он считается резидентом, если имеет более тесные личные или экономические связи (центр жизненных интересов) в Украине. В случае если государство, в котором физическое лицо имеет центр жизненных интересов, нельзя определить, или если у физического лица нет места постоянного проживания ни в одном из государств, оно считается резидентом, если находится в Украине не менее 183 дней (включая день приезда и от в течение периода или периодов налогового года.
+
0
Fedor99999
Fedor99999
21 березня 2022, 14:41
#
Как человек, который сам оказался в такой ситуации — 15 лет проживания по временному виду на жительство в Украине (гражданство РФ), к сожалению, не является основанием для получения даже ПМЖ, не говоря уже о гражданстве. Итак: на основании остановы НБУ № 18 заблокированы счета юр.лица (и личные банковские счета) как гражданину страны агрессора. Доля в юр.лица — 35%, остальное — граждане Украины. В результате парализована деятельность компании, где ок 20 сотрудников граждан Украины, которые без зарплаты теперь, а страна без налогов. Позиция банка (нбу) — резидентство Украины определяется постоянным видом на жительством, а не фактически проживаемым временем в стране. Т. е. статья 14 Налогового кодекса Украины , которая определяет налоговое резидентство (более 183 дней проживания в стране) им как бы не указ. В итоге путь один — суд, который в текущей ситуации фактически не возможен, или слишком длителен, чтобы спасти компанию ((
+
0
Анна hd
Анна hd
21 березня 2022, 20:51
#
Как видишь на практике, так и увидят это будущие инвесторы что с Украиной лучше дело не иметь, потому что будет вырублен не только сук на котором сидят его же граждане, а целый двадцатилетний виноградник… Касаемо этого создан сайт. Дайте информацию о вас присоединитесь в группу телеграм — заблокировали счёт приватбанк
+
0
Анна hd
Анна hd
21 березня 2022, 21:02
#
Вот у некоторых тролей в голове другие понятия резидентов и нерезидентов кроме как резидентов Украины и не резидентов Украины в голове не помещаются. К сожалению. Это проблема ограниченности скорее всего. Потому что граждане которые вообще не относятся никаким боком к Украине в том числе не живут ней так же имеют свой статус который выходит за пределы НК 14.1.213 потому как не граждане и не резиденты Украины. Этот вопрос решается путём международного права и соглашений которые заключены Украиной с другими странами об избежании двойного налогообложения где и обсуждается кто такой резидент и не резидент, что такое — проживает и сколько проживает, что такое центр жизненных интересов или что-либо ещё…
+
0
zig4free
zig4free
21 березня 2022, 22:00
#
Да, но только не к гражданам РФ, государство которое наплевала на любые правила!
+
0
Анна hd
Анна hd
21 березня 2022, 22:16
#
Со всем уважением к вам — претензии к государству РФ и тех кто собирался в белом зале, кто является исполнителем всего того о чём речь. Вы бы очень возмутились если бы словили украинца в РФ и сказали — ну вот, Зеленского не достать, но ты то тут, вот над тобой и поглумимся. Это аллегория того «коллективного» о чём все говорят. Это бред сумасшедшего да и только. Так поступать может только северная корея в рамках своего лягушатника.
+
0
zig4free
zig4free
22 березня 2022, 8:19
#
Хотя блин да я сам русскоговорящий украинец, но!

Все происходящие вызывает отторжение всего русского, возможно это уже некое даже расстройство психики — но уж извините… граждане РФ не очень то против того что происходит раз не желают сделать импичмент Путину.

+
0
Анна hd
Анна hd
22 березня 2022, 9:27
#
Дело в том что этот народ в общей своей массе на сегодняшний момент очень репрессирован и запуган это исключает активность некоторых, но в общей массе это какой то ужас насколько зомбированы и тупы… Злиться на мартышку на то что мартышка не имеет желания и способности к образованию — глупо. Нужно смотреть — корневые причины.
+
0
Анна hd
Анна hd
22 березня 2022, 9:29
#
Покажите в истории хоть один раз когда россияне свергали авторитарных правителей? Как правило их свергали свои же.
+
0
zig4free
zig4free
22 березня 2022, 9:46
#
Это их проблема пусть продолжают прославлять «русский мир».
+
0
Анна hd
Анна hd
22 березня 2022, 9:57
#
Вторая проблема это уже Украина для самой себя. Такой уровень гнева внутри на кого там далеко неминуемо будет рушить человека и выброс неизбежен, что внутри то и снаружи будет. Поэтому лучше посмотрите на свою собственную трагедию в ближайшем будущем. Поэтому закроем тему эту.
+
0
Анна hd
Анна hd
21 березня 2022, 22:11
#
Сайт по этой текущей проблеме privatbank-block-card.site
+
0
MykolaA
MykolaA
23 березня 2022, 8:44
#
Які ж бридкі та огидні створіння — прибульці з рефе!
Замість того, щоб каятися, вони виправдовують себе та звинувачують інших.
Їхній славетний керманич говорив: «Верной дорогой идете, товарисчи».
Продовжуйте рух!
Тримайте курс рос. корабля.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку