Взаимодействие с банком в случае мошенничества.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
«Только суть.» — смешно! Суть — СУТЬ, -и, ж. Самое главное и существенное в чем-л.; сущность. Суть дела. Суть вопроса.
Кто дочитает и поможет автору определить суть. Дальше читать не стал.
Кто дочитает и поможет автору определить суть. Дальше читать не стал.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 лютого 2022, 10:34
- #
«Пока я дожидался служителей закона, пока меня опрашивали в отделении полиции»
В таких случаях надо действовать, а не ждать манны небесной, особенно от полиции…
Например, когда у моего знакомого украли кошелёк с наличными деньгами и банковскими картами, а такжеи смартфон с финансовым номером телефона — он умудрился сразу же позвонить мне с чужого номера телефона и сообщить и украденный финансовый номер и названия банков, карты которых были токенизированы в смартфоне и перечень банков, физические карты которых были украдены вместе с кошельком…
Мне пришлось реально потрудиться и оперативно заблокировать его украденный мобильный номер, а также через горячие линии банков заблокировать все карты, которые были эмитированы этими банками и украдены.
В результате, полиция ограничилась составлением протокола, но так никого не поймала и ничего из украденного не вернула, а значит реально ничем не помогла…
Ну, а счета в банке успешно пережили такую напасть,
потому что банковские карты были оперативно
заблокированы, как и финансовый номер телефона…
В таких случаях надо действовать, а не ждать манны небесной, особенно от полиции…
Например, когда у моего знакомого украли кошелёк с наличными деньгами и банковскими картами, а такжеи смартфон с финансовым номером телефона — он умудрился сразу же позвонить мне с чужого номера телефона и сообщить и украденный финансовый номер и названия банков, карты которых были токенизированы в смартфоне и перечень банков, физические карты которых были украдены вместе с кошельком…
Мне пришлось реально потрудиться и оперативно заблокировать его украденный мобильный номер, а также через горячие линии банков заблокировать все карты, которые были эмитированы этими банками и украдены.
В результате, полиция ограничилась составлением протокола, но так никого не поймала и ничего из украденного не вернула, а значит реально ничем не помогла…
Ну, а счета в банке успешно пережили такую напасть,
потому что банковские карты были оперативно
заблокированы, как и финансовый номер телефона…
- +
- +1
- Филипп Филиппович
- 4 лютого 2022, 12:31
- #
он умудрился сразу же позвонить мне с чужого номера телефона и сообщить
===============
Ну так номерок дай…по которому терпилы будут звонить.
===============
Ну так номерок дай…по которому терпилы будут звонить.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 лютого 2022, 12:44
- #
Ну не все такие отмороженные,
как попрошайки чужих номерков…
как попрошайки чужих номерков…
Суть в том что автор вместо того что бы обезопасить свои средства начал заниматься ерундой, дожидаться служителей закона, лясы точить с ними, не удивительно что у него все украли.
Считайте как угодно, допустили кражу о чем не сообщили банк — значит это ваша безответственность. Вот будет суд, будет решения суда вот тогда и говорить будете, а пока что кредиты все ваши
Абсолютная ложь от Приватбанка , что мошенники не могут получить доступ к Приват 24, повышать кредитный лимит и производить другие операции в личном кабинете, ИМЕЯ ТОЛЬКО ФИНАНСОВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!(цитата). Кто из ваших сотрудников это изрёк?
Моя ситуация опровергает все ваши заявления.
«Вход — забыл пароль — карта в руках, телефон в руках — номер карты ,дата, CCV или CVV не помню, как правильно — и получай доступ .
Изворачиваетесь, зная свои дыры в безопасности. Огромный банк, а ведёте себя, как …
Моя ситуация опровергает все ваши заявления.
«Вход — забыл пароль — карта в руках, телефон в руках — номер карты ,дата, CCV или CVV не помню, как правильно — и получай доступ .
Изворачиваетесь, зная свои дыры в безопасности. Огромный банк, а ведёте себя, как …
Ну так у вас ведь не только телефон, но и карты украли, а банк пишет что лишь с одним телефоном зайти никак нельзя. Дыр никаких нету все работает нормально и безопасно, так что хватит устраивать шоу
«Только суть. 13.11.2021 у меня был украден мобильный телефон с финансовым номером, а также кредитные карты, в числе которых была и карта Приватбанка.» — человека ограбили.
Сочувствую! Совершено преступление и полиция этим занимается.
Вопрос: Карты каких банков были украдены?
Фин. номер какого оператора и какой пакет? (был ли контракт).
Сочувствую! Совершено преступление и полиция этим занимается.
Вопрос: Карты каких банков были украдены?
Фин. номер какого оператора и какой пакет? (был ли контракт).
- +
- 0
- MadamSergeevna
- 5 лютого 2022, 1:27
- #
Всегда очень жаль тех, кто столкнулся с такой ситуацией. Надеюсь всё решится в вашу пользу.
- +
- 0
- OdessaRylit
- 14 лютого 2022, 19:52
- #
Я уже год прибываю в такой ситуации, украли телефон, карта при мне осталась, поменяли пароли, лимиты через финансовый номер в Приват24, сняли в банкомате и сделали 4 перевода на 50.000грн. Заявление в полиции ,в банке, все дела…,даже запись с камеры есть . Банк утверждает что без пин кода не могли снять), однако они это сделали и банку «мои» действия не показались подозрительными, система безопасности не сработала! Однако есть закон, согласно которому- Банк обязан восстановить сумму на счету и провести расследование! Выход один- суд!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
Проходящие люди вызвали полицию. Пока я дожидался служителей закона, пока меня опрашивали в отделении полиции, в течении нескольких часов мошенники, а по сути грабители, сняли все кредитные деньги с кредитной карты, через приложение перевели мою пенсию с карты, которой у них не было, на похищенную и также сняли, открыли ещё одну кредитную карту и на неё, а также на похищенную оформили множество кредитов в МФО, более того, оформили договор оплаты частями в известной торговой сети на мобильный телефон в сумме 10999 грн.
Интересно, что банк в этих бешеных движениях средств не узрел ничего подозрительного. Т. е. многолетний клиент, НЕ имеющий НИ одного случая просрочки или задолженности по кредиту, в один момент сносит все деньги со счетов, набирает кредитов, оформляет оплату частями на новый мобильный телефон и это ни разу не подозрительно. Просто недавно читал в новостях, как Приватбанк заблокировал счёт клиентки, которая оформила кредит в МФО с выводом средств на карту Приватбанка, посчитав транзакцию подозрительной.
По ситуации. Заявление в полицию подано, в ЕРДР внесено, я признан потерпевшим в деле о мошенничестве. Веду переписку с банком, где в заявлениях прошу на время проведения расследования приостановить начисление ежемесячной комиссии и взносов по оплате частями, прилагая к заявлению выдержку из ЕРДР, протокол допроса меня, как потерпевшего. Банк в своём ответе, а тут внимательно — советует мне обратиться в полицию… И ссылаясь на множественные нормативные и законодательные акты, сообщает, что (цитата):
«Додатково повідомляємо, що норми банківського законодавства, зокрема Закону „Про
банки і банківську діяльність“, забороняють банкам встановлювати окремій особі більш
сприятливі умови, ніж іншим клієнтам банку за аналогічними договорами.
Враховуючи вищезазначене, АТ КБ „ПРИВАТБАНК“, на жаль, змушений відмовити Вам в задоволенні Вашого запиту.»
Т.е по мнению банка, я нахожусь в данный момент времени, в тех же условиях, что и остальные клиенты банка, то есть все пострадали от мошеннических действий и далее по ситуации.
Я считаю, что Приватбанк, предоставив в своём приложении Приват24, максимальный спектр финансовых услуг и операций, должным образом не позаботился о безопасности средств и личных данных клиента. Людей грабят с сотворения мира, а в цифровую эру вопросы кибербезопасности на первом месте. Приватбанк не учитывает, что финансовыми инструментами могут воспользоваться третьи лица и это не учтено в алгоритмах работы банка, а по меркам двадцатого века переносит всю ответственность на клиента.
К слову, запросив повышения лимита на оплату частями (телефон — то украли, надо было выходить из ситуации) в Монобанке, служба безопасности запросила со мной видеозвонок. Вот так — то…
Ми завжди наголошуємо, що у разі втрати картки або фінансового номеру необхідно звернутись в підтримку для їх блокування, щоб попередити можливі шахрайські дії зі сторони третіх осіб.
Згідно Умов та Правил банківського обслуговування розміщених на сайті банку https://privatbank.ua/terms:
— п.п. 2.1.4.5.2. Клієнт зобов'язаний вживати необхідних заходів для запобігання втрати, пошкодження, викрадення Картки, доступу третіх осіб до Картки, в тому числі до інформації, нанесеної на неї.
— п.п. 2.1.4.5.8. У разі втрати/крадіжки Фінансового номеру телефону або зміни номера телефону, який є Фінансовим, Клієнт зобов'язується негайно інформувати Банк.
— п.п. 2.1.4.5.6. Клієнт зобов'язаний інформувати Банк та правоохоронні органи про факти втрати Картки, ПІНу або отримання інформації про їх незаконне використання. При настанні вищевказаних випадків необхідно звернутися у відділення Банку або за телефоном 3700 (безкоштовно по Україні),+38 073 (050, 098) 9000002 (для VIP-клієнтів), +38 073 716 11 31 (для дзвінків із-за кордону).
Шахраї не можуть отримати доступ до Приват24, підвищити кредитний ліміт та робити інші операції в особистому кабінеті маючи лише фінансовий номер телефону. Для цього необхідно знати також пароль від акаунту або ж ПІН код картки (для відновлення доступу), що відомі лише клієнту власнику картки.
Нами постійно модернізуються програмні та технічні засоби, що дозволяють запобігти шахрайським діям зі сторони третіх осіб, вводиться додаткова перевірка при нетиповості операцій.
Для зняття коштів у банкоматі перевірка проводиться введенням пін-коду, який має бути відомий лише вланику картки.
Ми завжди радимо звертатись до правоохоронних органів у подібній ситуації та зі своєї сторони надаємо всю необхідну інформацію для проведення рослідування. Якщо ви вже звернулись до правоохоронців із заявою про шахрайство необхідно очікувати завершення розслідування та рішення суду на основі якого банк матиме підстави та можливість здійснити перерахунок заборгованості.