Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Viky89 14 січня 2021, 13:35
29.12.20 оплачивала онлайн коммуналку с виртуальной карты
Банк мало того, что заблокировал карту, так ещё и открепил финансовый номер телефона
В чат-боте подтвердила, что я это я Карту якобы разблокировали, но номер телефона подтвердить обратно не могут
А так как пластиковой карты у меня нет, надо идти в отделение
А при плохом самочувствии это не очень удобно
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2021, 14:55
Добрий день!
Вибачаємось за можливі незручності. Дійсно, деякі платежі можуть розцінюватись як ризикові, і тому нам потрібно розуміти, що операцію проводить саме Клієнт. Дана процедура існує не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Вже розглядаємо ваше питання щодо підтвердження номеру. По результату вам зателефонуємо.
Оксана Горитько 14 січня 2021, 12:41
Хочу выразить благодарность за помощь в оформлении платежа. Очень быстро и квалифицировано оказана помощь и поддержка. Всем спасибо! От души рекомендую пользоваться услугами ПриватБанка!
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2021, 13:43
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці.
Psychologist 14 січня 2021, 11:51
Сегодня с легкостью решила вопрос с активацией дополнительной карты с помощью сотрудницы службы поддержки клиентов банка. Благодарю, что моя карта с индивидуальным дизайном не стала мертвым бесполезным пластиком и мне не пришлось блокировать текущий счет.

До этого момента, в течении месяца, ни в отделении банка, на на 3700 не могли активировать карту либо дать четкую инструкцию по банальному подключению. Информация о банковском продукте на 3700 в разы отличается от информации, предоставляемой сотрудниками отделений.

Не смотря на все сложности, я хочу выразить благодарность службе поддержки Приват Банка, в том, что они разобрались и предоставили специалиста для решения моего вопроса.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2021, 12:30
Добрий день!
Вдячні вам за відгук та вибачаємось, що ваше питання було вирішено не настільки оперативно, як могло бути. Ми написали вам в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані та проаналізувати дії співробітників, які не змогли вам допомогти відразу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sanek1983 13 січня 2021, 22:39
Сегодня, 13.01.2021.мошенники ловко обманули меня, я ввел, как оказалось, на поддельном сайте свои данные карты, пришло одно подтверждение, потом еще 2. я сразу позвонил на 3700 и заблокировал карту. теперь хочу узнать баланс карты, захожу в приват 24, а моего номера вообще нет. никакой информации, кроме как обратится в отделение банка мне не дают, я на данный момент нахожусь на неподконтрольной территориии, выехать не могу, карантин. карта мне нужна для работы. что делать!!! документы могу все в онлайн виде предоставить. и как по карте можно отменить последнюю транзакцию? помогите
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2021, 11:22
Добрий день!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та розібратися в ситуації, що склалася.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hor0Vas 13 січня 2021, 21:39
Ніколи не вірте Приват банку!!! Приват банк не дбає про безпеку власних коштів своїх клієнтів! Рано чи пізно у вас вкрадуть із картки ваші особисті кошти. Мої кошти вкрали невідомі ані мені ані банкові особи із Нідерландів зразу після того, як я поповнив свою картку у терміналі Приватбака у м. Рахів (20 доларів). Приват банк відхилив мою заявку про повернення мені моїх власних коштів на мій картковий рахунок. Підстава дуже примітивна: вкрадені кошти не можна повернути.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2021, 11:10
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Було зареєстровано картку для виплати одноразової допомоги в Приваті, співробітники запевняли що потрібна універсальна картка, ок відкрили подалися до додатка і зареєструвались, написали в банк щоб дізнатись чому немає виплати, і знаєте що? Відповідь співробітника, потрібна була картка для виплати! Найкращий банк, все для людей
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 18:52
Добрий вечір!
Перепрошуємо за дану ситуацію. Дозвольте нам розібратись в ній детальніше. Для цього звернулись в особистому повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ArtemKalinin 13 січня 2021, 15:35
Было украденно 30000грн с карты монобанка и переведены на карты4149 4393 1166 2609 и 4149 4993 4030 6933, так же они хотели взять 50000грн с карты ПриватБанка, но банк отлично среагировал, криминальное дело открыто, данные получателя есть и доказательства, прошу помощи в данной ситуации у банка в решении данной проблемы
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 16:01
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідуваннь за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Також банк відправника може надіслати нам запит з описом ситуації, який ми розглянемо та за можливості допоможемо в поверненні коштів чи блокуванні рахунків отримувача.
ElenaTihnyk 13 січня 2021, 13:58
Сегодня, 13.01.2021. Сделала осознано глупость и перечислила деньги в систему «развода на деньги». Буквально через несколько минут перезвонили из банка и поставили в известность о том, что с моей банковской карты пытаются снять деньги. Карту заблокировали. Выражаю свою искреннюю благодарность сотрудникам Привата-людям, которые разрабатывают системы защиты, людям, которые следят за процессом. Не устаю восторгаться системой Приватбанка. Огромное Вам спасибо за Вашу работу.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 14:16
Добрий день!
24/7 на варті та піклуємось про безпеку ваших коштів.
Беремо і робимо!
Проблема вирішена
Ann1986 13 січня 2021, 12:18
Банк вирішив, без попередження клієнтів, списувати кошти з карток для виплат (в моєму випадку це пенсія) в розмірі 20грн, щомісячно «членський внесок». Моєї згоди не отримали, мене не попередили. Я обурена таким рішенням, пенсіонерів грабують і ще вистачає нахабності писати «ми стурбовані що у вас виникли складнощі». Більше, я не маю бажання, бути клієнтом цього банку.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 13:56
Добрий день!
За вашою карткою не було змінено тарифи на обслуговування. Сплата членського внеску за участь у Gold-клубі списувалась і раніше згідно умов договору але з іншої картки. На поточний момент, Картка для виплат Gold є приорітетною для списання. Це не означає, що банк тепер буде списувати 20 грн за кожну картку Gold. Списання як і раніше будуть проводитись раз на місяць лише з одної картки. В своєму Приват24 Меню «Мої рахунки» ви можете бачити інформацію по операціям, що проходять по карткам, в тому числі, по даному списанню.
Ви можете ознайомитись з умовами користування карткою тут — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/gold-kdv
Ми детально проаналізували ваше звернення в підтримку та проведемо роботу з оператором для покращення якості обслуговування в майбутньому.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AmosV 13 січня 2021, 10:35
Відділення за адресою: Одеса, вул. Садова,7
Начало истории здесь https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/210306/.
В описании последующих событий постараюсь убрать конфиденциальные данные и насколько возможно непредвзято описать факты.
Через несколько дней с бабушкой связался сотрудник Привата. После выяснения личности бабушки и внука (то есть меня) выяснилось следующее. Это описанно в личном обращение Бабушки на адрес help@pb.ua, где она попросила вернуть ей 120 грн.
31 августа 2020 года я в отделении Приватбанка по адресу: г. Одесса, ул.
Садовая, 7 лично обратилась за перевыпуском карты для сына. Я хорошо помню
тот день, сотрудницу, все, что она говорила и длинную очередь за мной. О подключении услуги страхования я не давала согласия и меня об этом не уведомили.

Сын недееспособный. Документы все о его статусе в банке есть. Поэтому я,
как его представитель обратилась в банк. Через Приватбанк он получает
пенсию.
После перевыпуска карты на следующий день стали снимать страховые платежи
по его карте и снимали вплоть до декабря включительно, пока на его карте
были денежные средства (в декабре деньги сняли 2 раза). 02.01.2021 деньги
по страховке сняли уже с моей карточки. Представитель Приватбанка, от которого были получены сведения о начале предоставления платной услуги и с которым велся диалог на протяжении 2 дней, уведомил меня, что деньги мне
не вернут. Хотелось бы получить официальные разъяснения по данному вопросу
на мою почту *********************
Наша с сыном пенсия является единственным источником средств к существованию и для меня эти средства необходимы.

Получила ответ Привата.

Шановний клієнте, вітаємо!
Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Для отримання офіційної відповіді банку рекомендуємо сформувати запит (документ PDF, WORD, JPEG) з детальним описом питання, ПІБ, адреса реєстрації, дата, підпис, печатка. Направити файл з запитом Ви можете на нашу пошту help@privatbank.ua з фінансової пошти або письмово на адресу банку вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!

Получилась стандартная отписка, потому как я не пойму, что за печать должна быть на документе? И почему данное описание не является детальным?
От представителей Приватбанка хотелось бы получить письменный ответ.

Постскриптум: заголовок назвал так. потому как, со слов сотрудника банка, деньги уже не банка, а страховой организации
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 12:01
Добрий день!
При оформленні страхового договору клієнту відправляється код підтвердження в смс повідомленні, без якого договір не буде оформлено.
В свою чергу, наші фахівці перевірили інформацію за даною ситуацією та надали клієнту зворотній зв'язок. Із зрозумілих причин ми не маємо змоги надати інформацію персонального характеру публічно та за зверненням третьої особи, тому у разі виникнення додаткових питань, клієнт може звернутись до нас самостійно.
Для отримання офіційної відповіді згідно з діючим законодавством, достатньо направити лист на юридичну адресу або електронну пошту банку, як було зазначено у відповіді клієнту на його лист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Клюєв 13 січня 2021, 1:19
Заказывал карту виза голд с доставкой. Один раз позвонили дня через 4, сказали привезут на следующий день, и потом ничего не сообщив просто забыли об этом. Через неделю повторилось почти тоже самое (но говорили что приедут «сегодня»). День на 13-й наконец-то привезли карту, которая вместо визы оказалась картой мастеркард. Визу я хотел потому-что сейчас на многих сервисах (например на розетке и в эпицентре) акции в духе «скидка 5%» или «бесплатная доставка» при оплате картой виза.

В целом конечно всё понятно, и наверное нормально… как-раз на оценку «удовлетворительно».

P. S. А еще даже сами сотрудники не знают что просто заполнив форму перевыпуска карты на сайте приват24, а затем «сбросив ПИН» можно в тот же день активировать карту (мне сказали дня два надо ждать). Плюс непонятно нафига им при перевыпуске опять тысячу анкет заполнять с теми же самыми данными что уже есть в приват24, забирать кучу ксерокопий документов, которые у них уже есть и т. п.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 11:51
Добрий день!
Нам прикро, що така ситуація мала місце і приносимо свої вибачення за це.
Ми кожного дня старанно працюємо, щоб ви отримували лише якісний сервіс і доставка карток не є виключенням. Хоча саму доставку здійснюють наші партнери, ми активно оптимізуємо цей процес.
У разі виникнення питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
oleg7275 12 січня 2021, 23:50
Прошу отменить помощь оператора Валерию (284035) в решении проблемы которая была решена в течении часа! Проблему создали сами безграмотные и безответственные операторы ПриватБанка. Большое человеческое спасибо Валерии за ответственность и профессионализм в своём деле. ПриватБанку спасибо за толкового оператора! Побольше таких людей и жизнь была бы легче. Просьба отметить и поблагодарить Валерию от моего Имени! Спасибо Вам Валерия за качественно выполненую работу! Успехов Вам в работе!
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 11:40
Добрий день!
Обов'язково передамо Валерії вашу подяку!
Дякуємо, що ви з нами :)
pashik777 12 січня 2021, 22:57
Банк прямо перед Новым годом заблокировал счета из-за незаполненной анкеты! То есть оставил всех моих сотрудников без ЗП перед праздниками. А сейчас и налоги заплатить нет возможности. Анкета представляет собой кучу тупых вопросов, где нужно вводить одни и те же данные, которые банку уже выдавались ранее. На последней (30-й) странице анкеты, Вас просят загрузить статут в эл. форме, чего конечно-же под рукой не оказалось. И вы понимаете, что и тут банк над вами поиздевался. При обращении в службу поддержки с претензиями на заблокированный счет и отнятое время на анкету — непонятно что-то мямлят про какие-то порядки банка. Вообще, приват очень сдулся по качеству обслуживания после «национализации».
Буду менять банк в срочном порядке!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 11:27
Добрий день!
Саме для того, щоб уникнути раптового блокування рахунків ми інформуємо клієнтів про необхідність актуалізації заздалегідь. Адже блокування рахунку — це крайня міра, якщо дані не було актуалізовано своєчасно. Сподіваємось на ваше розуміння і своєчасне виконання вимог законодавства в майбутньому.
Щоб перевірити інформацію за ситуацією звернулись в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Qwer9911 12 січня 2021, 21:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Волинська, 37
Днем пополнял депозит, вместо допустимых 3000 $, я по ошибке внёс 3030 $, ну подумал я сейчас лишние 30 закину на валютный счёт, но нет. Терминал выдал ошибку, не выдал чека и выкинул меня на зелёный экран где меня попросили позвонить 3700. Где бот не давая возможности связаться с оператором просто заскриптовано говорил о смене пароля. Вот сейчас жду инкасации и ответа поддержки. Надеюсь мне не скажут типа такого не было досведанье… Надеюсь, что всё будет хорошо. Алгоритм работы терминалов писал школьник, увольте его. Я не должен нервничать из-за халатности самого большого банка Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 11:26
Добрий день!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка на повернення коштів вже в роботі та за її результатом вас буде додатково проінформовано.
Проблема вирішена
ramzes198725 12 січня 2021, 20:46
В марте 2020 года пришло сообщение в «Приват 24» о необходимости актуализации данных. Уточнив подробности в online-поддержке, прошел по указанной ссылке. Сделал все как было необходимо. Однако спустя 3 дня никакой информации о статусе актуализации данных не было. На мой вопрос меня попросили подождать день. Спустя день оказалось, что фотки паспорта не прошли верификацию. И так было еще 4 раза. Постоянно говорили, то фотка засвечена, то сильно крупно, то сильно мелко. Последний раз отсканировал документы и прикрепил. Как обычно спустя день уточнил о статусе и мне по традиции сказали, что актуализация не прошла. И для эксперимента я решил еще раз набрать Online помощь для уточнения (меньше чем через минуту). И тут надо же, победа, мне сказали, что актуализация прошла успешно. Одним словом чудеса.
Спустя время, в декабре 2020 года зайдя в «Приват 24» обнаружил сообщение на тему того, что необходимо актуализировать данные и чтобы не проходить через мартовские трудности, решил пойти непосредственно в банк. 28 декабря 2020 года пошел в отделение Приват банка по адресу г. Одесса Черняховского, 5. На мой вопрос, что актуализировал данные еще в марте месяце — мне сказали это нормально. Проверили все мои данные, сделали фото. Сделали все как положено (актуализировали и физ и юр счета) и сказали что все хорошо и могу не переживать. (К сотрудникам данного отделения претензий никаких). Однако сегодня (12 января 2021 года) зайдя в «Приват 24» и обнаружив сообщение о необходимости вновь актуализировать данные по своим счетам или они будут заблокированы обратился за помощью в call центр (ответа о причине не поступило, а лишь отправили на сайт для актуализации данных). Все конечно хорошо, но проводить актуализацию данных раз в 2 недели это уже перебор учитывая опыт данной операции в марте.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 11:18
Добрий день!
Актуалізація даних — не наша примха, а необхідність обумовлена діючим законодавством. При оновленні даних важливо, щоб фото або сканкопії документів могли бути розпізнані та прочитані. Адже саме за цими документами ми вас зможемо ідентифікувати.
Якщо ваші дані не змінювались, вам достатньо в Приват24 підтвердити це пройшовши за посиланням для актуалізації.
У разі виникнення додаткових питань, готові відповісти на них в особистому повідомленні.
helenafert70 12 січня 2021, 20:36
Хочу поблагодарить коллектив ПриватБанка, а особенно, сотрудников, которые со мной общались, за помощь в возвращении украденных мошенниками денег. В кратчайший срок смогли решить мою проблему, были постоянно на связи. Ещё раз, огромное спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2021, 9:04
Доброго ранку!
Ви можете на нас розраховувати.
Ми завжди раді допомогти :)
Rumatha 12 січня 2021, 17:16
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 86
Получил перевод из Израиля в системе Privat Money. Взял паспорт и ИНН пошел в ближайшее отделение получить деньги. Зашел с кассы — в кассе подтвердили, валюта есть идите к операционисту. Операционист удивилась, что я не клиент и предложила стать клиентом Приват Банка, я отказался, что послужило отказом в получении денег. Пришлось звонить в Израиль и просить переадресовать другой системой (Western, moneygram…).В Израиле сообщили, что ПриватБанк не имеет право не выдавать деньги, тем самым нарушая условие Договора, который между ним заключен. Вооружившись этим знанием — зашел сразу к руководителю отделения, госпоже Солдатовой Людмиле Викторовне, которая очень внимательно выслушав, сообщила, что она должна сделать мою идентификацию, я ей дал паспорт и ИНН, они ответила, что этого не достаточно, необходимо стать их клиентом для идентификации (!!!) замкнутый круг какой-то! Ощущение не из лучших — тебе надо срочно деньги, а они не дают, выдумывая причины. Это дно! Позвонил на горячую линию 3700 — ожидал свободного оператора 25 минут, пока не разъединили — слушать не захотели!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 18:30
Добрий вечір!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Markant 12 січня 2021, 15:27
с 2016 года пользовалась картой универсальной, оплачивала во время и проблем не было. Пол года назад в семье случилась беда повлекшая за собой большие материальные трудности. еще до вознекновения просрочки обращалась в банк за помощью, реструктуризации, каникул, чтоб урегулировать вопрос. Дали четко понять что просрочка маленькая, пока не положенно, платите.
Я каждый месяц обращалась в банк с просьбой списать начисленные проценты и дать возможность закрыть долг. В октябле со мной связался сотрудни Александр и пообещал помочь, если я оплачу минимальный платеж 500 грн. Я ему показала документы подтверждающие тяжелое материальное положение, он пригласил в офис на Еврейскую 52 для оформления заявления. Пообещал помочь понимая мою ситуацию… сейчас Александр игнорирует мои обращения и больше не отвечает… но ладно…
На сайте приват банка написано что банк идет на встречу клиенту и будет вместе с ним решать проблему https://privatbank.ua/ru/news/2020/3/23/1159.
Но видимо не тогда когда клиент сам обращается и просить помощи.
На данные момент сотрудники банка обзванивают всех кому когда-либо с помощью приват24 пополнялся счет, разглашая сумму долга, рассказывая о моей кредитной истории из убки, угрожая судом, арестом, взысканием и т. д.
Я не спорю что я должник, но ведь мы все люди и есть форс мажорные ситуации! почему же когда к вам обращаются, умоляют о помощи, пишут, просят, вы людей топите!
Мне жаль что банку выгоднее обратиться в суд, чем помочь урегулировать проблему с должником!
всем здоровья и удачи
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 17:11
Добрий вечір!
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою несприятливою ситуацією.
На жаль, на даний час, банк не може надати реструктуризацію за вашою заборгованістю.
Рекомендуємо проводити погашення заборгованості згідно діючих умов договору.
akli 12 січня 2021, 14:18
Я агент ПриватБанка. Решил проверить, а не обманывает ли меня банк, когда по моим заявкам отказывает.
Подал значит заявку на себя на карту, мне позвонили спросили, действительно ли я хочу карту, я подтвердил, что да желаю.
Сотрудник сказал, что я могу подойти в любое отделение и ее получить.
Я сказал хорошо и на этом разговор закончился.
Какое мое было удивление, что в заявке, которую я подал повилась надпись, Заявка забракована, Клиент отказался от услуги/ клиент сообщил, что не давал согласие на оформление.

Теперь я понимаю схему работы, я как агент привлекаю клиентов, заявки бракуются, а клиенты по совету звонящих идут и получают услугу/продукт, а мне скажут, что клиент отказался.

У меня есть скрин заявки и запись разговора с сотрудником. Позор Вам!
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 16:04
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Indbox 12 січня 2021, 11:17
Решил отказаться от физической карты «Универсальная». Заказал электронную. Пластиковую закрыл. В приложении — кредитный лимит на электронной карте — «0». Подаю заявку на увеличение — «Отказано». Спрашиваю у тех. поддержки — говорят «У нас кредитный лимит считает программа со множеством факторов и т. д.»
З/П «белая», до вычета налогов — 25000 грн. В Моно, А-банке — кредитные лимиты — больше 50к., причем они сами увеличивают, без моих заявок. Кредитов нигде нет, есть размещенные депозиты.
Почему так, непонятно. Жаль, конечно, я с этим банком давным-давно. Правда, последний год транзакций по счетам не было. Возможно, потому и отказано.
Но, как есть. Потеря невелика абсолютно. При таком качестве продукта и наличии конкурентной среды — тем более.
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2021, 12:25
Добрий день!
Рішення про зміну кредитного ліміту приймаються автоматично, за допомогою спеціального алгоритму та з урахуванням великої кількості факторів.

Розмір кредитного ліміту регулярно переглядається! Користуйтесь карткою та послугами ПриватБанку. Важливо зберігати позитивну кредитну історію. Це вплине на алгоритм визначення персонально вашого кредитного ліміту.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝