Приват не возвращает деньги на карту 18 дней (началось?)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Суть очень проста — 20.01.2022 мы с женой снимали деньги в банкомате Приватбанка прямо в помещении отделения банка по адресу Киев, ул. Маршала Тимошенка, 29.
В помещении установлено несколько терминалов самообслуживания и банкоматов. Выбрали самый большой, из той серии в который можно укладывать сразу несколько пачек наличных, с надписью «до 200 купюр». Я предположил, что и с выдачей в этом случае проблем быть не должно — наличности должно хватить.
Дальше как у всех, кто был в подобной ситуации — банкомат деньги с карты списал, но ничего не выдал. При этом он мучительно считал, считал, крутил и гремел своими механизмами минут 10 — при этом шторка лотка выдачи наличных оставалась закрытой всё время. Затем он всё же остановился, отдал карту из картоприёмника и написал на экране что вроде «Операция не может быть выполнена». После вернулся в главное меню и при этом верхний левый пункт «Зняти готівку» был уже серым и неактивным, хотя ранее он работал — иначе я бы просто не смог на него нажать.
Естественно, уже через минуты 2 банкоматного пересчёта мы с женой заподозрили — что-то здесь пошло не так и подозвали свободного менеджера из зала для помощи, благо клиентов у него на моменте не было. К сожалению, он помочь не смог — максимально ему удалось зайти со своего планшета в счёт карты и подтвердить списание суммы. Ну и посоветовал звонить и сообщить о неисправности.
Прямо тут же, у банкомата в помещении банка, был сделан звонок, оформлена и зарегистрирована заявка на возврат средств. Нам было сообщено, что в течении 14 дней деньги вернуться на карту.
Ну что ж, ладно, больше никто ничем помочь не мог, была ещё надежда, что «в течении 14 дней» — это же может быть и раньше, поэтому решили подождать решения вопроса.
25.01.22 по ссылке на номер заявки на сайте банка появилась дополнительная надпись — «Уточнення даних. По Вашій заявці на повернення коштів проводиться перевірка. Терміни розгляду до 14 робочих днів.» Ну ладно — люди работают, вот уже целых 5 дней потратили на решение вопроса, значит что-то двигается.
Однако время шло, НИКАКИХ движений по заявке более не происходило и вот сегодня, в понедельник, решил после выходных проверить её статус.
Предыдущая запись от 25.01.2022 таинственно исчезла, вместо неё появилась точно такая же, но с датой уже от субботы — 05.02.2022 с той же формулировкой «Уточнення даних. По Вашій заявці на повернення коштів проводиться перевірка. Терміни розгляду до 14 робочих днів.» То есть после ожидания возврата — 18 дней, Приват сам себе опять продлил срок невозврата наших денег ещё на 14 дней и, как я понимаю, к этой уловке он может прибегать каждые 2 недели просто меняя дату в «Уточнення даних»?
Эй, Приватбанк, скажите пожалуйста — а что вам ещё нужно, чтобы разобраться в операции по ВАШЕЙ карте, в ВАШЕМ неисправном банкомате и в помещении ВАШЕГО отделения? У вас есть как минимум 3 записи с видеокамер безопасности в отделении, подтверждающие, что выдачи наличных не было, включая камеру самого банкомата, и свидетель — сотрудник банка, который стоял всё время рядом с нами. Сколько ещё нужно времени для выяснения — ведь я точно знаю, что инкассация этого банкомата с 20.01.2022 была сделана уже не один раз?
Ну и вопрос тем, кто опытный — что делать в том случае, если Приват будет морозиться и дальше?
По вашій заявці на повернення коштів проводиться перевірка. Терміни розгляду до 14 робочих днів. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.