Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отказ в выдаче наличных

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Vita230577 28 січня 2022, 12:04
5 января 22 г. имел место со мной неприятный случай, впервые за все время «общения» с банками. В этот день я решил снять наличность в банкомате «Приватбанка» в супермаркете Сильпо (Киев, ул.Якутская) используя карту монобанка (на нее получаю зарплату). Первая транзакция прошла успешно и я получил 1000грн. После этого, запросил еще 1000грн. и тут произошел сбой, «кормушка» несколько раз открывалась, но ничего не выдавала и так длилось 15−20сек. После этого, на экране загорелось надпись, что обратиться к банку, который выдал картку, за получение денег и загорелось, что по техническим причинам выдача налички невозможна. Я немедленно позвонил в монобанк, но дозвонится было не реально, решил писать в вайбере. Мне сообщили, что мою заявку взяли в работу и сообщили, что все будет в порядке. В итоге я пошел в супермаркет на покупками. После того, как завершил шоппинг, увидел возле злополучного банкомата работника Приватбанка, который что-то делал с банкоматом. Я обрадовался и подошел к нему со своей проблемой. Он сообщил, что все в порядке и я могу попробовать снять еще денег, а те которые не получил, мне банк в ближайшие пару часов вернет. Какового было мое состояние, когда я снова не получил 1000грн. по той же причине, а работник Приватбанка сказал: «а, Вот в чем дело?» У меня во 2-ой раз снялось 1000грн. Позже я звонил в Приватбанк, который меня отфутболил. А Монобанк сообщил, мне что они подали заявку на оспаривание 2649195 и мне нужно ждать до 07 февраля, а возможно, еще 60 ДНЕЙ!!! Чистейшей воды — обман, а возможно, грабеж.
Приватбанк
Відповідь банку
28 січня 2022, 14:02
Добрий день!
Шкодуємо, що виникла така ситуація. Спосіб та строки повернення коштів по таким операціям регламентовані міжнародною платіжною системою. За зверненням клієнта банк емітент картки подає заявку на повернення коштів. В свою чергу, при отриманні такого запиту ми завжди прагнемо надати відповідь якомога швидше.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі операції. Для вас спробуємо прискорити вирішення питання. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.

Коментарі - 4

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 січня 2022, 13:49
#
Да, работник, ремонтирующий банкомат, вас зачем-то обманул. Возможно не специально, возможно ваш расстроенный вид заставил его пойти на это, чтобы приободрить вас… Этого мы не знаем. Но грабежа то пока не было. Деньги же пока не отказываются возвращать. Давайте подождем результатов заявки. Кстати, если дважды не выдал, то заявок должно быть две.
+
0
Vita230577
Vita230577
28 січня 2022, 14:31
#
Заявку Монобанк сделал одну и номер ее мне сообщил, хотя всю информацию по двум транзакциям передам немедленно. В течение 30 минут совершить одну и ту же ошибку с одним и тем же банкоматом я не мог. Верю в разрешение ситуации, но с каждым днем вера, к сожалению, уходит.
+
0
Takuru
Takuru
28 січня 2022, 14:02
#
И в Моно одна звезда и Привату (рука-лицо)))))))
Заявку на оспаривание подает банк-издатель карты.
+
0
Vita230577
Vita230577
1 лютого 2022, 10:54
#
Пока проблема далека от решения. И в целом создалась, интересная ситуация: Монобанк, как эмитент карты, утверждает, что подал заявку на оспаривание транзакций, а Приватбанк, чей банкомат не выдал средства, утверждает, что никаких заявок по моей карте не получал. И все ссылаются на «платежную систему», которая должна решить проблему. А Монобанк и Приватбанк устранились от решения проблемы, возможно поделят мои средства 50/50 и все.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку