Кассир отказала в приеме платежа без наличия карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня в другом отделении Банка платеж приняли без требования наличия карты. Результат: потраченное время на походы по отделениям Банка, задержка платежа на 1 день, неприятный осадок о сервисе Банка.
Прошу дать разъяснение правомерности требования наличия карты Банка для осуществления платежа. Если это не правомерно, к кому можно обращаться для решения вопроса «не отходя от кассы»?
Спасибо!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Спешим заверить, что наличие платежной карты, не является обязательным условием при пополнении счета через кассу отделения.
Банк готов исправить это недоразумение и компенсировать доставленные неудобства. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактные данные для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.