Банкомат в Польше не выдал наличные, деньги зависли
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ivankharytonov
- 1 лютого 2022, 16:44
- #
Деньги вернули
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 2 лютого 2022, 17:58
- #
Не прошло и пол года, да прикольно проблемы Примат решают за пол месяца можно и в мир иной отойти
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
В банкомате произошла ошибка и деньги я не получил, но получил чек (подтверждение того что деньги выданы не были)
В приложении отобразилась транзакция «снятие наличных» и следующая «отмена снятия наличных»
Написал в службу поддержки,
Мне сказали подождать пару часов
Денег нет
Пишу в поддержку, говорят подождать сутки
Денег нет
17.01.22 пишу в поддержку с проблемой, оператор отвечает, что если вы на самом деле не получили деньги то мы можем составить заявку о разблокировке суммы
Составляем, в заявке указано что она будет рассмотрена в течении 11 дней
28.01.22 денег нет, транзакции о снятии и о отмене снятия наличных исчезают из истории транзакций.
Пишу в поддержку, девушка отвечает что видит на моей карте разбаланс и что они все исправят и деньги вернуться в течении суток
29.01.22 денег нет
Пишу в поддержку, отвечают что дело ещё на рассмотрении (хотя уже прошло больше чем 11 дней указанных на сайте приват банка)
Почему разбаланс по карте ответить не могут
К кому обращаться, что бы решить этот вопрос, ответить не могут
Каждый оператор говорил разные вещи
Пишу сюда с надеждой, что примите меры и поможете решить сложившуюся ситуацию
Нам дуже шкода, що для вирішення питання знадобилося стільки часу. Зробимо все можливе для якнайшвидшого вирішення питання та додатково вас повідомимо.