Прошу провести расследование и отстранить от работы некомпетентных сотрудников претензионного отдела
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
А вот по транзакциям №№ 1781983, 1788395, 1788396 практически в один — два дня все решилось. 22.12.2021 г. были открыты заявки, а 23.12.2021 Приватбанк уже их закрыл, приняв решение: «К сожалению, средства вернуть невозможно, так как с даты проведения операции прошло более 120 дней (согласно правилам международных платежных систем Visa/Mastercard).»
Однако, это решение противоречит правилам платежной системы! В правилах Мастеркард черным по белому написано, что транзакции, которым нет 540 дней, могут оспариваться. Я точно знаю, что такие транзакции Приватбанк берет в работу, документы отправляет в платежную систему, тому доказательство моя заявка № 1781991(с даты проведения операции прошло более 120 дней).
Вот уже 2 месяца я упрашиваю Приватбанк выполнять свою работу. Если уж открываете карты Мастеркард, то оказывайте все услуги этой платежной системы, в том числе и услугу чарджбек, а не выборочно.
Прошу Председателя правления такого большого банка, обратить внимание на мою проблему, провести расследование и отстранить от работы некомпетентных сотрудников претензионного отдела.
Кожна із заявок на оскарження платежу опрацьовується згідно правил, що встановлені міжнародною платіжною системою (МПС). На момент подачі заявки 1781991 банк мав змогу почати претензійну роботу за правилами МПС. За іншими заявками, що вказані у відгуці, на жаль, немає такої можливості, так як операції були проведені через інший сервіс, який приймає платежі за надання брокерських послуг. Оплати за такий тип послуг не підлягають оскарженню за правилами МПС.