Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неуважение к пожилым клиентам.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Chiaroscuro 8 лютого 2022, 14:18
Моей маме 73 года, она с моей помощью оформила карту Є-підтримка в Приватбанке. Лично у меня проблем с банком не было, потому посоветовал его и маме. Карта у нее там была открыта когда-то давно, когда нужно было получить выплату за участие в избирательной комиссии, но глобально услугами Привата она не пользовалась.
Перейду к сути истории.
Две недели назад первая оплата лекарств картой Є-підтримка на сайте аптеки прошла успешно, 69 гривен были списаны с карты, заказ был получен, мама довольна. Сегодня понадобился еще один препарат, попытался оплатить точно так же, на том же сайте — мне выдает ошибку. Пытаюсь это сделать через Приват 24 — та же история. В приложении Привата ошибка выглядит как «Помилка! Перевищено ліміт на суму або кількість платежів клієнта». Для справки: остаток на карте 930 гривен, пытаюсь оформить покупку аж (!) на 28. То есть дело явно не в лимите, а в «кількості платежів».
Во-первых, о чем речь вообще, если 2 недели назад была сделала транзакция на 69 гривен, а сейчас попытка купить на 28? Это что — какая-то аномальная активность? Какое такое количество платежей превышено? И как часто тогда можно платить, чтобы ничего не превысить — раз в год? Или карта одноразовая? Если так, то почему нет предупреждения об этом?
Со всеми этими вопросам в голове звоню с маминого телефона на горячую линию, объясняю ситуацию. Девушка просит к телефону маму и начинает задавать вопросы: назовите свои ФИО, дату рождения, место рождения, e-mail. Мама отвечает на все вопросы, кроме последнего, она просто не помнит какой e-mail указывала много лет назад при открытии карты Привата. Человеку 73 года, на минуточку! И у нее высокое давление. Девушка говорит «вы назвали неверные данные, вам нужно обратиться в отделение». На вопрос о том, какие данные не верны, может стоит переспросить, она отвечает «не могу сказать какие, но не верны». И отказывается отвечать на любые вопросы по поводу работы карты и внезапно возникшей ошибки. «Обратитесь в отделение» — и все. Заканчивает разговор. После чего звонки на горячую линию начинаются с сообщения о том, что нужно обратиться в отделение, а при попытке соединиться с оператором перебрасывает не на ожидание, а сбрасывается звонок.

Это что вообще за беспредел такой? Вы на минутку представьте ситуацию, что пожилая женщина живет одна, у нее случается экстренная ситуация, нужны лекарства. Она знает, что на карте Є-підтримка у нее есть деньги, пытается оформить заказ, а ей по непонятной причине выдает ошибку. Пытается позвонить на горячую линию — у нее спрашивают о указанном много лет назад e-mail, а после отсутствия ответа отказываются помочь и вообще ответить на вопросы по карте. Вы понимаете, что такая «работа» может окончиться трагически? Что человек может разволноваться, и даже не дождаться ни лекарств, ни скорой? Какой поход в отделение? У вас вообще есть хоть что-то человеческое, какие-то понятия о морали и совести? У меня просто нет слов, это свинство, возведенное в абсолют. Прежде, чем открыть какую-то карту в вашем банке я теперь подумаю 100 раз. А чтобы советовать пожилым людям пользоваться вашими услугами — да никогда. «Спасибо» за «сервис».
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2022, 16:06
Добрий день!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності. Наші колеги проведуть перевірку відносно даної ситуації та зв'яжуться за результатом з вашою мамою.

Коментарі - 12

+
0
Jokets
Jokets
8 лютого 2022, 15:39
#
А что не так? Вы не понятно кто звоните с номера владельца и банк проверяет вопросами с вами действительно ли мама ваша как вы сказали или нет. Если вы так хотите помочь маме — открыли доверенность и по ней ходите в банк и решаете вопросы ибо без нее вы никто
+
0
Chiaroscuro
Chiaroscuro
8 лютого 2022, 17:58
#
Я объяснил ситуацию. Человек пожилой, у нее давление, ей вообще тяжело говорить. Логично, что я звоню и объясняю ситуацию. Окей, я мужчина, она женщина, но я даю ей трубку, и оператор слышит что на связи мама — дальше в чем проблема? Если бы я заставил маму позвонить лично, и провести самостоятельно весь разговор от начала до конца — вопросов про e-mail не возникло бы? В чем моя вина? В том, что попытка внятно изложить ситуацию вместо плохо чувствующего себя человека воспринимается оператором как мошенничество? Именно так мошенники работают — звонят мужчины от имени женщин? Серьезно? У мошенников голоса на любой вкус и цвет, и пол вещателя — любой, они бы такой ерундой вообще не занимались бы. Это раз. Два — сумма транзакции 28 гривен, в аптеке, по карте Є-підтримка, это похоже на мошенничество? Мошенники звонят в службу поддержки, чтобы воспользоваться 28 гривнами? У нас есть полный доступ в приват 24, карты на руках, все документы вплоть до идентификационного кода, но оператору нужно знать указанный много лет назад e-mail — это прикол или что? Где контрольный вопрос и ответ? Девичья фамилия матери и все такое? Какой нафиг e-mail?
А ошибка с этой картой — тоже моя вина? Что это за критичная «кількість платежів», если это ВТОРОЙ платеж по карте, а первый был 2 недели назад?
Система кривая, а оператор сработала по принципу «докопаться (хотелось применить другое слово) и скинуть звонок, лишь бы ничего не делать». Вопрос был пустяковый — почему возникает такая ошибка.
+
0
Jokets
Jokets
8 лютого 2022, 19:48
#
Ало, включаем мозги то что мама женщина и вы передали трубку женщине это все как банк должен проверить вас? Тоисть тупо поверить по голосу? Давайте у вас например украдут телефон и позвонит барышня в банк, но опомнится и передаст трубку мужчине и банк такой, о мужчина — нормально, давайте все им скажем
+
0
Chiaroscuro
Chiaroscuro
8 лютого 2022, 21:23
#
Алло, включаем мозги: я, позвонив в банк, не говорю «я совершал операцию». Я сказал конкретно «мама пыталась купить лекарство, но возникла ошибка, и я звоню выяснить для нее этот вопрос». При чем к этой ситуации «опомнится и передаст трубку»? И что ВСЕ банк скажет? Что я такого запросил? Пароли, доступ в приват24, смену номера телефона, cvv код? Вопрос был почему возникает тупая и необъяснимая ошибка при копеечной операции, хотя аналогичная операция 2 недели назад прошла без проблем. ВСЕ, алло! Или вы слишком «умный», и пытаетесь все перекрутить в сторону «безопасности счетов»? При чем тут *** вообще безопасность? Посмотрите ошибку и ответьте что не так. Может, я чего-то не знаю про эту карту и ей можно платить раз в месяц?
А главная причина моего возмущения — отсутствие контрольного вопроса, и запрос вместо него, e-mail! E-mail, *лядь! Может, еще инстаграмм аккаунт запросят?
Если вы не помните, для полного доступа ко всем счетам достаточно иметь телефон. И ни при каком переводе, хоть миллиона, вас система не спросит e-mail. Так нахрена он нужен в телефонных проверках? И нахрена такие проверки в принципе в ТАКИХ случаях? Когда вопрос всего лишь в ошибке? На эти вопросы у вас есть ответы?
+
0
Jokets
Jokets
8 лютого 2022, 15:39
#
Так что автор сам виноват
+
0
Chiaroscuro
Chiaroscuro
8 лютого 2022, 18:09
#
В ошибке по карте виноват я, конечно. В том, что оператор спрашивает самый дебильный вопрос из всех возможных — про e-mail — виноват тоже я. То, что оператор не хочет элементарно объяснить что не так с транзакцией и почему возникает ошибка — тоже виноват я.
Я вам напомню просто, на минуточку, что звонок был не по поводу кредита на миллион и не по поводу восстановления доступа к приват 24. Вопрос был ЧТО ЗА ОШИБКА по дебетовой карте, где лежат деньги на лекарства. Это точно тот случай, когда нужно докапываться и задавать вопросы про e-mail?
Именно об этом я и говорю — о свинстве по отношению к пожилым людям, которым требуется помощь для звонка в банк и объяснения ситуации. Абсолютный игнор ситуации и тупое желание формально отшить, лишь бы ничего не делать. Это так сложно — посмотреть КАКАЯ ошибка возникает и ПОЧЕМУ? Объясни, скажи: у нас правило «не больше одной покупки в одном магазине за год», «не больше одной транзакции в месяц», еще что-то, какого хрена вообще начинается эта канитель по такому пустяковому поводу? Это ультимативный способ подтвердить личность — вспомнить названный 100 лет назад e-mail?!? И это обязательно — подтверждать личность, чтобы устранить ошибку при транзакции на 28 гривен? Если вы это поддерживаете — то вы такой же моральный… как и эта сотрудница.
+
0
Jokets
Jokets
8 лютого 2022, 19:53
#
Вы видимо слишком тупой. Какая разница о чём вопрос если он относится по счетам вашей матери, а ВЫ не она. Банк задаёт все те вопросы которые заполнялись клиентом в анкету и при регестрации в Приват24 ибо это единственный способ убедится что в разговоре именно владелец и таким образом работают все банки если говорить о тел режиме. Так что они как раз верно поступили видя что человек ничего не понимает в этом и не может ответить на вопрос — отказать и сказать идти в отд где они могут лично все проверить. Да дружок так и работает потому что в данном моменте банк действовал согласно закона Украины, а вы его хотели нарушить.
+
+15
Chiaroscuro
Chiaroscuro
8 лютого 2022, 21:13
#
Я вам не «дружок», это раз. А два — я именно о том и веду речь, что это НЕ НОРМАЛЬНО начинать проверки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ знанием указанного 100 лет назад e-mail, когда речь НЕ о доступе к счетам. ВООБЩЕ не о доступе. А о том ПОЧЕМУ возникла ошибка. Вы можете это понять? Вопрос был ПОЧЕМУ возникает ошибка. А не «проведите мне эту операцию». И не «дайте мне доступ к счету». У меня есть ПОЛНЫЙ доступ, но на карте возникает идиотская и необъяснимая ошибка. Вы лично можете ее объяснить? Лимит? Нет. Количество операций? Вторая за две недели — «вау» какое количество! Точно повод для отказа и ошибки? Прокомментируйте лучше это.
Далее. Контрольный вопрос есть или нет в этом банке? Почему ключевым является не он, а какой-то дурацкий e-mail? Это ТОЧНО основное знание любого (особенно пожилого) человека — e-mail?!? Кто придумал эту х*рню? Закон Украины? Дайте ссылку на Закон, который требует спрашивать e-mail, да и вообще его иметь.
Когда мошенники воруют или перевыпускают симки и входят в приват24, делая все что угодно, воруя деньги и оформляя кредиты, у них банк вообще ничего не спрашивает, никакого e-mail. А когда пенсионер звонит по поводу копеечной операции — его будут этим с*аным e-mail`ом донимать?! Речь именно об этом!
«идти в отд где они могут лично все проверить» — ЧТО проверить? Почему возникла ошибка? Или вы считаете нормальным процедуру, когда пенсионеру в 80−90 лет нужно ходить в отделение, чтобы что-то подтвердить, изменить почту, и только потом использовать эту с*аную тысячу?
+
0
MykolaA
MykolaA
8 лютого 2022, 19:04
#
«при транзакции на 28 гривен? Если вы это поддерживаете — то вы такой же моральный… как и эта сотрудница.» — Моей маме 73 года, она с моей помощью оформила карту Є-підтримка —
Ну оформила и хорошо!
Какой заботливый сынок. Прям слезу вышибло.
А оградить свою мать от Е-забот.
Купить за свои деньги все необходимое, принести и НЕ беспокоить мать?
Или жаба задавила за 28 грн. Неааа! Там целая тыыыыщааа пропадает зря.
ЗЫ: 28 грн. это цена боярышника, точняк.
+
0
Chiaroscuro
Chiaroscuro
8 лютого 2022, 20:55
#
Каждый судит по себе, Мыкола. Не в 28 гривнах дело, а в принципе. Что запросто может случиться ситуация, когда человека, которому срочно нужны лекарства и некому помочь, пошлет такая вот сотрудница «в отделение», потому что тот «не помнит e-mail». И моя задача — чтобы банк это полян, изменил алгоритмы и научил работников адекватно себя вести. Я и не беспокоил мать, и искренне полагал, что девушке на том конце провода максимум нужно услышать ее голос. Но она начала эту хрень с тупыми вопросами. В чем, собственно, и проблема. Если вы этого не понимаете, и для вас история крутится вокруг 28 гривен — очень жаль вас, наверное, совсем плохо живете. Каждый видит свое отражение. Вот вы, наверняка, примитивный жлоб, потому для вас суть истории не в том, чтобы заставить банк уважать пожилых, а в том, что кому-то 28 гривен не хватило. Я своей матери помогаю, все покупаю и приношу, и точно не таким как вы меня судить. Пишите бред, ибо озлобленный примитивный тролль. Адьос.
+
0
alimar
alimar
8 лютого 2022, 21:47
#
Оплачивала заказ на мейкапе сегодня днём, точно такая ошибка была. В поддержке написали что в работе были трудности, через 20 минут оплата прошла
+
0
MVerlove
MVerlove
10 лютого 2022, 18:55
#
Тут некоторые коментаторы и жертву нападения обвинят в том, что плохо защищалась. Сочувствую вашей ситуации. У меня вчера была такая же ошибка, только с Моно. Написала в поддержку, а потом поняла, что пишу не с финансового номера. Тем не менее меня проконсультировали, что ошибка была со стороны терминала, а «превышен лимит» — это некорректно отображалась ошибка. Конечно, есть вопрос к банку на счет «некорректности», но то, что я пишу с левого номера никак не препятствовало консультации. Никаких номеров и уточнений у меня не спрашивали. А тут прям допрос.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку