ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ работы отдела Чарджбек Приватбанк. серия 3.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- 0
- Ольга Олеговна
- 13 лютого 2022, 14:03
- #
Уважаемые отвечающие от Приватбанка! Я прошу Вас проявить хоть каплю благоразумия и включить такую опцию как СОВЕСТЬ. Прошу вас также учесть, что я очень хорошо понимаю ситуацию и мне уже отписки надоели. Достаточно одного в процессе чарджбек-диспутов — действовать по порядку ! Помогать клиентам!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 лютого 2022, 14:07
- #
ТАКОГО ПУНКТА НЕТ!!!
=============
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard
та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається
в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний
процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес
за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи
MasterCard та 25 днів — для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від
еквайера відносно операції, яка оскаржується).
=============
2.1.4.57.1. Клієнт має право оскаржити в Міжнародних платіжних системах (VISA, MasterCard
та ін.) операцію з використанням Картки або реквізитів Картки. Для цього Клієнт звертається
в Банк, як до учасника арбітражного процесу з письмовою заявою ініціювати арбітражний
процес і гарантіями відшкодування витрат Банку. При цьому Банк ініціює арбітражний процес
за умови, що така заява подана Клієнтом не пізніше 35 днів для платіжної системи
MasterCard та 25 днів — для VISA з дня отримання Банком second presentment (відповідь від
еквайера відносно операції, яка оскаржується).
- +
- 0
- Ольга Олеговна
- 13 лютого 2022, 15:48
- #
О! Проявился хейтер! Нет такого пункта!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 13 лютого 2022, 16:03
- #
Нет такого пункта!
========
Нет, так нет…нам татарам все равно, что наступать — бежать, что отступать — бежать! Просто вы призываете кого-то включить совесть, но у самой это чувство в положении — OFF.
зы. это был взгляд со стороны…не благодарите.
========
Нет, так нет…нам татарам все равно, что наступать — бежать, что отступать — бежать! Просто вы призываете кого-то включить совесть, но у самой это чувство в положении — OFF.
зы. это был взгляд со стороны…не благодарите.
- +
- 0
- Ольга Олеговна
- 13 лютого 2022, 16:33
- #
А вот интересно. Как вы делаете вывод о моей-то совести? Если я Вас лично обидела- прошу искренне прошу прощения! Не хотела
Однако, к совести призываю их- потому что в глаза неправд говорят и не краснеют.
Однако, к совести призываю их- потому что в глаза неправд говорят и не краснеют.
- +
- 0
- Ольга Олеговна
- 13 лютого 2022, 16:05
- #
Https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-75/?lang=uk
В разделе 2.1.4. последним пунктом значится 2.1.4.15.8 !!!
Хотя я уже не удивлясь ничему. Позавчера мне один из работников чата Александр сообщил, что и правила МПС «недоступні широкому загалу» . Походу, для всех одинаковы, а для Приватбанка они особые.
И неважно какой номер пункта правил нарушается. В моем случае — я в полном недоумении почему же все-таки мои документы не в арбитраже? Это, по крайней мере, странно.
В разделе 2.1.4. последним пунктом значится 2.1.4.15.8 !!!
Хотя я уже не удивлясь ничему. Позавчера мне один из работников чата Александр сообщил, что и правила МПС «недоступні широкому загалу» . Походу, для всех одинаковы, а для Приватбанка они особые.
И неважно какой номер пункта правил нарушается. В моем случае — я в полном недоумении почему же все-таки мои документы не в арбитраже? Это, по крайней мере, странно.
Уважаемый автор, Ольга Дедюк!
Вы на открытом форуме на страничке «про ПБ».
Из 20 млн. клиентов ПБ лишь один заинтересовался вашей проблемой.
«О! Проявился хейтер! Нет такого пункта!» — и его вы отправили в лес!
Так зачем вы здесь?
Вы на открытом форуме на страничке «про ПБ».
Из 20 млн. клиентов ПБ лишь один заинтересовался вашей проблемой.
«О! Проявился хейтер! Нет такого пункта!» — и его вы отправили в лес!
Так зачем вы здесь?
- +
- 0
- Ольга Олеговна
- 13 лютого 2022, 22:17
- #
Я в лес не хотела никого отправлять.
За понимание спасибо.
Смутило и показалось странным то, что пользователь «Филипп Филиппович» слово в слово процитировал письмо . И довольно быстро.
А пункта 2.1.4.57.1. на сегодняшний день , и правда же, не существует. https://privatbank.ua/terms
За понимание спасибо.
Смутило и показалось странным то, что пользователь «Филипп Филиппович» слово в слово процитировал письмо . И довольно быстро.
А пункта 2.1.4.57.1. на сегодняшний день , и правда же, не существует. https://privatbank.ua/terms
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 лютого 2022, 14:27
- #
Оля, ваш сериал уже порядком поднадоел. Ваши неоднократные потуги напоминают мне попытки лечения кашля — слабительным, с вполне предсказуемым результатом. Сделайте над собой усилие и прочитайте наконец-то этот грёбаный приматовский договор (УиП). Я конечно понимаю, что приматовские жулики сделали всё чтобы запутать клиента, но ведь раньше вас всё устраивало. Не давите вы на чувства, нет у ростовщиков совести, никогда не было и не будет. В новых УиП этот пункт под номером 2.1.4.10.1. Похоже эти жулики сами запутались уже в своих правилах. Но для вас это ничего не меняет. Вопрос один — вы уложились в сроки, оговоренные в этом пункте или нет?
- +
- 0
- Ольга Олеговна
- 15 лютого 2022, 10:13
- #
Да. Сериал, говорите, надоел? Мне тоже порядком надоел сериал. И я тут не для развлекухи пишу. И не от нечего делать.
И я прочитала правила. я практически их наизусть уже прочитала.
И то, что они в письмах пишут- это показатель . Они класть на нас на всех хотели.
В сроки-то я уложилась. Только по «необъяснимым» причинам материалы не переданы в МПС.
И я прочитала правила. я практически их наизусть уже прочитала.
И то, что они в письмах пишут- это показатель . Они класть на нас на всех хотели.
В сроки-то я уложилась. Только по «необъяснимым» причинам материалы не переданы в МПС.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 лютого 2022, 11:55
- #
В сроки-то я уложилась.
=========
Если есть документальное подтверждение этому, то подавайте иск в суд. Не тратьте зря время на сериалы, это вам не поможет.
=========
Если есть документальное подтверждение этому, то подавайте иск в суд. Не тратьте зря время на сериалы, это вам не поможет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
На одну из моих жалоб 32404110 от 02.02.2022, где я просила указать ФИО ответственного за суровое решение «заявки закрито статусом відмова і це остаточне рішення по заявкам.», указать ссылку на документ, дату редакции документа, которые якобы позволяют банку нарушить правила Мастеркард по содействию держателю карты и не передать материалы в пре-арбитраж международной платежной системы Мастеркард, ИНИЦИИРОВАННУЮ ДЕРЖАТЕЛЕМ КАРТЫ (то есть мной), мне прислали письменный «ответ» Від 03−02−2022 р. № 20.1.0.0.0/7- 220201/32112, подписанный О. О. Григоренко, Вик. Заблоцька Є.Г. АБСОЛЮТНО НЕ СОДЕРЖАЩИЙ ГРАМОТНОЙ ИНФОРМАЦИИ — отписка!!!:
______
В письме указано, в частности, «Відповідно до п. 2.1.4.57.1 Умов та правил надання банківських послуг, які є невід'ємною частиною договору про надання банківських послуг і які розміщені в мережі Інтернет за адресою https://privatbank.ua/terms…» ТАКОГО ПУНКТА НЕТ!!! уже дальше можно и писанину не читать
___________
Далее Вик. Заблоцька Є.Г пишет, что «Повідомляємо, що по заявкам з оскарження спірних транзакцій отримано відмову у поверненні коштів». ОТ КОГО ВІДМОВА, КОЛИ??? НОМЕР И ДАТА ДОКУМЕНТА???
___________
Мой запрос касался дальнейшей передачи в пре-арбитраж МПС!!! ГДЕ ЖЕ ОТВЕТ НА ЄТОТ ВОПРОС??? А ЕГО РЕШИЛИ НЕ ДАВАТЬ
___________________
Пришлось снова и снова обращаться в чаты и на 3700, отстаивая свои права как держатель карты Мастеркард обратиться в арбитраж Мастеркард посредством банка (и это прописано в правилах Мастеркард и в Правилах Приватбанк!)
_________________
ИТОГ МОИХ ОБРАЩЕНИЙ: меня забанили)!!!
То есть вот так! На 3700 дозвониться не могу: робот говорит «Обратитесь в чат». Обращаюсь. «Проаналізувавши історію Ваших звернень, По рішенню банку — на поточний час консультації можете отримати лише в чаті».
А в чаті мне выделили специальную Валерию таб № 31612, которая не отвечает на вопросы, а просто отшивает словами, мол, Вам дали ответ. Заявки не подлежат…
Ответ мне не дали. Прошу ее — процитируйте ответ. На что мне Валерия дает ссылку на правила Мастеркард в интернете (глава 2) The Cardholder Dispute requirements (see Ch. 2 of the Chargeback Guide) restrict the processing of certain chargebacks concerning investments, foreign exchange accounts, and similar disputes). Нет, говорю, Вы процитируйте где по єтой ссылке слова находятся в тексте? А ТАКИХ СЛОВ В ТЕКСТЕ ДОКУМЕНТА НЕТ!!!
Так эту фразу из непонятного источника мне выдают как якобы аргумент?
Валерия сдулась. Написала «мне такое написали «фахівці». Ага! В инстаграммчике прочитали?
_________________
Короче говоря, выяснилась, что аргументов нет! Ответственность никто на себя не берет. Официальных ответов мне не дают. А ведь я обращаюсь в Мастеркард! Единственный канал — банк. А банк банит!!!