Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приват во время ВОЙНЫ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
bnw300733 8 березня 2022, 21:04
Вечер добрый. Ситуация следующая. Во время подтверждения операции на горячей линии дала неправильный ответ на один из вопросов, так как сомневалась указывала ли Свою новую прописку в отделении банка, И соответственно мою учетную запись полностью заблокировали. Естественно для блокировки сказали обратиться в отделение банка. Я попросила предоставить мне какую-то альтернативу так как я проживаю на данный момент в городе Белгороде Одесской области и отделение в этом городе не работают (О чем мне также Подтвердили на горячей линии). Девушка любезно посоветовала мне обратиться в чат онлайн где мне якобы должны были помочь помочь.
Вот что он меня окончательно возмутило так это то что в чате мне начали задавать все те же вопросы как и на горячей линии. Я пояснила что я уже отвечала на эти вопросы и какой-то из моих ответов является неверным. Также я попросила идентифицировать мою личность через фото, селфи ну как это было раньше в Привате. На что мне ответили что такой возможности нет и единственный вариант разблокировать свою карту, с моими средствами так это пойти в отделение банка, которая не работают.
У меня вопрос к людям, которые Принимают решение относительно политики банка в такое тяжелое время ВЫ ЧЕМ ДУМАЕТЕ?! Ладно я проживу без ваших карт и без СВОИХ денег на них, а есть люди у которых может продуктов нет, может кто-то в дороге не может заправить авто что бы отвести свою семью подальше от взрывов, а вы ПРЕДЛАГАЕТЕ ИСКАТЬ НЕРАБОТАЮЩЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВАТА!!!
Как я сказала это Операторам, Также говорю и вам, в такое тяжелое время обязательно, повторяю обязательно должна существовать альтернатива походу в банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 березня 2022, 9:33
Доброго ранку!
Ми уважно та відповідально ставимось до безпеки коштів та даних наших клієнтів, тому при зверненні в підтримку, якщо питання стосується персональних даних, ми маємо ідентифікувати того, хто звертається, щоб впевнитись, що це саме власник картки. Перелік питань для ідентифікації не завжди однаковий та вони завжди є такими, відповіді на які знає лише власник картки, а динамічні питання допомагають захистити кошти, адже, на жаль, бувають випадки, коли клієнти передають дані шахраям. Відповідно до вимог регулятора (НБУ) клієнти повинні самостійно слідкувати за актуальністю даних, які були надані в банк та своєчасно оновлювати дані.
На жаль, на даний час не бачимо інформації щодо вашого звернення в підтримку на сайті. Фахівці чату за вашим зверненням залюбки допоможуть в розблокуванні картки.

Коментарі - 2

+
+6
Jokets
Jokets
8 березня 2022, 21:18
#
Ну в чате же могли ответить то правильно
+
0
bnw300733
bnw300733
14 березня 2022, 23:09
#
Да я так и сделала (повторно), по сути моя проблема решена. Но! Мой посыл здесь больше имел отношение к ВОЗМОЖНОСТИ клиентам банка В ТАКОЕ ВРЕМЯ решить свои банковские вопросы УДАЛЁННО без посещения отделения (при условии что клиент не может ответить на некоторые вопросы при проведении идентификации)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку