Мінфін - Курси валют України

Встановити

Враньё и подлые уловки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Artem14 12 лютого 2022, 19:02
Прикрываясь благовидными предлогами, типа мы за вашу безопасность, приват создаёт мелкие подлянки клиентам которые потихоньку уходят в моно (и точно в конце концов уйдут с таким подходом). Я это сразу и не понял. Началось случайно, попробовал пополнить моно со своей карты. Не получилось. И карта заблокировалась. Позвонил в колл-центр (который тоже устроен так чтобы не дождаться желаемого или телефон чтоб быстрее сел) типа не указан мой финансовый телефон!!! Это по которому я 17 лет зарегистрирован в банке, не указан!!! Короче, надо идти к банкомату. Ну сходил. Потратил время. Пришёл домой, попробовал второй раз, снова заблокировали. Я уже заподозрил подлянку, но для чистоты эксперимента ещё раз сходил к банкомату, снова ввел телефон, разблокировал. И вернувшись домой попробовал снова. Результат тот же. Для ясности проблемы проверил, этим же внутренним сервисом моно пополнил счет с трех других банков, Альфа, Восток, и КрАгриколь (все карты что в доме были) всё бесплатно (в отличие от привата) и за секунду улетело. Я позвонил в колцентр и оставил жалобу подробно описав как приват искусственно создаёт преграды людям распоряжаться своими деньгами. И день закончился.
Понимая что козни скорее всего не прекратятся я на следующий день пока карта была разблокирована был вынужден снять почти все наличкой и сделать вручную все свои задуманные операции.
И так как в прошлый раз мне оператор рассказывал какую-то заготовленную историю про помічену підозрілу операцію на велику суму, в четвертый раз попробовал перевести 100грн!!! Результат ожидаемый!!! Уже испытывая порядочную злость опять «дождался» ответа живого оператора постарался дать понять что их банковский механизм отвадить людей переводить СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ с привата на моно экспериментально доказан и пора прекращать. Получился разговор слепого с глухим, заученными фразами мне оператор рассказывает что это всё ради моей безопасности, так устроена система, согласно устава банка, пункт …, а я прямым текстом говорил не надо мне безопасности, я своими деньгами целенаправленно хочу сделать «сумнівну операцію» имею право, не ограничивайте меня и т. д. Оставил очередную жалобу. С горем пополам карту разблокировали.
Я в пятый раз попробовал. 100грн. И копец. От очередного оператора узнал что уже не они, а автомат определил что мои операции неблагонадежные (хотя это одна и та же операция и я каждый раз подтверждал себя и своё устойчивое желание её выполнить) и заблокировал карту. Теперь ее можно разблокировать только в отделении.
В общем, за что боролся на то и напоролся.
Уже прошло две или три недели, на жалобы похоже в банке не принято давать ответы. Сижу теперь без карты, потому что в рабочий день нет времени кланяться банкам, но написать этот отзыв нашлась минутка.
Найду ещё время написать обстоятельную письменную жалобу в НацБанк прикреплю скрины переписки, записи разговора с операторами и т. д.
Нельзя свои мелкие разборки с другими банками решать за счёт клиентов, для этого врать, прикидываться что ничего не понимают, и делать из меня дурачка.
Приватбанк
Відповідь банку
13 лютого 2022, 10:58
Добрий день!
Банк не має на меті доставити незручності клієнту незалежно від того, який платіж ним здійснюється. Описана вами ситуація виникла виключно через те, що банк дійсно піклується про безпеку коштів на ваших рахунках та у випадку наявності підозрілих операцій по картці хоче впевнитись, що вони здійснюються власником рахунку, а не третіми особами, які могли отримати доступ до самої картки або її даних.
Зняття обмеження з картки можливе за зверненням в онлайн підтримку в Приват24, попередньо авторизувавшись в своєму акаунті через фінансовий номер та пароль.
Ваші зауваження були зафіксовані фахівцями підтримки для покращення сервісу. Ми цінуємо зворотній зв'язок від клієнтів, що допомагає нам при вдосконаленні існуючих та впровадженні нових сервісів.

Коментарі - 4

+
0
Jokets
Jokets
12 лютого 2022, 21:52
#
А какой результат вы ждёте по жалобам? Банк имеет право заблокировать ибо это система безопасности, отключить никто не отключит
+
0
MykolaA
MykolaA
13 лютого 2022, 8:50
#
Найду ещё время написать обстоятельную письменную жалобу в НацБанк — Бинго!
«Уже прошло две или три недели,» — хотя верится с трудом
+
0
Jokets
Jokets
16 лютого 2022, 11:59
#
И нац банк ответит что каждый банк обязан осуществлять безопасность клиентам, способы безопасности банки сами могут выбирать на свое усмотрение, но мозг автора слишком маленький понимать
+
0
OdessaRylit
OdessaRylit
14 лютого 2022, 19:22
#
Это отвратительная ситуация, сталкивалась также, не могла перевести свои деньги ,когда мне срочно это нужно было сделать, «сработала система безопасности», действия показались подозрительными на сумме в 10 тысяч, пришлось идти в отделение, а когда мошенники сняли в 5 приёмов 50 тысяч с карты- нормально прошли операции, ни у кого подозрений не вызвали,хотя я таких переводов никогда не делала. Банк имеет право, а клиент не имеет права и не защищён банком.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку