Мошенничество с Приват24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ashatanrellet
- 16 лютого 2022, 13:30
- #
Я даже не удивлена ответу банка. Конечно, вы же не отвечаете за сохранность моих денег, вам только надо ими пользоваться.
Когда начались операции по карте, мне никто не перезвонил и не уточнил я ли отправляю этот платёж.
Рекомендую открыть и тщательно изучить Постанову ВСУ от 20 июня 2018 года. За несанкционированное, шахрайское снятие денежных средств с карты, клиент банка не несёт ответственности. Банк принимает деньги и за них отвечает.
Когда начались операции по карте, мне никто не перезвонил и не уточнил я ли отправляю этот платёж.
Рекомендую открыть и тщательно изучить Постанову ВСУ от 20 июня 2018 года. За несанкционированное, шахрайское снятие денежных средств с карты, клиент банка не несёт ответственности. Банк принимает деньги и за них отвечает.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
На след день обратилась в отделение банка, получила новую карту и опешила от того, что с карты было снято 27000 грн. Милая барышня с ехидной ухмылкой сообщила мне: «Хорошо, что у вас кредитный лимит отключен, а так бы ещё и кредит взяли бы на вас». Оставила заявки на возврат денег. Обратилась в полицию с заявлением. Кстати, за выписку с банка с моего счета, на котором осталось 138 грн., сняли 100 грн за официальную выписку с печатью.
Вечером 8.02 мне перезвонили с банка и подробно всё расспросили о моих
платежах, где, когда и сколько я снимала деньги, когда обнаружила пропажу денег и т. д. Мило рассказали о сроках возврата денег, а, ещё сообщили с какого устройства был заход в мой личный кабинет. Пообещали держать меня в курсе, на том и распрощались.
Я в полной уверенности, что все ок, решила 10.02 проверить статус заявок и каково же было моё удивление, что вечером 8.02 после 19.00 мне отказали в претензионной работе. Расстроенная я стала изучать и этот сайт, и нашла инфо, о том, что можно обратиться на сайт, на который были перечислены деньги. В моём случае это была известная криптобиржа. Я туда обратилась ночью, получила ответ, что обязательно проверят информацию. Но сегодня 15.02 я получила ответ, что тк финансово операция была проведена верно, с введением cv кода и т. д. они мне ничем не помогут, а, и деньги уже выведены с этого аккаунта. Но… по официальному обращение от правоохранителей, они готовы предоставить информацию о аккаунте, который украл с моей карты деньги и оплатил покупку на их бирже.
Поэтому кто также стал жертвой взлома кабинета, уточняйте у этого недобанка куда переведены деньги, вдруг вам там помогут.
А что касается моих заявок, то я до сих пор не получила никакого официального ответа, хотя писала свои запросы на email, который уточнила на 3700
Резюмирую, ужасный банк, совершенно не отвечают за сохранность денег своих клиентов. И это я была в клубе Золотых карт. Персональный банкир-просто на бумаге, на горячей линии абсолютно некомпетентные сотрудники.
Что ж буду продолжать борьбу за свои деньги. Тем более сегодня прочитала новость, что в Харьковской области «накрыли» группу мошенников
Безпека коштів клієнтів є нашим пріорітетом. Ми робимо все, щоб не дати шахраям жодного шансу заволодіти вашими коштами. В деяких ситуаціях клієнти самі потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
За вашим зверненням було проведено ретельну перевірку за результатами якої банк має підстави вважати, що вами було передано персональні дані третім особам і самостійно здійснено підтвердження входу в акаунт, що і дало можливість третім особам здійснити шахрайські дії.
Платежі з картки були проведені в інтернеті з підтвердженням одноразовим кодом (3-D Secure). Згідно правил міжнародної платіжної системи такі платежі не можуть бути оскаржені, як шахрайські.
Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.