Приват издевается и навязывает услуги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Как оказалось вместо того чтобы оказать услугу за которой человек пришол, они начинают навязывать свои услуги: кредитные карты, страховки и т. д. И как выяснилось в моем случае без согласия на выдачу мне кредитки мне карту Юниора для сына не выдадут. Дикий маркетинг, неужели кто-то думает что после того как мне что-то агресивно навязали я буду этим пользоватся? Ладно скрипя зубами соглашаюсь. Девушка начинает оформлять карту при этом рассказывать мне что я могу этой картой расплатится в магазине, а могу оплатить комуналку. Я ей отвечаю что знаю об этом не нужно на это тратить время до закрытия 10минут, она игнорирует мои просьбы, не тратить время на то что я и так знаю читает с планшета стандартные фразы мол у нас разговор пишется я не могу по другому. Ок, жду выслушивая этот бред, почему бред потому что эти фразы расчитаны на любого клиента и бабушку которая этого может и не знать это ладно вот ей то это и рассказывайте, а я вежливо (тогда ещё ответил) что не нужно на это тратить время мне это всё известно.
Итог, остаётся три-четыре минуты до закрытия отделения и она мне заявляет за картой Юниора приходите завтра, сегодня я её выдать не успею! Приват банк вы издеваетесь?! Мало того что впарили мне кредитку которая мне не нужна так ещё и не выдали ту карту за которой я пришол!!! Кто вАм дал право воровать время людей, во первых в очереди которая могла, разсосаться, втрое быстрее если бы вЫ работали нормально, а не впаривали то что людям не нужно так ещё и издеваетесь (я подругому это отказываюсь понимать) когда рассказываете свои стандартные фразы.вы же видите что перед вАми не бабуля. я это все и сам знаю. Где моя карта за которой я стоял в очереди полтора часа!!! Приходите завтра…
Крайней точкой цинизма считаю то что когда я оставил жалобу на горячей линии на сам банк то мне отказались предоставлять обратную связь по рассмотрению моей жалобы.
Вибачте, що після звернення до відділення у вас залишився неприємний осад. Для отримання картки «Юніора» наявність « Універсальної» картки у батьків — є обов’язковою умовою, про що ми зазначили на сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-juniora
Наші профільні фахівці вже проводять перевірку стосовно ситуації, з якою вам довелося зіткнутися у відділенні та по результату ви будете сповіщені.
З повагою, ПриватБанк.