«Замечательный сервис» на Миропольской 2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Голд клуб за 20 грн) ахахахахахахахахахахах
Да да. В нем же есть + в виде процентной ставки и все.
Вот бы платил или имел платиновую карту тогда да. Вообщем без очереди приняли и выдали. Такая политика. Банку не зачем тратить время на человека который ничего не оставить))
Да да. В нем же есть + в виде процентной ставки и все.
Вот бы платил или имел платиновую карту тогда да. Вообщем без очереди приняли и выдали. Такая политика. Банку не зачем тратить время на человека который ничего не оставить))
Да ситуация не в жадности 20 грн, а в том, что когда я ее оформлял, мне преподносили это как супер-пупер-гипер сервис, плюс кэшбэки чуть ли не изо всех магазинов, обслуживание без очереди и т. д.
А по факту, кроме списанной двадцатки и процентной ставки преимущества вообще нет.
Да и коммент вообще не о преимуществах/недостатках голд карты, а о скотской политике банка, не только по отношению ко мне, а и к большинству клиентов (которые не ВИП, разумеется).
- +
- 0
- innaturbova
- 13 лютого 2022, 21:10
- #
У меня были деловые встречи и после нескольких попыток робота дозвониться его номер пополнил мой черный список
Ну жалоба в принципе обоснована…
Но жаловаться на звонок в 10 утра? Да вы зажрались, батенька
Но жаловаться на звонок в 10 утра? Да вы зажрались, батенька
В будний день проблем 0, хотя, рабочий день и тоже не очень хочется тратить те же 2−3 мин отвечая на вопросы «чисто для галочки». Так как от отрицательных ответов Приват все равно в лучшую сторону не меняется.
Но в 10 утра, в выходной, звонок от бота считаю не очень хорошей идеей.
Но в 10 утра, в выходной, звонок от бота считаю не очень хорошей идеей.
То есть, по вашей логике получается так:
В будний день нельзя, в рабочее время, то есть с 7 до 19 — самое распространенное время работы.
В выходной нельзя ибо это выходной…
То есть звонки должны быть ночью?
В будний день нельзя, в рабочее время, то есть с 7 до 19 — самое распространенное время работы.
В выходной нельзя ибо это выходной…
То есть звонки должны быть ночью?
По моей логике в XXI веке все можно сделать ненавязчиво, хотя бы через push в приват24, тем более что негодование от того, что отзывы ничего не меняют, а не от того что банк их запрашивает.
Оцените общую картину — сколько жалоб на приват и все однотипные, но ничего не меняется. Вопрос — Зачем доставать и без того не слишком довольных сервисом клиентов?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
Но развитие событий под дверью банка и в самом отделении проявили всю суть нежелания банка помогать обычным людям:
1) Передо мной, пока я еще стоял на улице влетело без очереди 2 ВИПа. Зачем мне нужна Голд карта, за которую я так же плачу, если привилегий в самом отделении 0?
2) Когда я был уже в отделении, зашел еще один ВИП. Фраза «эксперта» Привата меня разочаровала — «Этот мужчина свое утром отстоял, и он ВИП клиент. Он вносит сумму и не маленькую. А вы что?». Серьезно? Менеджер отделения потом людям объясняла, деликатно, но сути это не изменило, мол «Вы все мусор, мы на вас время в Сб тратим, и ничего с вас не получаем. А тут приходит супер клиент, с которого банк поимеет больше денег чем со всех вас вместе взятых.».
3) Пока я ждал своей очереди, персонал банка обсуждали, что денег в кассе может не хватить. А зачем тогда делать предзаказ, если тот кто пришел раньше может забрать больше?
4) Отсутствие безопасности как таковой. Еще когда я был в очереди на улице, в банк зашел какой-то «маргинал» с товарищем. Что в отделении случилось я не знаю, но прилетели двое из службы охраны и не могли их спокойно вывести.
5) И край, это увидеть в кассе стажера в возрасте, которая не может ничего сделать самостоятельно и постоянно отвлекает консультантов и менеджера отделения.
6) Звонок через 20 мин после того как я покинул отделение от Привата. Не взял трубку. И в Вс, в 10.00, когда после всего что было мне хочется поспать, звонит бот Привата и спрашивает «как вам наше обслуживание?».
В связи с этими пунктами жалоба:
Сказал бы, уважаемый, да язык не поворачивается, ПриватБанк!
1) Откройте отдельные ВИП отделения, откройте по несколько отделений в крупных городах и хотя-бы по одному в маленьких городах, работающих по выходным (как это было прежде).
2) Добавьте в Приват 24 функцию отказа от уведомлений рекламного характера и «прозвон» бота с предложением услуг и опросами. Потому как нормального сервиса нет, а как только очередной развод (акция) так и в час ночи уведомление придет.
3) Обучите персонал перед тем как оставлять на целый рабочий день.
4) Разъясните приоритеты обслуживания понятным языком, а не «вы для нас никто, но наша карта у вас есть, так что ждите пока мы обслужим господ». Так люди хотя бы будут понимать что при необходимости посетить отделение, в лучшем случае они потеряют день.
P. S. Шаблонные извинения меня не интересуют, можете даже не тратить их на «ответ представителя банка». Лучшим извинением будет сделать выводы и улучшить сервис, а не «ложить» на своих клиентов.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією, а також відключити рекламні комунікації на ваш номер.